Пока на движке Warscape в одном отряде: одно оружие дальнего боя, и одно ближнего.
Я помню когда говорили, что на движке варскейп и лестницы невозможно прикрутить)
Сообщение отредактировал Dimitrius: 06 Апрель 2017 - 19:22
Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:21
Пока на движке Warscape в одном отряде: одно оружие дальнего боя, и одно ближнего.
Я помню когда говорили, что на движке варскейп и лестницы невозможно прикрутить)
Сообщение отредактировал Dimitrius: 06 Апрель 2017 - 19:22
Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:38
Я помню когда говорили, что на движке варскейп и лестницы невозможно прикрутить)
Ну так их и не прикурутили, просто теперь лезут не по самой стене, как в Сёгуне 2, а по "лестнице из кармана". Для движка, это одно и то же.
Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:42
Я так и знал, вангую Максимилиана фон Габсбурга с абилками, как у Карла Франца, а Густав II Адольф будет вместо Архаона.
Пока на движке Warscape в одном отряде: одно оружие дальнего боя, и одно ближнего.
Ага у Максимилиана будут перки: отец ландскнехтов, отец габсбургской империи, модник, завидный зять и т.д.))
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...2/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:05
Да интересно. Допустим, надо добить пять-десять убегающих врагов, а гоняться целым отрядом за ними - нерезонно. Отделяем от отряда "десяток" и приказываем догнать убегающих, после выполнения приказа, этот "взвод" автоматически возвращается в состав отряда.в процессе боя можно обратно дробить отряды, преследую различные тактические цели.
Чем то это мне "Казаков" напоминает...Хочешь каре из пикинеров размером в 1000 солдат - найми 10 отрядов пикинеров по 100 человек, слей их в бою в 1000 и если они обучены одновременно строится в каре - получаешь каре, а если нет - будут бегать толпой с замедленной реакцией
Так это их из-за движка на колёса поставили? Смотрится как то нелепо. В Меди 2 смотрелось гармонично, когда лестницы таскали "на горбу". А сейчас они на колёсах и самодвижущиеся - чудеса! Про осадные башни, я вообще молчу - набились как в маршрутку и едут себе в тепле... Кто их перемещает? Где реалистичность?Ну так их и не прикурутили, просто теперь лезут не по самой стене, как в Сёгуне 2, а по "лестнице из кармана". Для движка, это одно и то же.
Сообщение отредактировал Добрыня: 10 Апрель 2017 - 08:19
Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:04
Чем то это мне "Казаков" напоминает...
Так это их из-за движка на колёса поставили? Смотрится как то нелепо. В Меди 2 смотрелось гармонично, когда лестницы таскали "на горбу". А сейчас они на колёсах и самодвижущиеся - чудеса! Про осадные башни, я вообще молчу - набились как в маршрутку и едут себе в тепле... Кто их перемещает? Где реалистичность?
Да прибавить, не соответствующие доспехи, в и вооружение ,странно -нелепую механику осад, не имеющую никакого отношения к реальной,и чем не фентази, )))
Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:41
Сообщение отредактировал Добрыня: 14 Апрель 2017 - 10:56
Отправлено 14 Апрель 2017 - 12:06
Эх.. Реализовали бы настоящие грандиозные осады городов. С подкопом, например. Ведь, под замки рыли целые пещеры-подземные ходы. С использованием пленников-живых щитов, которых пускали под стрелы перед штурмом. А отряд, который несёт осадную лестницу, должен состоять из, собственно, "грузчиков" и прикрывающих с щитами. Защитникам бы неплохо вручную выливать кипящее масло и бросать булыжники со стен замка. Но это ближе к средневековью, может в Меди 3 мы это увидим...
Согласен , давно уже такого ,хотелось, ждалось, но ...
Mеханика осады не менялась с первой части, очень сомневаюсь, что это изменится в лучшую сторону, если только.как в ворхамере уменьшат осаду до одной стены толщиной в четыре проезжих тракта ,или сделают стреляющие стены без юнитов,. бродячие тараны без обслуги итд
Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:53
Какие осады, хотя бы анонс исторической части пусть реализуют.
Отправлено 18 Апрель 2017 - 04:06
Рано или поздно он всё равно будет. Мы о далёком будущем. А может оно ближе... Да и потом, в фентази осады тоже должны быть ближе к реальности, а не сказочные.Какие осады, хотя бы анонс исторической части пусть реализуют.
Отправлено 18 Апрель 2017 - 04:30
Да и потом, в фентази осады тоже должны быть ближе к реальности, а не сказочные.
У меня для тебя одно слово в две буквы - ИИ. Вот этот парень не позволяет прочувствовать всю эпичность осад, ибо сделать карты, как раньше, но в фэнтезийной обёртки - никто не мешает, картодел сбацавший Парравон не даст, но вот научить старого пса новым трюкам, CA, увы, не в состоянии. Даже с текущими осадами ИИ всегда творит какую-то дичь, что было бы будь у нас привычные четыре стороны и подумать страшно. И что-то подсказывает мне, что переход на новый движок едва ли поможет.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
mister-00z: "Готов, разбейте пари".
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II