Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большая компания, начало...


Сообщений в теме: 52

#51 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 09.дек.15
    Слава: 4

    Отправлено 16 Апрель 2016 - 18:23

    Еще есть вопрос по поводу портов. У меня Империя на четверть карты, и с десяток торговых партнеров. По какой-то причине по ряду товаров экспорт ниже 100%, с Вином даже получилось, что экспорт ниже 100% и я, при этом, его еще и импортирую. Причалов у меня с два десятка, но почему-то морские торговые пути(жёлтые пунктирные линии на море) заходят только в четыре порта, выбранных абсолютно рамдомно. Как можно увеличить кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути? И влияет-ли развитие дорог на величину экспорта(стремление к 100%) и кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути?


    • 0

    #52 AltaitTW

    AltaitTW

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 09.дек.15
      Слава: 4

      Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:43

      В начале Большой кампании за ЗРИ у моего Императора Флавия Гонория Августа была сразу особенность "В немилости "- 1 влияния при каждом изменении". А на 73 ходу я заметил, что эта особенность - пропала. В этой связи у меня появились вопросы:

      1. Каков механизм приобретения как негативных(красных) так и непонятных(желтых) особенностей. А именно: как увеличить шансы получить полезные, остерегаться вредных и жёлтых, и избавляться от вредных.
      2. Когда стоит вопрос о влиянии - есть ли список всех так называемых "изменений", при которых характеристика "+- N влияния при каждом изменении" реально изменяет текущее влияние персонажа.

      • 0

      #53 AltaitTW

      AltaitTW

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 09.дек.15
        Слава: 4

        Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:12

        AndronEvil, сам я предварительно поискал информацию. В энциклопедии пишут очень размыто:
         

        ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖА

         

        В дополнение к навыкам, выбранным для персонажа, он может также развивать черты, которые являются непосредственным результатом его поведения (храбрость, трусость) или ситуаций, в которых он оказывается (пьянство, сумасшествие, сексуальная распущенность, скука и так далее). Негативная черта приобретается постепенно как следствие определенного поведения, и от нее можно избавиться только демонстрируя противоположное поведение в течение долгого времени.

        На форуме через расширенный поиск также поискал - нашёл только один, выше описанный, момент с "В немилости "- 1 влияния при каждом изменении"

        Бывает так обидно, когда прокачанный член семьи начитает непонятно по каким причинам набирать сильные дебафы.


        Сообщение отредактировал AltaitTW: 19 Апрель 2016 - 14:13

        • 0



        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II