Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1173
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (84 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (57 голосов [67.86%])

    Процент голосов: 67.86%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (9 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (5 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (46 голосов [54.76%])

    Процент голосов: 54.76%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (5 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  8. Warhammer 40000: Total War (5 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  9. Warhammer II: Total War (10 голосов [11.90%])

    Процент голосов: 11.90%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (2 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1041 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 096 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 403

Отправлено 10 Май 2017 - 02:05

Важно, чтобы в игре сделали исторический набор юнитов, а не  клонов.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 10 Май 2017 - 02:05

  • 0

Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...2/Megapack_3.7z

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#1042 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 598 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 258

    Отправлено 10 Май 2017 - 09:23

    Рим 2 как раз таки, поле не паханное. Много дополнений можно запилить. А вот Аттила... сомнительно. Учитывая что они будут делать большую кампанию, или даже стэнд-алон игру. В Рим 2 игроков больше играет, чем в Аттилу.

    Убить двух зайцев - продать и Аттилу и ДЛС к нему ))

    К тому же, есть потребность на Медь 3. А раннее средневековье на Аттилу лучше ложится.

    Можно сделать большую компанию времен Арабских завоеваний.

    Или мелкие, типа: Норманнское завоевание Англии или Первый крестовый поход.


    • 0

    #1043 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 423 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 776

    Отправлено 10 Май 2017 - 10:42

    Или мелкие, типа: Норманнское завоевание Англии или Первый крестовый поход.

    Все ещё с анимацией скутума? Уже в самой Атилле круглые щиты с этой анимацией глупо выглядели. Да и в Риме 2 гоплиты тоже.


    • 0

    #1044 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 598 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 258

      Отправлено 10 Май 2017 - 10:51

      Все ещё с анимацией скутума? Уже в самой Атилле круглые щиты с этой анимацией глупо выглядели. Да и в Риме 2 гоплиты тоже.

      Понятия не имею. За 270 часов в Аттиле я никаких косяков в анимации щитов не увидел.


      • 0

      #1045 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 423 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 776

      Отправлено 10 Май 2017 - 10:59

      Понятия не имею. За 270 часов в Аттиле я никаких косяков в анимации щитов не увидел.

      Не косяков. Все держат щит, как римские легионеры из Рим 2, а так кроме них только галлы и может ранние германцы щит держали. Тут важно то, что СА было лень делать новую анимацию для новой игры. 


      • 0

      #1046 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 224 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 223

        Отправлено 10 Май 2017 - 11:01

        А разве щит можно как-то по разному держать? Это уже какие-то к мелочам придирки.

         

         


        Важно, чтобы в игре сделали исторический набор юнитов

        Важно чтобы они сделали разнообразные наборы юнитов для разных фракций. А уж насколько исторические уже не важно. Можно и додумать отсебятины, если от этого интереснее будет.


        Сообщение отредактировал dghc22: 10 Май 2017 - 11:06

        • 0

        #1047 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 423 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 776

        Отправлено 10 Май 2017 - 11:09

        А разве щит можно как-то по разному держать? Это уже какие-то к мелочам придирки.

        Посмотрите, как щит крепится к руке в вашем же любимом вархаммере, там скажем так правильный хват, как у нормальных людей.


        • 1

        #1048 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 598 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 258

          Отправлено 10 Май 2017 - 11:45

          Посмотрите, как щит крепится к руке в вашем же любимом вархаммере.

          Зачем?
          Мы в тотал вар, а не в симс играем.
          • 0

          #1049 Vendigo

          Vendigo

            Кошовий ПисарЪ

          • Старшина
          • 12 286 сообщений
          • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
          • Награды:
          Регистрация: 16.май.06
          Слава: 2 140

          Отправлено 10 Май 2017 - 11:58

          KanclerKoba, затем, что в бытность Рим №1 шли споры про правильность хвата сарисс и копий у солдатиков. О наличии или отсутствии пилумов в руках легионеров и отсутствии перевязи для меча.

          Ибо патамушта. 


          • 1

          Убей бобра - спаси дерево!
          Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
          Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

          Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
          plus.gif pernach.gif
          Fuer Grissa Ost Drauka

          Vendigo.gif

           

           


          #1050 POMA

          POMA

            Козак

          • Сердюк
          • 703 сообщений
          • Откуда:Смоленск,СССР
          Регистрация: 07.сен.13
          Слава: 45

          Отправлено 10 Май 2017 - 12:58

          KanclerKoba, затем, что в бытность Рим №1 шли споры про правильность хвата сарисс и копий у солдатиков. О наличии или отсутствии пилумов в руках легионеров и отсутствии перевязи для меча.

          Ибо патамушта. 

           

          Штааа???????


          • 0

          SALUS POPULI SUPREMA LEX - благо народа - высший закон 

           

          Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

          Память  16 гигов

          Материнка P9X79 LE

          Винда  10

          Карта  GeForce  GTX 980

          Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II