Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большая компания, начало...


Сообщений в теме: 52

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 20 Февраль 2015 - 16:38

Glorfindel,не разобрался пока. Но есть мод дающий всем кочевникам ,и Гуннам в том числе,возможность осесть и создать империю. Интересно воспользуются ли кочевники под контролем ИИ этим.
Если есть антибонус,то скорее всего нет...
Но,мне кажется,что они мигрируют из-за какой то угрозы. Возможно наседают более сильные или климатическое похолодание. Может просто запускается скрипт- мигрировать на таком то ходу?

Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2015 - 16:42

  • 0

#12 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 Февраль 2015 - 16:40

U633, а как тогда миграцию забороть?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 20 Февраль 2015 - 16:48

Glorfindel,игроку в компании, скорее всего никак.
Мододелы могут уменьшать условие скрипта при котором они вдруг мигрируют.
Я всё же не пойму зачем северо-германцы мигрируют. В тоже время франки не мигрируют,а расширяют империю.
Вот соседи мигрировали и что мне колонизировать их земли? Но это дорого и нужно ли это?
Может нужно куда то стремится,а не сидеть на севере и строить берлогу?

Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2015 - 16:52

  • 0

#14 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:11

U633, веду экспансию во все стороны. Но с учетом возможного усмерения населения в каждой новой провинции это превращается в отсиживание пока порядок не наведу. Бред короче. А просто грабить это не резонно. Да и не всегда выходит, ведь в практически каждом городе сидит стек войска. Такой трюк действует только с римскими империями, ведь у них провинций больше чем лимит армии.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#15 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 366 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:16

Я начал проходить кампанию за саксов, хочу поделиться тоже своим опытом и посоветовать начальную тактику игры.Изначально у вас 2 армии - одна с лидером сидит в столице, вторая возле берегов Британии и по идеи СА должна там высадится и начать грабить римскую Британию, но это очень плохая идея при любом раскладе что бы вы там ни делали. Если просто грабить города - вашей начальной армии бомжей хватит максимум на 2-3 минорных посёлка, после этого от вашей армии почти ничего не останется, кроме гены и лучников, которых замесят с пол пинка одна единственная недоармия римлян в Британии (и вы не сомневайтесь, она придёт вас добивать).Если грабить а потом разрушать города, чтобы римляне не могли восстановить силы - это ещё хуже ибо вам самим потом придётся восстанавливать разрушенные вами же города, ибо ваще основной целью в кампании является захват Британии. Если сразу захватывать города - тоже не вариант, не смотря на фракционный бонус -50% стоимости перестройки зданий, перестройки с римских городов на варварские стоят огромных денег, которых в самом начале нет и при таком раскладе затрат ещё долго не появятся. А оставлять римские типы городов тоже не особо хороший вариант, потому что римские посёлки уже с 1 уровня потребляют еду, а варварские нет, что в самом начале очень полезно. В общем это для начала тоже плохой вариант.Если создавать вассала Британию - тоже плохой вариант. Я лично за очень редкими ситуациями терпеть не могу создавать вассалов, потому что они зачастую портят твои взаимоотношения с другими, лезут за пределы границ в рамках которых ты бы хотел их видеть и самое главная гадость, которую они делают и которая меня больше всего раздражает, очень часто портят твои планы боевых действий и захвата вражеских территорий, особенно против больших держав, ибо нельзя их не привлекать к войнам, в которых ты участвуешь. В общем и здесь этот вассал бесполезен: в войне против Рима он тебе помогать не будет нормально, ровно как и помогать восстанавливать твои войска, которые на их территории не восстанавливаются, а потом этот вассал будет тебе лишь мешаться при захвате Британии в недалёком будущем.Итого резюмируя всё вышесказанное - единственный правильный и хороший вариант это отложить нападение на Британию до момента когда ты захватишь все ближайшие варварские мелкие фракции, разовьёшь немного экономику и поднакопишь немного денег. И не бойтесь уже объявленной войны Риму, римляне вас трогать не будут у них без вас проблем на других фронтах выше крыши, сорей они наоборот увидев что вы их не беспокоите уведут свои войска из Галлии на другие фронты (по крайней мере у меня так было).Поэтому первым действием нужно это армию плавающую возле Британии высадить возле поселения франков, и тут же вторую армию стоящую в столице надо тоже подвести к посёлку франков. Франки у меня всегда на своём первом ходу создавали себе ещё одну армию, что нам очень сильно поможет на следующем ходу (да-да не удивляйтесь, именно поможет), после чего на втором ходу одной армией начинайте осаду города, а второй атакуйте армию франков, оказавшуюся в поле. Армия стоящая в гарнизоне + сам гарнизон не смогут им помочь за счёт осады, зато вы можете спокойно двумя армиями разбить франкский флот приплывающий на подмогу, после чего опять же двумя армиями штурмуете ослабленный посёлок франков. Тут я ещё посоветую нанять наёмников перед битвой за посёлок, которых сможете, а после завоевания франков их сразу же распустить, чтоб деньги на их содержание не тратить.После победы над франками я бы посоветовал, кроме роспуска наёмников ещё и распустить скандинавских разбойников - толку от них в бою не многим больше, чем от толпы в Риме2, зато деньги на содержание, хоть небольшие, но нужны, а вместо них нанять нормальных сакских копейщиков и слить 2 армии в одну, ибо 2 пока нам не сильно нужны. Лучше деньги, которые пойдут на содержание второй армии, в начале пустить в развитие экономики. А дальше этой уже нормальной армией надо идти завоёвывать англов для полного захвата Фризии, а дальше лучше всего захватить провинцию Германия, можно ещё Готисканзу захватить, но это не принципиально, заодно можно по мере накопления средств сделать вторую нормальную армию, которой можно пограбить римлян в Бельгии и Галлии.После всех этих приготовлений и накопления денег можно начинать полномасштабную войну с римлянами за Бельгию, Британию и Галлию и перестраивать римские города в свои.Дальше уже думаю помошь с тактикой не нужна =)
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#16 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:39

Imper,но можно стать ордой и сразу мигрировать в тихую юго-западную Испанию,отобрав её у римлян, или пойти грабить Африку.
Зачем вообще нужна эта Британия?
И зачем боротся с франками когда можно колесить по свету.
Это же веселее: устроить тур по северной Африке,например. Стать там хозяином боли.
Против суровых северных мужчин африканцы ничего не смогут сделать...))

Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2015 - 17:44

  • 0

#17 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 366 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 Февраль 2015 - 18:00

Imper,но можно стать ордой и сразу мигрировать в тихую юго-западную Испанию,отобрав её у римлян, или пойти грабить Африку.
Зачем вообще нужна эта Британия?
И зачем боротся с франками когда можно колесить по свету.
Это же веселее: устроить тур по северной Африке,например. Стать там хозяином боли.
Против суровых северных мужчин африканцы ничего не смогут сделать...))

Ну как бы даже для самой мелкой победы, не говоря уже про военную или божественный триумф, за саксов надо захватить Фризию и Верхнюю Британию, поэтому колесить по всему свету фиг знает куда нету смысла вообще, скорей наоборот - ты уже осёдлая фракция и с отличным плацдармом для вторжения в Германию, Галлию и Британию. Поэтому впринципе заниматься миграцией я лично не вижу ни капли смысла, а тем более убегать в такую даль.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#18 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 665 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:12

Glorfindel,не разобрался пока. Но есть мод дающий всем кочевникам ,и Гуннам в том числе,возможность осесть и создать империю. Интересно воспользуются ли кочевники под контролем ИИ этим.
Если есть антибонус,то скорее всего нет...
Но,мне кажется,что они мигрируют из-за какой то угрозы. Возможно наседают более сильные или климатическое похолодание. Может просто запускается скрипт- мигрировать на таком то ходу?

Да так и есть, об этом говорили, что наступить постепенно похолодания, почва перестанет кормить,и вроде как ни уда не денешься сам ордой встанешь и по валешь, я еще мало играл посмотрим что дальше...
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#19 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:16

Imper, выжиг центральную англию. Дабы кельтские племена не развивались так шибко быстро. А иначе начинается массированная экспансия из британии в галлию. Пока что готовлю свежую армию для вторжения в шотландию. Ее уже постараюсь захватить. А выжженые земли будут временно буфером пока не успокою ново-захваченные регионы.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#20 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 366 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:20

Imper, выжиг центральную англию. Дабы кельтские племена не развивались так шибко быстро. А иначе начинается массированная экспансия из британии в галлию. Пока что готовлю свежую армию для вторжения в шотландию. Ее уже постараюсь захватить. А выжженые земли будут временно буфером пока не успокою ново-захваченные регионы.

Я наоборот был рад тому, что кельты захватили почти всю Британию, кроме Лондиния до моего прихода туда, ибо они за свои денежки перестроили римские селения в варварские, а я уже спокойно потом захватил всю Британию с Ирландией без последующей необходимости перестраивать города.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>