Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (25.02.2016),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 421

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 835 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 551

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (25.02.2016)
Radious Total War Mod
Изменения
- Различные изменения и улучшения ИИ
- Несколько изменений в дипломатии
- Баланс добавленных юнитов
- Различные настройки экономики и еды  кампании AoC
- Незначительные изменения эффектов различных построек и технологий
- Немного увеличены цены и время строительства на Уровене 5 на Легенде
- Добавлено оружие нового уровня - Bearded Axe(Топор) (для различных славянских юнитов, с бонусами против конных юнитов)
- Увеличена сложность на Очень Сложно(VH) и  Легенда
Radious Total Units Mod (25.02.2016)
Radious Total Units Mod

Скрытый текст

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (26.02.2016)
Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne
http://steamcommunit...s/?id=623011456
Скрытый текст

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(25.02.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire....PC_Russian.zip
Скрытый текст

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir....f/Radious_Mods

Скрытый текст

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Скрытый текст

Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды
Скрытый текст

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 17 Март 2016 - 13:24

  • 9

#381 PLacebo

PLacebo

    Молодик

  • CiЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.Ноя.15
Слава: 0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:37

 

Спасибо, попробую. А насчёт ,,шентрапы,, - они между собой воюют, в конце получается одна средняя державка каких-то Ютов или Данов, так что клепаний армий ними можно не бояться. Мод буду тестить и попробую изменить за вашим советом.

Вам тоже спасибо за тесты, советы и предложения.

Попробуйте сами - ничего сложного, зато если получится: идеально подгоните под себя. Если возникнут сложности - напишите, чем смогу - помогу.

ЗЫ блин, как надоел мне оранжевый этот минус... придётся исправить)

 

Спасибо большое за помощь, если вдруг возникнут проблемы - то я с вами свяжусь.

ЗЫ Я скачал ,,Дополнение,, и могу сказать что это именно то что нужно, ещё раз спасибо за потраченное время)


  • 0

#382 lukabrazi

lukabrazi

    Джура

  • CiЧевик
  • 88 сообщений
    Регистрация: 27.Сен.11
    Слава: 11

    Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:50

    русификатор для всех юнитов когда запилят?


    • 0

    #383 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 835 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 551

    Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:23

    lukabrazi, то что мне присылал куратор локализаторов мода для русской секции я перевёл.

    Согласен,что нет части названий: немного у Гуннов ,у Белых гуннов и больше всех нет у Лохимидов. Искать причины этого у меня нет желания и времени. Хотите берите русский локализатор мода и сами добавьте то чего нет.


    • 0

    #384 Vagiclean

    Vagiclean

      Молодик

    • CiЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 03.Окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:00

      Товарищи, в последней версии мода от 10 декабря, ИИ атакующий с моря при штурме города стал тупить, высаживаются по очереди и атакуют по раздельности не дожидаясь высадки всей армии..., чего никогда не было ибо ето мега тупо (играю на легендарной) фулки вырезаю 6 отрядами гарнизона.. По мимо этого, некоторые отряды (атакующие с моря) застревают на высадке с корабля и их нельзя атаковать.. Ето только у меня такая лабуда? Версия игры последняя..


      И кстати от боев в одних и тех же замках и городах уже тошнит, мб существует мод на разнообразие таковых?)


      • 0

      #385 Slonvprotivogaze

      Slonvprotivogaze

        Джура

      • CiЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 06.Сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Февраль 2016 - 14:54

        Товарищи, в последней версии мода от 10 декабря, ИИ атакующий с моря при штурме города стал тупить, высаживаются по очереди и атакуют по раздельности не дожидаясь высадки всей армии..., чего никогда не было ибо ето мега тупо (играю на легендарной) фулки вырезаю 6 отрядами гарнизона.. По мимо этого, некоторые отряды (атакующие с моря) застревают на высадке с корабля и их нельзя атаковать.. Ето только у меня такая лабуда? Версия игры последняя..


        И кстати от боев в одних и тех же замках и городах уже тошнит, мб существует мод на разнообразие таковых?)

        Корабли застревают и это бесит. Больше,конечно, бесит то, что (бой безлимитный), даже перебив всех, кроме тупых засранцев, при выходе, тебе засчитывают полное поражение. Бывают ведь и часовые битвы и после хоть все удаляй...Эта старая еще беда, повинующаяся воли великого рандома.


        • 0

        #386 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 835 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 551

        Отправлено 10 Февраль 2016 - 06:15

        Radious Total War Mod(09.02.2016)
        Radious Total War Mod

        Изменения

        Скрытый текст

         

        Radious Total Units Mod(09.02.2016)

        Radious Total Units Mod

        Изменения

        Скрытый текст

        ----------------------------------------------------------------------

        Radious вчера поведал о творческих планах его команды... Он сказал,что во-первых, они в ближайшее время закончат работу над крупным юнитпаком для Age of Charlemagne (возможно, над первой его частью,так как юнитпак предполагается большой) ; затем доработают минорные фракции в AOC. Далее возьмутся за новой славянской ДЛС.


        Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2016 - 07:02

        • 0

        #387 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 594 сообщений
        • Откуда:Украина, Львов
        • Награды:
        Регистрация: 06.Сен.07
        Слава: 50

        Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:21


         

        Камрад, наверное не (09.02.2015),   а (09.02.2016)

         

        да,исправил


        Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2016 - 07:03

        • 0

        Microsoft Windows 7 Ultimate x64
        Intel Core i5-3570K
        ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
        ASUS P8Z77-V LX
        Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
        Монитор 23 LG W2343T


        #388 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 835 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 551

        Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:20

        Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (13.02.2016)

        Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

        Юнитпак предназначен для установленного ДЛС Age of Charlemagne.

        Содержит 113 новых юнитов для восьми фракций доступных в компании.

        Это значительное расширение Radious Total Units Mod,которое даёт  возможность массово увеличить разнообразие армий всех фракций в эпоху Age of Charlemagne с огромным выбором новых юнитов, сбалансированных  мод Radious Total War Mod.

        В будущем есть планы (добавления\улучшения) для многих юнитов, охватывающих все фракции в игре. Составы армий будут ещё более массово улучшены и расширены так что они будут предлагать действительно уникальное разнообразие и множество вариантов выбора.

         

        Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(12.02.2016)
        УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

        http://www.mediafire....PC_Russian.zip

         

        [Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлено13.02.2016)

        [Официальный сабмод] ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИМПЕРИИ(подробнее в шапке этого топика)

        Mediafire
        Steam Workshop
        Авторы юнитов Cpt Cortes и DramaBelli,баланс стат - Radious.
        *Работает только если установлено ДЛС Последний римлянин.

        Даёт возможность найма 26 новых исторически корректных  юнитов высокого качества исполнения,особенно периода экспедиции Велизария.

        AOR Addon

        Дополнение: система АОР для RENOVATIO IMPERII

        AOR_Addon

        *Дополнение загружать после RENOVATIO IMPERII


        Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2016 - 21:56

        • 0

        #389 Vagiclean

        Vagiclean

          Молодик

        • CiЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 03.Окт.11
          Слава: 0

          Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:16

          Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(12.02.2016)

          УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

          http://www.mediafire....PC_Russian.zip

          А не знаешь, в нем уже переведены названия арабских юнитов для основного мода? И есть ли какой-нибудь саб мод для более сложного ИИ который бы нанимал лютых юнитов? А то сложно только вначале, ибо ИИ нападает зергом, а на 60-70 ходу я уже хожу армиями с 2-3го ранга юнитами, а у ИИ 1-2й ранг, в основной 1й.. Они мне тупо ничего сделать не могут, скучно играть становится, а еще даже половины технологий не изучено..


          • 0

          #390 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 594 сообщений
          • Откуда:Украина, Львов
          • Награды:
          Регистрация: 06.Сен.07
          Слава: 50

          Отправлено 14 Февраль 2016 - 14:33

          Я верно понимаю. пробовал почитать у них на ТВЦ, что сей пак Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (13.02.2016) должен быть вместе с предыдущим Radious Total Units Mod? То-есть оба пака вместе в мод-менеджере выделить галочкой. Так как пак для Карла требует пака основного? Поиграл вчера плотно в этот аддон Карла Великого с этим пакмодом, такое впечатление что старые ванильные юниты в перемежку с некоторыми новыми.


          • 0

          Microsoft Windows 7 Ultimate x64
          Intel Core i5-3570K
          ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
          ASUS P8Z77-V LX
          Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
          Монитор 23 LG W2343T





          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Google (5), Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II