Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (25.02.2016),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 423

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 862 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 555

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (25.02.2016)
Radious Total War Mod
Изменения
- Различные изменения и улучшения ИИ
- Несколько изменений в дипломатии
- Баланс добавленных юнитов
- Различные настройки экономики и еды  кампании AoC
- Незначительные изменения эффектов различных построек и технологий
- Немного увеличены цены и время строительства на Уровене 5 на Легенде
- Добавлено оружие нового уровня - Bearded Axe(Топор) (для различных славянских юнитов, с бонусами против конных юнитов)
- Увеличена сложность на Очень Сложно(VH) и  Легенда
Radious Total Units Mod (25.02.2016)
Radious Total Units Mod

Скрытый текст

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (26.02.2016)
Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne
http://steamcommunit...s/?id=623011456
Скрытый текст

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(25.02.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire....PC_Russian.zip
Скрытый текст

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir....f/Radious_Mods

Скрытый текст

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Скрытый текст

Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды
Скрытый текст

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 17 Март 2016 - 13:24

  • 9

#401 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 862 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 555

Отправлено 26 Февраль 2016 - 00:06

Адаптировано к последнему патчу и ДЛС.

 

Radious Total War Mod (25.02.2016)
Radious Total War Mod

Изменения

- Различные изменения и улучшения ИИ
- Несколько изменений в дипломатии
- Баланс добавленных юнитов
- Различные настройки экономики и еды  кампании AoC
- Незначительные изменения эффектов различных построек и технологий
- Немного увеличены цены и время строительства на Уровене 5 на Легенде
- Добавлено оружие нового уровня - Bearded Axe(Топор) (для различных славянских юнитов, с бонусами против конных юнитов)
- Увеличена сложность на Очень Сложно(VH) и  Легенда

 

Radious Total Units Mod (25.02.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

- Баланс добавленных юнитов

- Небольшие изменения в найме

 

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (25.02.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Изменения

- Несколько изменений в балансе
- Незначительные визуальные улучшения и исправления

 

Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT) (25.02.2016)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire....PC_Russian.zip

 

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (25.02.2016)

http://steamcommunit...s/?id=556956006

26 новых исторически корректных юнитов со щитами из на основе изображений известного документа того времени Notitia Dignitatum.

*Работает только если установлен ДЛС Последний римлянин.


Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2016 - 08:48

  • 1

#402 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 45

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:04

Ужасные иконки в моде, зачем так делать? Рода войск не различишь, светлее бы фон сделали хотя бы. Юниты конечно ужасные по сравнению с Fall of the Eagles...


  • 0

#403 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 862 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 555

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:10

olegdoo,согласен насчёт иконок. А вариант юнитов может быть и таким как в Радиус.

Но,конечно, в Fall of the Eagles юниты самые лучшие.


  • 0

#404 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 45

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:38

Вот кстати насчет юнитов гуннов, сколько не лазил по нету, ну не где не описывается такая тяжелая кава что есть и в ваниле и в модах у них...это для баланса сделали из гуннов прям татаро монгол?


  • 0

#405 PLacebo

PLacebo

    Молодик

  • CiЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.Ноя.15
Слава: 0

Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:26

С обновлением радиуса на последнюю версию перестал запускаться тотал вор. Сталкивался ли кто-то с данной проблемой и как её исправить?


  • 0

#406 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CiЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 06.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:43

    С обновлением радиуса на последнюю версию перестал запускаться тотал вор. Сталкивался ли кто-то с данной проблемой и как её исправить?

    Вчера проверял - все отлично. Может какие сторонние моды конфликтуют с последним обновлением игры?


    • 0

    #407 PLacebo

    PLacebo

      Молодик

    • CiЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Біла Церква, Україна
    Регистрация: 24.Ноя.15
    Слава: 0

    Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:48

     

    С обновлением радиуса на последнюю версию перестал запускаться тотал вор. Сталкивался ли кто-то с данной проблемой и как её исправить?

    Вчера проверял - все отлично. Может какие сторонние моды конфликтуют с последним обновлением игры?

     

    Попробовал поставить старую версию, тоже не работает. По всей видимости тотал вор полетел. Только не знаю от чего. Думаю, переустановка должна вылечить проблему.


    • 0

    #408 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 598 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.Сен.07
    Слава: 50

    Отправлено 26 Февраль 2016 - 17:53

    PLacebo, не обязательно. Просто отключите все моды, все! А потом зайдите в стим и проверьте игру на состояние целостности кеша. Игра докачает сбитый файл и должна запуститься. Только запускайте чистую, без модов. А затем выделяйте самые важные моды, начиная с Радиуса. И определите, на каком пойдёт сбой конфликт.

    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 Февраль 2016 - 19:21

    • 1

    Microsoft Windows 7 Ultimate x64
    Intel Core i5-3570K
    ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
    ASUS P8Z77-V LX
    Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
    Монитор 23 LG W2343T


    #409 Sintez

    Sintez

      Молодик

    • Сiрома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 31.Май.12
      Слава: 1

      Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:44

      Пока новые фракции с данным модом не играбельны, многие постройки эффекта не дают, да и мод на увеличение времени построек не правильно работает, славянские постройки строятся за 3 хода, а должны за 6 с загрязнением тоже проблемы минус идёт, а за что, не понятно.


      • 0

      #410 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 862 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 555

      Отправлено 27 Февраль 2016 - 19:43

      Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (обновлён 27.02.2016)
      Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne
      http://steamcommunit...s/?id=623011456
      - Небольшие изменения в балансе
      - Незначительные визуальные улучшения и исправления у юнитов Asturians, Lombards , Danish
       
      [Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
      Официальный сабмод,- Система регионального найма (AOR) для римских юнитов Радиуса
      https://www.mediafir....f/Radious_Mods
      - Адаптация всех AOR модов  к последнему патчу и ДЛС.
      - Адаптация всех юнитов ко всем новым версиям Radious Total Units Mod...
       

      [Official Submod] Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 2.3 - (обновлён 26.2.2016)

      Официальный сабмод,который  добавляет  40 новых юнитов в игру.

      AUM-ATT on Mediafire

      - Адаптация к последнему патчу и ДЛС
      - Добавлена обновленные текстуры брони для "Sassanid Zhayedan Red Immortal Lancers" от DramaBelli
      - Исправлена анимация лука и меча "Himyarite Mounted Noble Archers"
      - Оптимизированы скорость стрельбы и точность всех стрелков
      - Оптимизированы приоритеты по найму нескольких юнитов ИИ
      - Изменено названия пиктского юнита Pictish two-handed axe на  "Pictish Warriors of Fionn"


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yahoo (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II