Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1183
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (91 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (60 голосов [65.93%])

    Процент голосов: 65.93%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [4.40%])

    Процент голосов: 4.40%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (8 голосов [8.79%])

    Процент голосов: 8.79%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (50 голосов [54.95%])

    Процент голосов: 54.95%

  2. Empire II: Total War (13 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (5 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  8. Warhammer 40000: Total War (5 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  9. Warhammer II: Total War (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1071 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 268 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 247

    Отправлено 11 Май 2017 - 18:57

    В модах есть некоторые удачные идеи, но они просто тонут в куче неудачных. Причем это все в рамках одного мода. Вообще предел полезности моддеров - моды типа +10% скорости на своей территории, и улучшенная камера,. Попытки сделать что-то глобальное получаются не очень. Ванила всегда выглядит лучше.

    В любом случае СА явно лучше знают как делать игры, чем любители, которые научились менять цифры в таблицах.


    Сообщение отредактировал dghc22: 11 Май 2017 - 18:58

    • 0

    #1072 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 536 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 850

    Отправлено 11 Май 2017 - 19:25

    А я вот без модов с играми СА только ознакамливаюсь. Продукт конечно сам по себе тоже хороший, но зачем его есть без соли и перца. 


    • 0

    #1073 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 268 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 247

      Отправлено 11 Май 2017 - 19:40


      но зачем его есть без соли и перца. 

      Ну можно в меру поперчить и посолить (те самые минимоды меняющие 1 мелочь), а можно вбухать полкило соли на тарелку супа после чего это есть уже будет невозможно (глобальные моды).


      Сообщение отредактировал dghc22: 11 Май 2017 - 19:43

      • 1

      #1074 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 370 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 003

      Отправлено 11 Май 2017 - 20:55

      Моё имхо в глобальных модах часто теряют чувство меры в погоне за мечтой. В результате как Остап Бендер не могут "выбраться из придаточных предложений". И это я сейчас даже не про ДЕИ. Хотя там имхо заиграились с экономикой и всякими снабжениями с населением.

      Порой до абсурда доходит - вот как пример: мне нравится ДартМод на Сегун 2. Почти во всем - кроме морских сражений. Они - УЖАСНЫ.

      Скорость кораблей такая, что можно уснуть, а маневренность - это какое-то шоу Бенни Хилла: корабль идя на абордаж может по 10 кругов намотать прежде чем пойдет, если вообще пойдет... Один раз я оставил сражения и ушел на пол часа - вернувшись почти ничего не изменилось)))


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Май 2017 - 20:56

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1075 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 536 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 850

      Отправлено 11 Май 2017 - 20:59

      после чего это есть уже будет невозможно

      О вкусах не спорят, но я люблю поострее.


      • 1

      #1076 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 571 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 372

      Отправлено 11 Май 2017 - 23:52

      В любом случае СА явно лучше знают как делать игры

      Да, но вот только делают они это без души. Они всё же профессионалы и делают продукт (не игру, а продукт, заметьте) и получают за это деньги, а для этого ни душа, ни творческий размах не нужен. А вот в модах есть душа!
      Впрочем вам, как (видимо) заядлому "ванильщику" этого не понять, так же как и мне не понять, то как вы можете получать удовольствие от игры без глобальных модов.

      И это я сейчас даже не про ДЕИ. Хотя там имхо заиграились с экономикой и всякими снабжениями с населением.

      Да ладно вам, камрад! Давайте будем честными людьми и скажем... Вам просто лень было разбираться в этих системах ДеИ. Так я тоже могу сказать, что Парадоксы заигрались с таблицами и с мелочами в системах управления государствами. Хотя мне просто было лень в этом всём разобраться.
      А вот я в ДеИ разобрался и ответственно заявляю перегибов и перекосов там нет!!!
      Хотя конечно ДеИ это мод явно не для казуалов, да и некоторым ветеранам серии он может прийдтись не по душе, потому как имеет свою специфику.
      Мне например по кайфу, высчитывать в ручную и записывать на бумажке каждый ход изменения в экономике, что бы понять, где налоги включить, а где отключить, куда какого агента отправить. Я в восторге, когда мучаюсь выбором, что построить во вновь захваченной провинции: может торговый порт? А может рыбный? Что бы с пищей не пролететь. А может вообще снести эти поля и построить на их месте яму снабжения, потому что хода через 2-3 в эту прову завалят армии моих дрожайших союзничков на постой и если не будет там набжения, то разорят эту прову к демонам. Это для меня непередаваемый КАЙФ!!!! Почитайте если хотите, камрад, мой ААР по компании за Октавиана в ДеИ 1.2, там я некоторые аспекты раскрываю.
      И даже более того, разобравшись с системами ДеИ я решил сам себе усложнить игру. Например я примерно 50% битв играю на автобое, потому что не секрет, что если в ДеИ играешь за Рим против варваров, то на тактике ты сможешь вытащить почти любой бой. И можно бы было обвинить в этом создателей ДеИ с сказать что тут Рим имба! Если бы не одно но!!! Если бы в истории армии Рима, времён pax romana, не были бы имбой, а они имбой практически были!
      Так что не нужно гнать на ДеИ лишнего, это чудесный, глубокий мод!
      Хотя если хотите давайте поспорим, я обожаю срачи!!!

      а можно вбухать полкило соли на тарелку супа после чего это есть уже будет невозможно (глобальные моды).

      Только вот я знаю как минимум 3 глобальных мода где всего в меру.

      чем любители, которые научились менять цифры в таблицах.

      О! Да-да, создатели ДеИ конечно только лишь поменяли цифры в таблицах. Ха-ха! Не порите чушь, камрад!
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #1077 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 505 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 208

      Отправлено 12 Май 2017 - 00:31

      Моды тоже не жалую,уважаю только те глобальные моды которые делают новую игру а не "правят" ванилу во всех играх предпочитаю видение игры  разработчиками, а все эти "бэтапатчи сабмода русификатора"  только искажают баланс,ломают скрипты ии и крашат сейвы, но это имхо мб правда это кому то нравится но мне не понять.


      Сообщение отредактировал Azzi: 12 Май 2017 - 00:32

      • 1

      #1078 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 830 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 195

      Отправлено 12 Май 2017 - 03:04

      Mardoc, я конечно понимаю твою безудержную и необъятную любовь к ДеИ, но можно его не пихать в каждую щель? К тому же, как сказал AGA, о вкусах реально не спорят. Я вот например просто почитав какие изменения в ДеИ на страт карте и в боёвке в сравнении с ванилой даже ставить не стал, ибо был убеждён, что мне не понравится. А поиграв в ДеИ 1 раз у друга лишь на практике убедился в этом. Поэтому для меня брать ДеИ как образец для будущих игр, мягко говоря вообще не вариант.

       

      И истерики POMA по поводу нового движка я тоже категорически не разделяю.

       



      без него  тажа империя  с перекрашеными шкурками белочек,а назвать можно  как угодно,но ссуть   одна и таже!

      Фейспалм просто.

      Я например в Риме2 вообще ни капли империи не вижу, вот ни капелюшечки, а движок тот же. Вон возьмите парадоксов: ЕУ4 или ХоИ4 и сравните с ними Стелларис - игры по механике почти как небо и земля, а движок тот же. Мы же не разработчики, мы не знаем пределы возможностей сего движка. Может на нём ещё лет 10 отличные и новые по качеству игры писать можно спокойно. А вам обязательно, блин, новый движок подавай...... с кучей багов, недоработок и необходимостью в полировке ещё в несколько лет. А может разрабы и пишут новый движок, мы опять же не работаем у САшников и не знаем. Я в этом вопросе ничью строну не занимаю, будет новый, ну значит будет, будет старый - ни и по фиг, тем более что он более чем играбельный. А огалтело требовать новый движок и точка - это тоже бред.


      • 3

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #1079 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 617 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 268

        Отправлено 12 Май 2017 - 05:27

        Давайте только ДЕИ не вспоминать.
        Я как вспомню, как у меня фаланги гоплитов встретились, я окружил противника и через полчаса мои войска испугались, так до сих пор вздрагиваю.
        • 0

        #1080 Добрыня

        Добрыня

          Козак

        • Сердюк
        • 360 сообщений
        • Откуда:Святая Русская Сибирь
        Регистрация: 19.янв.17
        Слава: 47

        Отправлено 12 Май 2017 - 08:31

        Да, камрад, это Тотал вар, но должен вас предупредить то он не совсем тот Тотал Вар который обычно делают СА. Ну... тут приведу сравнение с девушками. Знаете Ваха ТВ напоминает эдакую красотку. Она чертовски красива и притягательна, на первый взгляд с ней очень хорошо и весело можно проводить время. Но вот ты сближаешься с ней, вы живёте в месте какое то время и ты понимаешь, что за красивой внешностью не кроется ничего, она глупа и прямолинейна как железнодорожная шпала.

        Ставлю, камрад, вам за эти слова жирный плюс. Люблю такие ёмкие сравнения, они лучше всякого обзора.

        P.S. К тому же, эта "красотка" будет отчаянно тормозить на моём слабом (старом) аппарате...
        • 0
        В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II