Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#101 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 17.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 18:17

    спасибо.а чем измененная арта отличается .


    Сообщение отредактировал jacquouille la fripouille: 02 Октябрь 2017 - 18:22

    • 0

    #102 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 193

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:43

    jacquouille la fripouille,массированным применением,судя по словам автора. Если распаковать мод(его варианты и тд) то ,среди прочего, есть ссылка на общее руководство по моду от автора.
    Better Aggresive CAI Complete Guide

    Берёте из него кусок текста,который интересует и вставляете в онлайн переводчик.

    Спойлер

    Больше ничего напрямую не сообщается по этому вопросу в руководстве о последней версии.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 02 Октябрь 2017 - 20:57

    • 0

    #103 jacquouille la fripouille

    jacquouille la fripouille

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
      Регистрация: 17.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 23:33

       я думал выбирая  ,withoyt artillery  что артилерия из гарнизонов будет убрана  а она там остается . просто немного раздражает откуда у всяких оборванцев  в деревнях артилерия   я понимаю еще у римлян там .а так мод норм каждую копейку экономишь .я  ваще искал чисто экономический  мод на удоражания для игрока стоимости а то я к 80  ходу не померно богат и играть не интересно  уже


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II