Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 163

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#71 mikopol

mikopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 09.авг.11
    Слава: -1

    Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 15:00

    Добрый день.

    А в стиме есть этот мод? Ссылка в шапке по моему нерабочая.


    • 0

    #72 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 683 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 163

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 02:19

    Добрый день.

    А в стиме есть этот мод? Ссылка в шапке по моему нерабочая.

    В стиме этого мода нет.

    Ссылка была нерабочая по причине удаления автором версии мода V.3.8.4 и замены обновлённой версией V.3.8.5 от  04.11.2015.

    Версия V.3.8.5  представляет собой ,по сути, фикс ошибок V.3.8.4.

    Подробный перевод изменений и новая закачка в шапке этого топика.


    Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2015 - 02:51

    • 0

    #73 rennekww

    rennekww

      Джура

    • CиЧевик
    • 64 сообщений
      Регистрация: 19.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 01:06

      Добрый день. А что за файл: _vanilla_missile.pack. Нужно ли его устанавливать?


      • 0

      #74 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 683 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 163

      Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 02:06

      rennekww,_vanilla_missile.pack. относится к характеру боя любых стрелковых юнитов..

      Мой совет: вообще не ставить этот файл. Так как то что относится к боевой системе автор сам недавно удалил,оставил зачем то вот только эти изменения у стрелков,включая артиллерию.

      Ставьте только стратегическую часть ,только то что в папке Campaign difficulty  и всё.

       


      • 1

      #75 Дель Боска

      Дель Боска

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 11.май.15
        Слава: 2

        Отправлено 06 Декабрь 2015 - 10:24

        Добрый день. Я так понимаю что разработчик данного мода забросил его где-то на версии 3.0, а дальше чисто его последователи? Дело в том что мод (имхо) из шикарной помощи для динамики и драчливости ИИ превратился в полную чушь. Он теперь вообще ни для чего и не о чем. Мало того, даже с радиусом, этот мод заставляет всех варваров разрушать города. Раньше были только гунны. Теперь снова все варвары. Вся Византия и Западный Рим просто сгорели уже ходу на 30м. Как в самых первых идиотских правках. То есть играешь абсолютно сам по себе. Все полимеры , а такой хороший был мод... Единственно что на данный момент дает этот мод - и впрямь малость подшаманили дипломатию. Теперь союзы заключать можно чуть проще чем раньше. Офигенно... ИИ в 3-4 стака прыгает возле города, не нападая совершенно, несмотря на то что вполне может все снести. Защищаться Вам как в предыдущих версиях уже не дадут. Нападать теперь тоже не так интересно. Если Вы прете большой армией, ИИ просто ливает в пустыню... Бред... Не стягивает армию, не устраивает генеральных сражений.

        Что блин вообще сделали с модом? Вообще все вырезали?

         

        3.85 бесполезен абсолютно.  А жаль, раньше он действительно был мастхев.


        Сообщение отредактировал U633: 06 Декабрь 2015 - 20:24

        • 0

        #76 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 683 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 163

        Отправлено 22 Декабрь 2015 - 12:38

        Better Aggresive CAI for Attila V 4.0 Official Release (21.12.2015)
        (с поправками на новое из  Age of Charlemagne)
        Better Aggresive CAI V 4.0 Crash Fix Already Included
        Изменения

        Спойлер


        Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 10:27

        • 0

        #77 ON.EXE

        ON.EXE

          Молодик

        • CиЧевик
        • 40 сообщений
          Регистрация: 22.авг.13
          Слава: 0

          Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:59

          Ссылка на мод нерабочая.


          Сообщение отредактировал ON.EXE: 25 Декабрь 2015 - 23:59

          • 0

          #78 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 683 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 163

          Отправлено 27 Декабрь 2015 - 14:55

          Ссылка на мод нерабочая.

          Это потому что автор обновил свой мод до v 4.1 и удалил его струю закачку.

          Новая закачка от 24.12.2015 :

          Better Aggresive CAI V 4.1 Media Fire
          или
          Better Aggresive CAI V 4.1 Moddb

           

          Изменения v 4.1

          1. Исправлена проблема морского вторжения из за ошибки для AOC кампании

          2. Добавлена новая  логика стратегического ИИ ...
          3. Изменения боевого духа направленные на то, что победа или поражение в битве  будет больше влиять на эффекты целостности.
          4. Изменения найма...в теории каждый стек должен иметь только 1-2 онагра
          5. Другие изменения настроек и ребаланс.

          Сообщение отредактировал U633: 27 Декабрь 2015 - 15:16

          • 0

          #79 Maldiv

          Maldiv

            Козак

          • CиЧевик
          • 116 сообщений
            Регистрация: 29.янв.08
            Слава: 0

            Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:05

            А кто может подсказать, какие таблицы в этом моде отвечают за лояльность персонажей внутри империи как у игрока так и у компа?

            Мод хорош, но есть огромный минус - через несколько ходов куча сепаратистов на карте всех фракций, особенно римских и гуннов. Это не только сильно замедляет ход но и сильно подрывает все империи. 


            • 0

            #80 Sketch

            Sketch

              Молодик

            • Сирома
            • 5 сообщений
              Регистрация: 20.июл.15
              Слава: 0

              Отправлено 19 Март 2016 - 18:10

              битвы в этом моде гораздо сложнее ванильных, но дипломатия ужасна, просто невозможно заключить никаких торговых соглашений и т.д. в начале игры даже за 5000 монет с репутацией в 50 не соглашаются на торговлю.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II