Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#91 SymAn

SymAn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 13.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 15:19

    Доброго времени всем! Подскажите, можно ли совместить его с модом Forgotten Realms, если да, то какую версию?


    Сообщение отредактировал U633: 04 Ноябрь 2016 - 02:29

    • 0

    #92 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 02:41

    Доброго времени всем! Подскажите, можно ли совместить его с модом Forgotten Realms, если да, то какую версию?

    По поводу адаптации  Better Aggresive CAI к Forgotten Realms ничего не сказано.


    • 0

    #93 dog77555

    dog77555

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 03.фев.17
      Слава: 0

      Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:26

      Установил мод, действительно началась движуха и я даже подумал вот оно веселье, но через пару ходов все армии начали распадаться, и сплочённость от беспокойства -70 за ход. И такое только у меня и союзников но не у врагов. Вместо веселья какая-то ересь играть просто невозможно. Вместе с этим модом стоит весь комплект модов радиус. Что мне делать и как сделать лояльность армии и командиров нормальной не удаляя мод?


      • 0

      #94 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 605 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 091

      Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:24

      Что мне делать и как сделать лояльность армии и командиров нормальной не удаляя мод?

      Установите какой нибудь корректор лояльности генералов.
      Например:
      Honour & loyalty for Empire
      http://steamcommunit...=Honour loyalty
      Honour & loyalty for Empire должен быть выше в списке модов в папке дата игры чем Better Aggresive CAI for Attila.
      Переименуйте его если он ниже.
      Ещё вариант,он делает генералов лояльными лидеру.
       lonewolf_loyaltyeffect.pack
      http://steamcommunit...enerals loyalty


      • 0

      #95 dog77555

      dog77555

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 03.фев.17
        Слава: 0

        Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:36

        Тоесть после первого же предательства идёт чтото вроде цепной реакции?


        • 0

        #96 dog77555

        dog77555

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 03.фев.17
          Слава: 0

          Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:46

          А


          А есть еще варианты?


          • 0

          #97 RomanT

          RomanT

            Молодик

          • CиЧевик
          • 12 сообщений
            Регистрация: 05.мар.17
            Слава: 0

            Отправлено 05 Март 2017 - 12:28

            Прошу совета , вот я хочу этот мод установиться вместе с модом Europa Perdita , так мне выбирать варианты для ванилы иль для Fall of the Eagles, ? Ведь  Europa Perdita создана для Fall of the Eagles .


            Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2017 - 17:14

            • 0

            #98 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 605 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 091

            Отправлено 05 Март 2017 - 17:23

            Прошу совета , вот я хочу этот мод установиться вместе с модом Europa Perdita , так мне выбирать варианты для ванилы иль для Fall of the Eagles, ? Ведь  Europa Perdita создана для Fall of the Eagles .

            Europa Perdita совместим с ванилой и всеми иными модами ,где не меняли страт. условия на карте. Fall of the Eagles ,по сути, это отрескиненная ванила.
            Better Aggresive CAI не стоит смешивать с Europa Perdita,так как это оба стратегические моды и авторы  не учитывали как они работают вместе.


            Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2017 - 17:23

            • 0

            #99 jacquouille la fripouille

            jacquouille la fripouille

              Молодик

            • CиЧевик
            • 32 сообщений
              Регистрация: 17.авг.15
              Слава: 0

              Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:29

              поставил мод без арты ,а арта все ровно остается за данов включаю в гарнизоне  сразу катопульты есть так и должно быть или как .кидаю в папку дата

               

              тоесть я выбрал ванильная версия  ,withoyt artillery,    tweaked  economic  и кинул в дату и у меня должно быть без арты  с тяжелой экономикой я так понимаю


              Сообщение отредактировал U633: 02 Октябрь 2017 - 00:31

              • 0

              #100 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 605 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 091

              Отправлено 02 Октябрь 2017 - 00:33

              jacquouille la fripouille, не так понимаете,это значит без изменений настроек юнитов артиллерии и с новыми экономическим балансом,который задаёт мод. Артиллерию withoyt artillery не убирает и не изменяет статы её юнитов.


              Сообщение отредактировал U633: 02 Октябрь 2017 - 07:52

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II