В Сёгуне 2 нормальные были осады, правда там замки: стены и цитадель без зданий,
Для Японии это смотрится нормально. А вот пустые города Эмпайр я никогда не забуду... Их городами то назовёшь, скорее форты или крепости. Хотя загнать своих мушкетёров в дома при защите города, было интересно. Враг перелез через стены - а ты по нему из окошек шмаляешь...
Карабкающиеся япошки по стенам - смотрится изумительно и добавляет перца в гемплей, легко профукать момент когда враги залезли в замок с тыла. А вот штурм города в ЗС Сёгун 2 - это что то с чем то... Имея 4-6 отряда пушкарей, можно разнести город, вместе с гарнизоном, в щепки, не заходя в сам город. А если ещё и с моря артподдержка, тогда вообще полный Армагеддон.
Так он в Риме 2 массой валил, в одни ворота, там весь стек под маслом и сливался.
Осады в Риме 2 это черное пятно в истории TW. Не осады, а скукота (если обороняешься). Враг вроде бы сколотил осадные башни, тараны, но как только факелами разрушает ворота, все всё бросают и бегут, сломя, голову, в эту брешь. Возможно эту "неприятность" пропатчили, не знаю.
Осады в TW - один из самых интересных и важных моментов в игре. Я надеюсь в будущих играх этому уделят больше внимания. Осады должны быть насыщенными, по возможности разнообразными, много разных приёмов и технических средств. Но только без "факелов", как в Риме 2, "ракетных" башен, как в Аттиле. Это есть, не что иное, как костыли, причём в грубом исполнении.
Сообщение отредактировал Добрыня: 21 Апрель 2017 - 11:24
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...