Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большая компания, начало...


Сообщений в теме: 52

#41 dolphin

dolphin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 15

Отправлено 06 Март 2015 - 15:16

Играл Гётами, похожи на Данов... Имел много союзников и торговых договоров,задушил ряд фракций под корень.Стал отстраивать основные города. Потом вдруг чую нехорошо что то... Все вокруг покидают свои территории и мигририруют ордой. Значит есть мотив их действий. Так зачем я не мигрирую,а города отстраиваю...?Потом бросил компанию. Вроде как немного запутался в стратегии))

Гётам не нужно мигрировать, т.к. в условиях победы у них должна быть стартовая провинция, плюс несколько соседних. Думаю, ИИ не особо ориентируется на такие показатели, а игроку просто необходимо обживаться в этих покинутых землях. Сам играю за Гётов и получается что в поставленных компанией условиях необходимо выживать именно на этих неплодородных землях.
  • 0

#42 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
    Регистрация: 03.мар.15
    Слава: 9

    Отправлено 06 Март 2015 - 15:29

    Гётам не нужно мигрировать, т.к. в условиях победы у них должна быть стартовая провинция, плюс несколько соседних. Думаю, ИИ не особо ориентируется на такие показатели, а игроку просто необходимо обживаться в этих покинутых землях. Сам играю за Гётов и получается что в поставленных компанией условиях необходимо выживать именно на этих неплодородных землях.

    Ничто не мешает заселить эти земли позднее (или захватить если там кто-то осядет).
    • 0

    #43 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 20 Март 2015 - 18:02

      К тем кто играет за гетов вопрос, вы родичей сносите сразу? Или даете развиться?Я лично атакую их сразу, потом правда иду захватывать Британию, хотя для победы это не обязательно, но там ближайшее железо. Англов, саксов, и прочих германцев как то жалко сносить, они со мной дружат тогруют жен моим персонажам подгоняют :-). Вобщем если кому не жалко поделитесь стратегией за викингов.
      • 0

      #44 Мирный

      Мирный

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург РФ
      Регистрация: 24.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Март 2015 - 20:45

      Товарищи римляне! Есть смысл четвёртый блок военных технологий исследовать, как по вашему? Особенно за ЗРИ... Тема в том, что из полезного я там особо ничего не вижу. Корнуты, конечно, хороши, но жрут они в двое против палатинов, да и по застрельщикам по статам там всё не так очевидно. С ВРИ ещё сложнее там эксгубиторы (после патча будет тагмата) и палауксилия...так что вот не знаю, стоит ли оно потраченных ходов или нет...
      • 0

      #45 CollEx

      CollEx

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
        Регистрация: 03.мар.15
        Слава: 9

        Отправлено 21 Март 2015 - 14:19

        Товарищи римляне! Есть смысл четвёртый блок военных технологий исследовать, как по вашему? Особенно за ЗРИ... Тема в том, что из полезного я там особо ничего не вижу. Корнуты, конечно, хороши, но жрут они в двое против палатинов, да и по застрельщикам по статам там всё не так очевидно. С ВРИ ещё сложнее там эксгубиторы (после патча будет тагмата) и палауксилия...так что вот не знаю, стоит ли оно потраченных ходов или нет...

        Я все вкачал-) Ну у корнутов появляется стрелковое оружие, поэтому они такие дорогие (в патче обещают снизить обслуживание). Также там технологии для наемников, благодаря чему они становятся раза в 3 дешевле чем регулярные войска, я их использовал для подавления восстаний. Но ветка гражданская гораздо полезней конечно, сам сначала ее выучил (кроме платных технологий и конечной соответственно).
        • 0

        #46 Streloc

        Streloc

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 04.фев.11
          Слава: 0

          Отправлено 29 Март 2015 - 14:09

          Заметил такую вещь, что количество регионов под контролем, отличается от значения указанного во вкладке условия победы .К примеру на начало компании за ЗРИ у нее под контролем находится 68 городов, а в условиях малой победы стоит 106 поселений "фактически под властью" . Отсюда назрел вопрос, может быть регионы и "поселения по властью" это разные вещи (культурная близость регионов итп) и добиться выполнения условий победы можно не захватывая пол карты? 


          • 0

          #47 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 635 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 181

          Отправлено 29 Март 2015 - 14:39

          Ваши союзники (военные) и данники считаются за "земли под властью".
          • 0

          #48 bezverhnij

          bezverhnij

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
          • Откуда:Украина
          Регистрация: 05.апр.09
          Слава: 0

          Отправлено 31 Март 2015 - 19:45

          а есть конец игры или она бесконечна , просто уже 452 год интересно до какого года можно играть ?


          • 0

          #49 Azzi

          Azzi

            Козак

          • Сердюк
          • 631 сообщений
          • Откуда:Спб
          Регистрация: 11.сен.13
          Слава: 289

          Отправлено 31 Март 2015 - 19:56

          а есть конец игры или она бесконечна , просто уже 452 год интересно до какого года можно играть ?

          Сколько угодно.


          • 0

          #50 AltaitTW

          AltaitTW

            Молодик

          • CиЧевик
          • 35 сообщений
            Регистрация: 09.дек.15
            Слава: 4

            Отправлено 16 Апрель 2016 - 18:11

            Вопрос по поводу Латинского Христианства за ЗРИ. В столице(главном городе) любой провинции можно построить Латинский Скит, который даёт эффект "Проникновение религии: +1 для латинского христианства" Этот +1 будет передаваться на какие провинции? Только на те, что имеют общую границу с этой провинцией и исключительно по суше? Или этот эффект будет распространяться аж на всю фракцию, за исключением островов?


            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>