Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (25.02.2016),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 421

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 835 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 551

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (25.02.2016)
Radious Total War Mod
Изменения
- Различные изменения и улучшения ИИ
- Несколько изменений в дипломатии
- Баланс добавленных юнитов
- Различные настройки экономики и еды  кампании AoC
- Незначительные изменения эффектов различных построек и технологий
- Немного увеличены цены и время строительства на Уровене 5 на Легенде
- Добавлено оружие нового уровня - Bearded Axe(Топор) (для различных славянских юнитов, с бонусами против конных юнитов)
- Увеличена сложность на Очень Сложно(VH) и  Легенда
Radious Total Units Mod (25.02.2016)
Radious Total Units Mod

Скрытый текст

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (26.02.2016)
Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne
http://steamcommunit...s/?id=623011456
Скрытый текст

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(25.02.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire....PC_Russian.zip
Скрытый текст

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir....f/Radious_Mods

Скрытый текст

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Скрытый текст

Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды
Скрытый текст

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 17 Март 2016 - 13:24

  • 9

#351 maxyak

maxyak

    Молодик

  • CiЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 11.Окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Январь 2016 - 13:13

    у меня установлен Radius Mod с юнитпаком +русификатор UPC-ATT +Сыны Гипербореи.
    Отсутствуют Белые Гунны
    Что можно сделать что бы они вернулись?
    65e003a85b6f.png


    Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 09:45

    • 0

    #352 Xaxlosh

    Xaxlosh

      Молодик

    • Сiрома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 10.Янв.16
      Слава: 0

      Отправлено 10 Январь 2016 - 15:19

      Подскажите пожалуйста каким образом можно исключить изменение юнитов в Radoius total war mod и вернуть ванильные ростеры?


      • 0

      #353 J@mMik

      J@mMik

        Козак

      • CiЧевик
      • 136 сообщений
      • Откуда:Ярославль
      Регистрация: 20.Ноя.11
      Слава: 5

      Отправлено 10 Январь 2016 - 17:36

      у меня установлен Radius Mod с юнитпаком +русификатор [font="helvetica, arial, sans-serif;"]UPC-ATT +Сыны Гипербореи.[/font]
      [font="helvetica, arial, sans-serif;"]Отсутствуют Белые Гунны[/font]
      Что можно сделать что бы они вернулись?

       
      Какая версия игры? На главном экране в углу должно быть v. 1.5.0 build 8856..итд.


      Сообщение отредактировал U633: 11 Январь 2016 - 18:02

      • 0
      Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

      #354 maxyak

      maxyak

        Молодик

      • CiЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 11.Окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Январь 2016 - 16:23

         

        у меня установлен Radius Mod с юнитпаком +русификатор UPC-ATT +Сыны Гипербореи.

        Отсутствуют Белые Гунны

         

        Что можно сделать что бы они вернулись?
         
        Какая версия игры? На главном экране в углу должно быть v. 1.5.0 build 8856..итд.
                        v. 1.5.0 build 8856.782790
         
        Красный цвет только для модерации.


        Сообщение отредактировал U633: 27 Январь 2016 - 06:52

        • 0

        #355 matrica94

        matrica94

          Козак

        • CiЧевик
        • 203 сообщений
        • Откуда:Севастополь
        Регистрация: 28.Апр.11
        Слава: 6

        Отправлено 17 Январь 2016 - 11:23

        Разработчики мода и локализации (UPC-ATT) вообще собираются что то делать? Собственно разработчики мода обещали новых юитов для Карла, но на форуме мертвая тишина. Локализаторы выпустили сырую версию для Русскоязычной Аттилы, они собираются это фиксить или как? Может кто знает? 


        • 0

        #356 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 835 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 551

        Отправлено 27 Январь 2016 - 05:56

        [Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods (обновлён 25.01.2016)

        https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

        Официальный сабмод,- Система регионального найма (AOR) для римских юнитов Радиуса

        - изменены значения юнитов АОР для ЗРИ в Главной на основании внутренней исторической дискуссии.

        Это означает,что изменён _Radious_AOR_WRE.pack,который используется ,если играть Главную компанию за ЗРИ.

        Legio Tertia Italica - Lanciarii / T1 / AOR_att_prov_raetia_et_noricum


        Сообщение отредактировал U633: 27 Январь 2016 - 06:04

        • 0

        #357 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 594 сообщений
        • Откуда:Украина, Львов
        • Награды:
        Регистрация: 06.Сен.07
        Слава: 50

        Отправлено 27 Январь 2016 - 15:33

        А с сейвами старыми дружит, разрабы не заикались? Не читал.


        • 0

        Microsoft Windows 7 Ultimate x64
        Intel Core i5-3570K
        ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
        ASUS P8Z77-V LX
        Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
        Монитор 23 LG W2343T


        #358 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 835 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 551

        Отправлено 27 Январь 2016 - 20:36

        А с сейвами старыми дружит, разрабы не заикались? Не читал.

        Swiss Halberdier,соавтор мода,говорит что он обновил _Radious_AOR_WRE.pack. и сейвы полностью совместимы:

        "Hello Radious players,
        I updated the _Radious_AOR_WRE.pack. It is fully save-game compatible".


        Сообщение отредактировал U633: 27 Январь 2016 - 20:51

        • 0

        #359 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 594 сообщений
        • Откуда:Украина, Львов
        • Награды:
        Регистрация: 06.Сен.07
        Слава: 50

        Отправлено 28 Январь 2016 - 01:38

        Спасибо за инфу.


        • 0

        Microsoft Windows 7 Ultimate x64
        Intel Core i5-3570K
        ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
        ASUS P8Z77-V LX
        Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
        Монитор 23 LG W2343T


        #360 NIRA1981

        NIRA1981

          Козак

        • Сердюк
        • 330 сообщений
        • Откуда:Украина,Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 27.Окт.09
        Слава: 14

        Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:51

        Всем привет. Кто нибудь слышал по радиусу есть какие то движения? А то что то давненько не слышно ни чего от него.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Google (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II