Ян Караль Хадкевіч, А где-то есть точные данные цифр продаж? Откуда, например, цифра в 1.4 млн? Я думал там максимум миллион на данный момент.
А гусара точно не поставлю ибо пшеков не люблю.
Сообщение отредактировал dghc22: 05 Апрель 2017 - 21:14
Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:11
Ян Караль Хадкевіч, А где-то есть точные данные цифр продаж? Откуда, например, цифра в 1.4 млн? Я думал там максимум миллион на данный момент.
А гусара точно не поставлю ибо пшеков не люблю.
Сообщение отредактировал dghc22: 05 Апрель 2017 - 21:14
Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:13
Ян Караль Хадкевіч, А где-то есть точные данные цифр продаж?
https://steamspy.com/app/364360
Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:13
А мне это совсем не нравится
Того и гляди сделают исторических личностей бессмертными.
да такое уже было. в наполеоне все главы государств были считай бессмертными, только ранения могли получить и отправлялись на пару ходов в столицу.
Azzi, да можно и проще реализовать. сейчас же стек может в разных позициях стоять -марш, налет там, лагерь. А тут сделают режим - фронт) , да, увеличенная зона влияния, немного другая механика может быть, но по сути все в рамках модели тотал вара.
Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:17
Ян Караль Хадкевіч, Ну ок, только аву другую историческую.
Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:18
Ян Караль Хадкевіч, Ну ок, только аву другую историческую.
Римская черепаха пойдёт? Скажем
Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:20
Ян Караль Хадкевіч, Царя Леонида поставлю. Из фильма. Исторический же.
Сообщение отредактировал dghc22: 05 Апрель 2017 - 21:20
Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:21
Римская черепаха пойдёт? Скажем
Можно конечно и такую , но цель пари не унизить, а просто ради интереса.
Ян Караль Хадкевіч, Царя Леонида поставлю. Из фильма. Исторический же.
Да, круто. Идёт. Фильм конечно не исторический, а скорее комикс, но Леонид, это Леонид.
Пожмём же виртуально руки.
P.S. Картинку свою скиньте, интересно же, танк мой вот http://imgur.com/a/KuY1J
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 05 Апрель 2017 - 21:25
Отправлено 06 Апрель 2017 - 01:09
Спор интересный, только поэтому оффтопик ваш остаётся.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:12
Единственное, акцентировали внимание на том, что будет какой то новый уровень проработки персонажей и ключевых личностей того времени, дабы как можно атмосферней отобразить эпоху-которую-они-еще-не-освящали. Плюс полслова за анимации боя, мол все будет еще круче.
отряды батальонной численности можно наделять разным оружием в т.ч. и противотанковым. думаю технически это возможно сделать.
Сообщение отредактировал AGA: 06 Апрель 2017 - 11:36
Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:16
В игре надо ввести не просто объедение стеков в группы, а сливание их полностью. Не так как сейчас - пришло подкрепление мы стеки объединяем в группы и фиксируем их, а вот если бы была возможность слить 2-ва отряда численностью 100 и получить 1-н отряд численностью 200 и в процессе боя можно обратно дробить отряды, преследую различные тактические цели.
Фактически на стратегии надо снять ограничение в численность солдат в стеке, чтобы можно было формировать сразу стек с 1000 солдат.
Прорабатывать разные варианты строя и формаций под эпоху, фракцию, привязать это все к абилкам полководца, отряда. Хочешь каре из пикинеров размером в 1000 солдат - найми 10 отрядов пикинеров по 100 человек, слей их в бою в 1000 и если они обучены одновременно строится в каре - получаешь каре, а если нет - будут бегать толпой с замедленной реакцией. Скорость выполнения приказа разными солдатами в отряде и чем больше солдат в стеке, тем тяжелее им управлять... все это облегчается военной муштрой и тренировками, на стратегии.
Сообщение отредактировал Andrewshko: 06 Апрель 2017 - 15:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II