Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Анонсирована Total War: Attila


Сообщений в теме: 1007

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 412 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 815

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:54

Новинка
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Total War: Attila. Блог разработчика № 3. Климат и плодородность
Первый взгляд на пресс-версию Total War: Attila - Тотальный Хардкор
Интервью с разработчиками Total War: Attila
Карта стартовых позиций Total War: Attila
Total War: Attila. Блог разработчика № 2. Питер Стюарт
Обзор особенностей Total War: Attila. Бонус - видео разбор показа на EGX
Превью Total War: Attila от PCgamer
Total War: Attila - краткое описание
Total War: Attila. Интервью с разработчиками от сайта strategyinformer

Анонсирован Total War: Attila - анонсирующий трейлер
Total War: Attila - первые скриншоты
Total War: Attila - геймплейное видео
Анонсировано Специальное издание Total War: ATTILA. Special Edition
Total War: Attila. The Viking Forefathers Culture Pack - за предзаказ
Total War: Attila. Перевод информации изложенной в трейлере Дипломатия и политика

Дата релиза Аттилы - 17 февраля.

Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 Февраль 2015 - 02:41
Обзор

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 Ceka4)

Ceka4)

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:40

Вся суматоха только из за того что Аттилу назвали не аддоном, а полноценной игрой. Как я говорил это что то среднее между игрой и аддоном. Как Наполеон.
  • 0

#3 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 7

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:19

2 Ceka4)ибо так проще. по Рим-2 есть класс недовольных и есть класс убежденных фанатов вообще бренда Т.В. Новый бренд легко раскрутят но при этом (по их имхо) сгладят ароматический шлейф недовольства своим продуктом)) маркётинг, ничего личного
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#4 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 657

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:56

2 Ceka4)ибо так проще. по Рим-2 есть класс недовольных и есть класс убежденных фанатов вообще бренда Т.В. Новый бренд легко раскрутят но при этом (по их имхо) сгладят ароматический шлейф недовольства своим продуктом)) маркётинг, ничего личного

Вот именно, я уже устал об этом писать.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#5 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 590 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:30

Маркетинг, фигетинг... А нас наё...ют, народ это понимает, и пишет отрицательные посты. Я понимаю, конечно, что называть Гатиллу аддоном Рима 2 это не практично. Некоторые, особо разачаровавшиеся в Риме 2, Гаттилу тогда могут и не купить. Но всё же, обидно немного, как то.А вообще конечно, нужно будет смотреть на игру, когда она выйдет и уж тогда решать, обливать её помоями, или лаврами закидывать.Только вот, по геймплейным воликам битв, меня 2 вещи немного напрягают. 1- это артелерия (это ж что она опять будет точна как современный ракетный комплекс и наносить урона немеренно.), и 2- это скорость перемещения юнитов, по моему они там слишком уж быстро носяться. (хотя может это для ускорения демонстрации повышенную скорость врубили.).
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 00:18

Маркетинг, фигетинг... А нас наё...ют, народ это понимает, и пишет отрицательные посты. Я понимаю, конечно, что называть Гатиллу аддоном Рима 2 это не практично. Некоторые, особо разачаровавшиеся в Риме 2, Гаттилу тогда могут и не купить. Но всё же, обидно немного, как то.А вообще конечно, нужно будет смотреть на игру, когда она выйдет и уж тогда решать, обливать её помоями, или лаврами закидывать.Только вот, по геймплейным воликам битв, меня 2 вещи немного напрягают. 1- это артелерия (это ж что она опять будет точна как современный ракетный комплекс и наносить урона немеренно.), и 2- это скорость перемещения юнитов, по моему они там слишком уж быстро носяться. (хотя может это для ускорения демонстрации повышенную скорость врубили.).

это же как в риме 2,теже грабли..а почему? да потому , что втухивают нам тоже рим в др обертке.есть какая нить инфа по новым патчам для рима, уже месяц прошел с выхода ИИ ,а косяков еще тьма.

Сообщение отредактировал Killerbear: 14 Октябрь 2014 - 00:18

  • 0

#7 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 06:46

это же как в риме 2,теже грабли..а почему? да потому , что втухивают нам тоже рим в др обертке.есть какая нить инфа по новым патчам для рима, уже месяц прошел с выхода ИИ ,а косяков еще тьма.

главное что бы багов не было....
  • 0

#8 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
    Регистрация: 18.окт.13
    Слава: 19

    Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:23

    А мне больше нравится начинать игру маленькой провинцией, а потом постепенно развиваться и расти до империи, нежели наоборот, как в Атиле. Играя в Рим 2 вчера представил а что если бы сейчас 20 стеков гуннов с востока напали. И мне не понравилось, что пришлось бы сдать им половину своих незащищенных городов, экономика бы рухнула, голод, в общем полный крах. Думаю Адтила будет доробаотанным без багов и сбалансиованнее. Так как у них это уже традиция, сначала выпускают игру, а потом ее улучшенную дочку без багов и лагов.
    • 0

    #9 Stormbringer

    Stormbringer

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 339 сообщений
    • Откуда:Украина г.Глухов
    • Награды:
    Регистрация: 01.май.09
    Слава: 67

    Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:14

    В исторических битвах будет битва на Каталаунских полях?Интересно ж глянуть на великую мясорубку тех времен
    • 0
    :-)

    #10 Hector

    Hector

      Козак

    • Сердюк
    • 364 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 12.июн.09
    Слава: 44

    Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:25

    В исторических битвах будет битва на Каталаунских полях?Интересно ж глянуть на великую мясорубку тех времен

    С одной стороны, конечно наличие этой битвы было бы логичным (мне бы, например, очень бы этого хотелось). С другой стороны, меня изначально еще при выходе Рима 2 смутило отсутствие в нем не менее грандиозной резни при Каннах. А ведь эти битвы по своей значимости для Рима вполне сопоставимы (хотя и закончились с различным для Рима исходом).
    • 0

    Divide et impera!
     



    Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>