Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

Сообщений в теме: 356

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)



Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2017 - 08:02

  • 5

#51 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 19 Март 2015 - 19:19

    запустите кастом со скандинавами и посмотрите на юниты :)

    ПРОСТИТЕ И ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ТАМ УВИДЕТЬ,С ЧЕМ СРАВНИТЬ?

    Сообщение отредактировал U633: 19 Март 2015 - 21:11

    • 0

    #52 Avetis

    Avetis

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 04.янв.12
      Слава: 26

      Отправлено 19 Март 2015 - 20:01

      Ну я даже не заю, что вам ответить.Может быть, сравнить ванильных юнитов и юнитов в моде.Если нашли разницу, значит мод, видимо, запущен :apl:
      • 0

      #53 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 605 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 091

      Отправлено 04 Апрель 2015 - 01:19

      Dresden начал выкладывать будущий рескин юнитов римлян.

      Он,дал понять,что до окончательной готовности проекта еще много времени.

      Они заняты работой не только над рескином юнитов,текстурами,но и над реестром линейки юнитов. Поэтому он будет выкладывать кое что из рабочего материала.

       

      * Эти изображения для предварительного просмотра,имеют много проблем, и неокончательный вариант.
       

       

       

      Изображение

       

      Изображение

       

      Herculiani

      Изображение

       

      Cohors. Tier 2 unit. 2/5ths armored, 3/5th unarmored.

      Изображение

       

      Legio Pseudocomitatenses.

      Изображение

       

      Legio Comitatenses.

      Изображение

       

      Auxilia Palatina Juniores.

      Изображение

       

      Numeri Milites

      Изображение

      Изображение


      Сообщение отредактировал U633: 04 Апрель 2015 - 02:20

      • 0

      #54 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 942 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 154

      Отправлено 04 Апрель 2015 - 01:37

      Класс! мде...


      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #55 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:23

      Выглядят здорово. Очень хорошая детализация, но даже интересно, памятуя ДЕИ, сколько же эти текстуры будут "жрать"? Если даже ваниль на "ультре" при осадах ест свыше 2 гигов видеопамяти... хотя они могут запилить "пережатые" текстуры для владельцев "отсталых" карт.


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #56 ghostWolf

      ghostWolf

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
      • Откуда:Украина, Луганск
      Регистрация: 10.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 06 Апрель 2015 - 09:28

      Мод каким-то образом влияет на поведение АИ? Начал играть за Зап. Рим. империю вроде всё ничего, компьютер ведет себя более менее нормально, бои стали интереснее. Но союзники неадекватные, восточная рим. империя. наблюдаю как он по морю гоняет свои войска по одному маршруту то туда, то сюда и так бесконечно, почему он так тупит.


      • 0

      #57 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 605 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 091

      Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:36

      Выглядят здорово. Очень хорошая детализация, но даже интересно, памятуя ДЕИ, сколько же эти текстуры будут "жрать"? Если даже ваниль на "ультре" при осадах ест свыше 2 гигов видеопамяти... хотя они могут запилить "пережатые" текстуры для владельцев "отсталых" карт.

      Текстуры ,скорее всего, будут "весить" примерно как в рескине юнитов от Avetis,который тоже участвует своим рескином в моде:

      http://totalwars.ru/...ennyi-i-dostov/

       

      Мод каким-то образом влияет на поведение АИ? Начал играть за Зап. Рим. империю вроде всё ничего, компьютер ведет себя более менее нормально, бои стали интереснее. Но союзники неадекватные, восточная рим. империя. наблюдаю как он по морю гоняет свои войска по одному маршруту то туда, то сюда и так бесконечно, почему он так тупит.

      Не думаю что мод может сейчас как то существенно влиять на стратегию. Имеется боевая система,рескин юнитов,мод сезонов,манипуляции с апгрейдомнаймом... и всё вроде.


      • 0

      #58 Руслан7

      Руслан7

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 06.апр.15
        Слава: 1

        Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:48

        Совместим ли сей мод с Radios?


        • 0

        #59 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 605 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 091

        Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:18

        Совместим ли сей мод с Radios?

        Несовместим.


        • 1

        #60 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 240

        Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:33

        Этот мод нужно на английскую версию ставить, т.е. нужна локализация? Или на русскую тоже сойдет?

        Как я понял полная версия уже включает текстур пак? Просто на ТВцетре у них отдельно лежит пак с текстурами. Извините, если туплю - просто ужасно не выспался...


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2015 - 20:36

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с






        Темы с аналогичным тегами глобальный мод

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>