Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:11
Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.
Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:34
Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.
О вкусах не спорят,но по мне так это очень топорное решение которое игроку дает просто нулевую вариативность,а бот и в предыдущих играх научился рашить в 2-3 пролома или лестницы.
Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:52
а бот и в предыдущих играх научился рашить в 2-3 пролома или лестницы.
Весьма паршиво и часто во вред себе. Из тех тотал варов, что я играл только в вахе и сегуне 2 ИИ умел вменяемо штурмовать и побеждать в случае если у меня в городе было 15+ отрядов.
Самые паршивые результаты были в аттиле в малых городах. Там автогарнизны из 7-10 рыл часто отражали у меня 2 стека.
Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 19:00
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:15
Самые паршивые результаты были в аттиле в малых городах. Там автогарнизны из 7-10 рыл часто отражали у меня 2 стека.
Это больше с моралью связано чем с тупостью ии,да против хорошего стека такое не прокатит и малые города он там неплохо штурмует,во всяком случае это интересней чем гарнизоном в чистом поле воевать в вархамере,я в него играл мало но такие битвы очень быстро надоели.Так что лучше пускай с осадами в следующей игре придумывают что то новое.
Сообщение отредактировал Azzi: 29 Апрель 2017 - 19:17
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:24
да против хорошего стека такое не прокатит
Прокатывает
пускай с осадами в следующей игре придумывают что то новое
Крайне надеюсь, что оставят стены как в вахе. Лучше они все равно не смогут. Что-то новое уже было, когда из вменяемых геймплейно осад в сегуне получили красочные но неиграбельные в риме 2.
Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 19:25
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:29
у меня 500 часов в атилле я знаю что говорю, что то можно вытащить что то нельзя, как не абузь.Огрызок стены сойдет для фэнтэзи с ее упрощенной механикой,в любой исторической такое не прокатит и точка.
Прокатывает
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:38
что то можно вытащить что то нельзя
Что-то ействительно нельзя, но то что можно было все равно противоречило любой геймплейной логике. Когда ты побеждаешь в случае когда ты просто обязан проиграть, причем без особых усилий.
Огрызок стены сойдет для фэнтэзи с ее упрощенной механикой,в любой исторической такое не прокатит и точка.
А чем история отличается от фентези, кроме убедненного набора войск? Замечательно прокатит. Ваха получилась практически идеальным тотал варом. Если они не учтут её наработки в исторической части, это будет провал.
Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 19:42
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:54
Что-то ействительно нельзя, но то что можно было все равно противоречило любой геймплейной логике. Когда ты побеждаешь в случае когда ты просто обязан проиграть, причем без особых усилий.
А чем история отличается от фентези, кроме убедненного набора войск?
Мм класы пехоты в атилле ударная, засадная,штурмовая,защитная легкая /тяжелая, копейная. В вархамере мечники/топорники(чистый визуал как правило), алебарды,копья причем последние не нужны когда есть алебарды.Кава в атилле стрелковая луки/дротики,ударная.штурмовая разные вариации вроде легкой или тяжелой ударной.В вархаммере стрелковая,средненькая и которая нагибает всех независимо от класса.Монстры в вархаммере-аналог слонов в предыдущих тоталварах т.е лучшая реализация чардж в тыл для дизморали,и нарезки фрагов есть вариации но их роль радикально не меняется.Летуны-без вопросов новый тип юнитов новые тактики действительно интереное нововведение.Маги -ну мы же не абилки считаем, а войска.
Итого играя человечками,лошадями,собачками и слониками я вижу больше интересных тактик чем в вархаммере,с его визуальным разнообразием. А да стрелковая пехота в атилле копьеметатели,лучники,арбалетчики,пращники в вархаммере- огнестрел(пробивание брони),и все остальное. С артиллерией понятно кто проигрывает но пороховая в атилле была бы бредом.
Сообщение отредактировал Azzi: 29 Апрель 2017 - 19:58
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:59
Мм класы пехоты в атилле ударная, засадная,штурмовая,защитная легкая /тяжелая, копейная.
А фактически защитные мечники, ударные мечники и копейщики. Остальные различия минимальны. Топорники = мечники, даже анимация меча.
Не надо в аттиле выдумывать разнообразие там где его нет. У каждой фракции в определенный момент с учетом устаревания доступно 1-3 пехотинца, стрелка и коня. Все. Причем если внутри одной фракции ваха действительно мало отличается по вариантам набора от исторической, то если брать все фракции - каждая и них дает абсолютно разную тактику войск. В аттиле я никакой разницы между тоннами варваров не видел. Отличаются только римляне и кочевники.
После вархаммера любая историческая игра серии выглядит сегуном с его одинаковыми фракциями и это только после ввода 1/3 фракций в ваху. Им надо будет очень постараться, чтобы суметь это перебить в следующей игре.
Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 20:08
Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:16
Нет, юнит http://www.honga.net...ukhid_ambushers , будет отличаться от http://www.honga.net...shite_shotelai по выполняемым задачам хотя вроде мечники же,ударные же.Но я рад что ты признал что вархаммере теже 1-3 юнита ,на лэйтгейме ибо никто за хаос не бегает мародерами когда есть чозены. А так если ты не видишь разницы между стилем игры кельтов и римлян например это не значит что его нет.В любой исторической большинство фракций универсальны, но сильные стороны у каждой свои и проявлются ближе к концу партии.
1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II