Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (25.02.2016),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 421

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 830 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 547

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (25.02.2016)
Radious Total War Mod
Изменения
- Различные изменения и улучшения ИИ
- Несколько изменений в дипломатии
- Баланс добавленных юнитов
- Различные настройки экономики и еды  кампании AoC
- Незначительные изменения эффектов различных построек и технологий
- Немного увеличены цены и время строительства на Уровене 5 на Легенде
- Добавлено оружие нового уровня - Bearded Axe(Топор) (для различных славянских юнитов, с бонусами против конных юнитов)
- Увеличена сложность на Очень Сложно(VH) и  Легенда
Radious Total Units Mod (25.02.2016)
Radious Total Units Mod

Скрытый текст

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (26.02.2016)
Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne
http://steamcommunit...s/?id=623011456
Скрытый текст

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(25.02.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire....PC_Russian.zip
Скрытый текст

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir....f/Radious_Mods

Скрытый текст

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Скрытый текст

Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды
Скрытый текст

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 17 Март 2016 - 13:24

  • 9

#361 dxaero

dxaero

    Молодик

  • Сiрома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 02.Фев.16
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:33

    Вопрос - что нужно сделать, чтобы уменьшить количество армии как у себя так и у ИИ в компании... Боже, я два дня гошу сассанидов! Они их рожают с такой скоростью, что я не успеваю убивать. Пока убиваю их, с другого фронта приходят бомжи (саксы) и приводят 6 полных стеков. Ужас какой то.


    • 0

    #362 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 830 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 547

    Отправлено 02 Февраль 2016 - 16:09

    Всем привет. Кто нибудь слышал по радиусу есть какие то движения? А то что то давненько не слышно ни чего от него.

    Radious 26 января сказал,что они сейчас готовят для Age of Charlemagne новые 133 юнита для восьми фракций.
     Прогресс этой работы на тот момент 65%. Дата релиза - февраль.
    DramaBelli выкладывал скрины новых юнитов:

    Скрытый текст


    Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2016 - 16:10

    • 0

    #363 PLacebo

    PLacebo

      Молодик

    • CiЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Біла Церква, Україна
    Регистрация: 24.Ноя.15
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2016 - 23:23

    Подскажите, пожалуйста, у меня отсутствует описание улучшения города до III и IV у ЗРИ, также отсутствует описание и у маленьких городках. Просто пустое поле, я так понял, что это проблема из переводом, ибо улучшения ниже имеют нормальное русское описание. Подскажите, что делать.


    • 0

    #364 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 830 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 547

    Отправлено 03 Февраль 2016 - 06:28

    Вчера Radious,отвечая на просьбу ускорить работу над новой версией,заявил, что до тех пор пока его команда  тщательно не протестирует обновление мода он не выложит новой версии.

     

    ----------------------------------------------------------

    PLacebo, это рендомный баг из-за того что в русификаторе есть русский и английский текст.

    Он обычно возникает в описании городов.

    Иногда достаточно перезагрузить игру и этот текст может появится,но не всегда.


    Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2016 - 07:02

    • 0

    #365 NIRA1981

    NIRA1981

      Козак

    • Сердюк
    • 330 сообщений
    • Откуда:Украина,Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 27.Окт.09
    Слава: 14

    Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:35

    U633 понял, спасибо.


    • 0

    #366 PLacebo

    PLacebo

      Молодик

    • CiЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Біла Церква, Україна
    Регистрация: 24.Ноя.15
    Слава: 0

    Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:29

    Вчера Radious,отвечая на просьбу ускорить работу над новой версией,заявил, что до тех пор пока его команда  тщательно не протестирует обновление мода он не выложит новой версии.

     

    ----------------------------------------------------------

    PLacebo, это рендомный баг из-за того что в русификаторе есть русский и английский текст.

    Он обычно возникает в описании городов.

    Иногда достаточно перезагрузить игру и этот текст может появится,но не всегда.

    Спасибо.


    Я читал где-то там пост о том, что фракции набирают много полных стаков армий и хочу предложить, а что, если увеличить стоимость найма юнитов раза в 4? Так, если это державы с маленьким количеством областей, городов, тоесть не очень развитой экономикой они не смогут так стремительно набирать армии. 


    • 0

    #367 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 830 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 547

    Отправлено 05 Февраль 2016 - 07:19

    PLacebo,этот вопрос поднимался игроками,особенно в ранних версиях мода,однако Radious,отвечал что-то в таком духе ,что ему нравится концепция его мода,когда много стеков и мясорубка, то есть это осознанная позиция и он её не изменит.


    • 0

    #368 PLacebo

    PLacebo

      Молодик

    • CiЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Біла Церква, Україна
    Регистрация: 24.Ноя.15
    Слава: 0

    Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:13

    PLacebo,этот вопрос поднимался игроками,особенно в ранних версиях мода,однако Radious,отвечал что-то в таком духе ,что ему нравится концепция его мода,когда много стеков и мясорубка, то есть это осознанная позиция и он её не изменит.

    Я разобрался с проблемой пустого поля улучшения. Это из-за мода Imperiales Economie Silver. Просто там удваивается гарнизон в 2 раза, так само как и в радиус, поэтому возникает конфликт. Но я его удалять не буду, потому что там изменяется стоимость юнитов на более дорогую где-то в четыре раза, что добавляет хоть какой-то баланс.
    Почему нельзя сделать две версии радиуса? В одной будет обычная стоимость, а во втором она будет увеличена. Каждый найдёт свой мод, кто-то любит мясорубки, а кто-то более плавную и тактическую игру.


    • 0

    #369 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 019 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 355

    Отправлено 06 Февраль 2016 - 17:51

    Почему нельзя сделать две версии радиуса? В одной будет обычная стоимость, а во втором она будет увеличена. Каждый найдёт свой мод, кто-то любит мясорубки, а кто-то более плавную и тактическую игру.

    Не знаю. Но за всё время юзания модов (вообще в целом) я понял одну вещь - у всех (почти) модеров есть такая вещь, как позиция.

    Т.е. его точка зрения. Вот он встает в эту позиция и на танке его не переедешь. Ну а что? Имеет право. Ведь никто вас не заставляет использовать его мод...

    Поймите верно - ничего плохого не хочу сказать о Радиусе или о ком-то конкретном, просто... ну вот так. Мне вот например очень нравится Дарт Мод для Сегун 2, но я просто ненавижу в этом моде морские бои в классической кампании. Зачем так было делать? :rolleyes2:

     

    Ну да ладно. Я вот что хотел сказать - на самом деле "много денег" и нереальное "кол-во армий" в Радиусе можно (ИМХО) наверное легко исправить. Дело в том что армии привязываются к Империю. Снижаем. По тому же принципу можно нарастить ст-ть содержания армий. Привязать дебаффы тоже к Империю. Например:

    1 уровень - ст-ть содержания всех войск +30%

    2 уровень - +35% и т.д.

    Это значительно упростит создание сабмода, т.к. редактировать КАЖДЫЙ ЮНИТ (ст-ть прописана у каждого) "чеканешься"...

     

    Если Вы мне напишите примерно на сколько в целом, а так же по ходу роста Империя нужно завышать ст-ть содержания войск (можно и найма), а также ограничитель на кол-во стеков/агентов/губернаторов/флотов - я могу сделать пробную версию.

    Но тестить будете сами, т.к. я сейчас не играю в Аттилу. (я в принципе вообще не играю в Радиус, но может и попробую))


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Февраль 2016 - 17:52

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #370 PLacebo

    PLacebo

      Молодик

    • CiЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Біла Церква, Україна
    Регистрация: 24.Ноя.15
    Слава: 0

    Отправлено 06 Февраль 2016 - 18:52

     

    Почему нельзя сделать две версии радиуса? В одной будет обычная стоимость, а во втором она будет увеличена. Каждый найдёт свой мод, кто-то любит мясорубки, а кто-то более плавную и тактическую игру.

    Не знаю. Но за всё время юзания модов (вообще в целом) я понял одну вещь - у всех (почти) модеров есть такая вещь, как позиция.

    Т.е. его точка зрения. Вот он встает в эту позиция и на танке его не переедешь. Ну а что? Имеет право. Ведь никто вас не заставляет использовать его мод...

    Поймите верно - ничего плохого не хочу сказать о Радиусе или о ком-то конкретном, просто... ну вот так. Мне вот например очень нравится Дарт Мод для Сегун 2, но я просто ненавижу в этом моде морские бои в классической кампании. Зачем так было делать? :rolleyes2:

     

    Ну да ладно. Я вот что хотел сказать - на самом деле "много денег" и нереальное "кол-во армий" в Радиусе можно (ИМХО) наверное легко исправить. Дело в том что армии привязываются к Империю. Снижаем. По тому же принципу можно нарастить ст-ть содержания армий. Привязать дебаффы тоже к Империю. Например:

    1 уровень - ст-ть содержания всех войск +30%

    2 уровень - +35% и т.д.

    Это значительно упростит создание сабмода, т.к. редактировать КАЖДЫЙ ЮНИТ (ст-ть прописана у каждого) "чеканешься"...

     

    Если Вы мне напишите примерно на сколько в целом, а так же по ходу роста Империя нужно завышать ст-ть содержания войск (можно и найма), а также ограничитель на кол-во стеков/агентов/губернаторов/флотов - я могу сделать пробную версию.

    Но тестить будете сами, т.к. я сейчас не играю в Аттилу. (я в принципе вообще не играю в Радиус, но может и попробую))

     

    Это очень хорошее предложение. Если это сделает более слабые фракции адекватными, например Каледонцов, у которых только одна область и 6 полных армий (это же абсурд) - то было бы неплохо.


    Сообщение отредактировал PLacebo: 06 Февраль 2016 - 18:53

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 10

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2), Google (4), Bing (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II