Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

CloseCombat Atilla v10 (Update 30.07.2015), боевая система, кровь и увеличение х1,5 размера юнитов от Luntik

боевая система

Сообщений в теме: 4

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 447 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 423

Отправлено 19 Февраль 2015 - 01:00

CloseCombat Attila
 Автор::Luntik

 

Боевая система и иные мини-моды от авторитетного мастера собственных боевых систем .

 

ЗАКАЧКА(30.07.2015)

Скрытый текст

Мод создан в формате Movie. Поэтому он будет работать всегда пока находится в папке дата игры и не будет виден в лаунчере модов стима.  Его нельзя отключить,его можно только удалить из папки дата.
 
ОСНОВНЫЕ или базовые изменения боевой системы.

Скрытый текст

 Все измерения боевой системы
Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 31 Июль 2015 - 19:33

  • 0

#2 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 390 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.Окт.09
Слава: 350

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:28

Никто не пробовал? А то чет не понял вот этот пункт

-изменена система боевого духа (мораль юнитов) (при потери 20-50% юниты будут отступать и возвращаться в бой

Это как? дерется отряд, потерял четверть численности и обращается в бегство? потом останавливается и возвращается? Не понимаю....
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Прохождение TOTAL WAR: ATTILA https://www.youtube....Zg-Z95AkRplEZhf

Прохождение мода Divide Et Impera за Рим http://www.youtube.c..._p1DdhYh6sG7bgf

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 447 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 423

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:35

Это как? дерется отряд, потерял четверть численности и обращается в бегство? потом останавливается и возвращается? Не понимаю....

Я не пробовал ещё...
Да,как то так: побили-убежал,потом собрался с духом и вернулся. По моему,такое и до этого бывало. Тут просто изменили параметры этого ритуала.
----------------------------------------------------------
CloseCombat Atilla v04 (Update 25.02.2015)
-чардж бонус уменьшается на 20%
-продолжительность чарджа снижается до 10 сек
-параметры формы лошади изменены
-кавалерия должна быть более осторожной
- снизился стрельбы бонус артиллерии
- слабый урона от оружия повышен (обычно используется стрелками)


Кинжал от 5/1 до 10/4
сакс от 10/1 до 15/4
копье 3/7 до 3/10 (здесь уже другая история)


Сообщение отредактировал U633: 31 Июль 2015 - 19:07

  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 447 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 423

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:13

CloseCombat Atilla v10 (Update 30.07.2015)

 

CloseCombat Atilla v10(Update 30.07.2015)

- основная часть мода- боевая система,адаптирована под последний патч

 

 

mod_DLF_CC_Submod.pack (Update 30.07.2015) new

новый мод:

-формат MOD

-отключает свободную формацию для пехоты


  • 1

#5 ProstoUser77

ProstoUser77

    Козак

  • Сердюк
  • 564 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 143

Отправлено 01 Август 2015 - 22:02

Надо опробовать. Спасибо что напомнили) Потом может отпишусь что да как...

Чуть-чуть так попробовал - в принципе очень ничего, бои долгие, но важна тактика (окружения и т.д.), очень важна мораль, а так же порадовал "комплексный подход". В смысле: правим не тупо мили внося дисбаланс, а мили, стрелков, скорость бега, усталость и т.п.

Конечно для конечных выводов неплохо бы проверить в кампании, как следует.

ЗЫ Мод ещё хорош тем, что не затрагивает статы юнитов, а правит лишь общие хар-ки боёвки. Таким образом Вы не запутаетесь (логика та же, что в ваниле) и его можно легко сочетать с другими модами, не правящями аналогичные хар-ки. Вот хотя бы со всякими доп. юнитами.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 Август 2015 - 23:42

  • 0

Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia 680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами боевая система

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II