Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 166

#151 club54

club54

    Молодик

  • CiЧевик
  • 48 сообщений
    Регистрация: 09.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 12 Март 2015 - 11:36

    Ставишь сложность на компанию вх а на бой средний.

    Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.

    Еще вопрос, на просторах инета никому не попадался файлик с таблицей статов всех юнитов? Да в игре в рандом сражениях можно посравнивать параметры, но в табличном виде как то привычнее :-D

    Сообщение отредактировал club54: 12 Март 2015 - 11:43

    • 0

    #152 Digger

    Digger

      Козак

    • CiЧевик
    • 186 сообщений
      Регистрация: 19.Сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Март 2015 - 11:46

      Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.

      Еще вопрос, на просторах инета никому не попадался файлик с таблицей статов всех юнитов? Да в игре в рандом сражениях можно посравнивать параметры, но в табличном виде как то привычнее :-D

      На главной есть ссылка на видео (Школа тотал вар) там программа в виде таблицы.
      • 0

      #153 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 400 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.Ноя.13
      Слава: -1

      Отправлено 12 Март 2015 - 14:21

      Про кастомную стоимость я и сам знаю. Вот и удивляюсь.

      А кастомная система определяет важность отряда вы же спрашивали кто сильнее ответ очевиден сарматы!!!
      А почему в кампании все по иному видимо недоработка патчами исправят!!!

      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 12 Март 2015 - 14:22

      • 0

      #154 Байда

      Байда

        Козак

      • Сердюк
      • 385 сообщений
        Регистрация: 14.Фев.14
        Слава: 6

        Отправлено 12 Март 2015 - 14:29

        Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.

        Начинаем кампанию. А уже в меню "настройки кампании" есть настройка сложности боя. Причем там его можно менять постоянно. Так что можно подобрать оптимальный вариант уже в ходе самой компании.
        • 0
        “Ліпше вмерти біжучи, ніж жити гниючи”

        #155 reactorisready

        reactorisready

          Молодик

        • CiЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 11.Мар.15
          Слава: 0

          Отправлено 20 Март 2015 - 05:05

          В общем я потестировал германских знатных мечников. Понял примерно, почему в ладдере у них низкая цена, а в компании высокая. Из за стены щитов. Если они вступают в бой в строю и с включенной стеной щитов, то тех же сарматов вырезают в щи. Стена щитов дает такие бонусы: 100% защита от натиска, +15 к атаке против пехоты, +15 к крепости щитов, +25 к защите от стрел. При это они идут нормально, не замедляя хода. Против ИИ они очень сильны, так как раш простой всегда лоб в лоб. А вот в ладдере против людей уже не то. Там они эту цену не оправдывают. Из за невысокой атаки, рудиментарного натиска, средней брони и бессмысленности биться не в строю. Люди не часто рашат лоб в лоб, а если рашат, то в центре часто просто мясо какое-нибудь.
          • 0

          #156 mr_sokol

          mr_sokol

            Молодик

          • CiЧевик
          • 12 сообщений
            Регистрация: 24.Фев.15
            Слава: 0

            Отправлено 20 Март 2015 - 11:55

            В компании изменил сложность боев с высокого на средний. Воевать легче не стало, иногда даже тяжелее. Так раньше враг бездумно пер на меня всеми своими войсками теперь только пехотой ближнего боя. Конница шифруется до поры, ждет пока мои войска не вступят в бой и тогда бъет с фланга. А раньше летела впереди своего войска и с ходу атаковала в лоб. Застрельщики тоже перестали атаковать, стоят во второй линии, постреливают и курят. Раньше как только выпускали все дротики бросались в рукопашку. Так что противник стал больше думать на среднем уровне чем на высоком. Зато снизились потери моих войск. Раньше если отряд топорников врубался в мой легион они вырезали до 50% моих легионеров, прежде чем я их кончал. Вообще топорники это был самый большой кошмар моих западноримских войск. Сейчас уже нет. Да они больше всех наносят вреда, но уровень потерь уже не такой высокий. Насколько снизился точно сказать не могу. Все по наблюдениям от игры, от сражений которых проведено немало. Так что итог такой: Взависимости от уровня сложности боев у нашего кремниевого оппонента, значительно повышается мораль, средне повышается наносимый урон, и незначительно повышаются такие параметры как умение биться в ближнем бою и умение защищаться в ближнем бою, и совсем не повышаются параметры брони.
            • 0

            #157 Байда

            Байда

              Козак

            • Сердюк
            • 385 сообщений
              Регистрация: 14.Фев.14
              Слава: 6

              Отправлено 20 Март 2015 - 12:32

              mr_sokol,
              Насколько я знаю на действия ИИ в битвах сложность не влияет.
              • 1
              “Ліпше вмерти біжучи, ніж жити гниючи”

              #158 mr_sokol

              mr_sokol

                Молодик

              • CiЧевик
              • 12 сообщений
                Регистрация: 24.Фев.15
                Слава: 0

                Отправлено 24 Март 2015 - 13:41

                Влияет и очень сильно влияет.


                • 0

                #159 Kaiser

                Kaiser

                  Козак

                • Сердюк
                • 524 сообщений
                • Откуда:Heiliges Römisches Reich
                • Награды:
                Регистрация: 26.Июл.07
                Слава: 0

                Отправлено 24 Март 2015 - 22:25

                Влияет и очень сильно влияет.

                Никогда не влияла. Сложность давала прибавку к ttx ИИ, но никак не изменяла его модель поведения.


                • 0
                "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

                #160 mr_sokol

                mr_sokol

                  Молодик

                • CiЧевик
                • 12 сообщений
                  Регистрация: 24.Фев.15
                  Слава: 0

                  Отправлено 25 Март 2015 - 13:09

                  Вот именно это и заставляет АИ менять свою тактику. По второму разу объяснять не хочу читай мой пост выше, где я подробно объяснил влияние ТТХ юнитов на действия АИ в боях.


                  • 0


                  Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                  Ответить



                    


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                  0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>