Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 166

#161 Polart

Polart

    Козак

  • CiЧевик
  • 212 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.Ноя.13
Слава: 1

Отправлено 30 Март 2015 - 14:23

В общем я потестировал германских знатных мечников. Понял примерно, почему в ладдере у них низкая цена, а в компании высокая. Из за стены щитов. Если они вступают в бой в строю и с включенной стеной щитов, то тех же сарматов вырезают в щи. Стена щитов дает такие бонусы: 100% защита от натиска, +15 к атаке против пехоты, +15 к крепости щитов, +25 к защите от стрел. При это они идут нормально, не замедляя хода. Против ИИ они очень сильны, так как раш простой всегда лоб в лоб. А вот в ладдере против людей уже не то. Там они эту цену не оправдывают. Из за невысокой атаки, рудиментарного натиска, средней брони и бессмысленности биться не в строю. Люди не часто рашат лоб в лоб, а если рашат, то в центре часто просто мясо какое-нибудь.

А если им отдать приказ атаковать, строй не разваливается? Я при использовании стены копий, вынужден тыкать мышкой как-бы за отрядом противника. При этом построение не разваливается.


  • 0

#162 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 385 сообщений
    Регистрация: 14.Фев.14
    Слава: 6

    Отправлено 30 Март 2015 - 14:54

    Полная чушь, играю на ВХ и никто никуда тупо не ломится. ИИ конницу заводит во фланги и пытается раскатать лучников и застрельщиков.  Что бы под каждый уровень писать отдельно ИИ то мы бы Аттилу еще до сих пор ждали бы. 


    • 0
    “Ліпше вмерти біжучи, ніж жити гниючи”

    #163 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 400 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.Ноя.13
    Слава: -1

    Отправлено 31 Март 2015 - 13:06

    Полная чушь, играю на ВХ и никто никуда тупо не ломится. ИИ конницу заводит во фланги и пытается раскатать лучников и застрельщиков.  Что бы под каждый уровень писать отдельно ИИ то мы бы Аттилу еще до сих пор ждали бы. 

    Ох уж эти суеверия некоторые вообще думают если при игре пить кофе а не чай(образно говоря) ИИ умнее что же их всех слушать)))!!!


    • 0

    #164 Байда

    Байда

      Козак

    • Сердюк
    • 385 сообщений
      Регистрация: 14.Фев.14
      Слава: 6

      Отправлено 31 Март 2015 - 13:56

      Между прочим насчет ИИ. Мне показалось что он все таки получше чем в Рим 2. Был у меня занятный случай. В одной битве пока мои юниты валились стенка на стенку с ИИ, мой генерал стоял сзади. ИИ своим конным генералом обошел всю свалку и ударил в моего.  Я успел развернутся и построить "стену щитов". После того как ИИ без результативно  атаковал он отошел назад и ... спрятался в лесу. Дождался пока один его отряд освободится из битвы атаковал моего генерала, когда я развернулся уже лицом к пехоте ИИ он генералом из леска ударил мне в тыл.

      Самое занятное что он попытался спрятать отряд в лесу, и то что ждал пока я повернусь к коннице задом, выжидал, а не тупо пытался вокруг меня круги наматывать ( так как я бы успевал развернуть строй).

      Вообще в Рим 2, как мне показалось, ИИ вел себя приметившей. Как в битвах так и на глобалке. 


      Сообщение отредактировал Байда: 31 Март 2015 - 13:57

      • 0
      “Ліпше вмерти біжучи, ніж жити гниючи”

      #165 reactorisready

      reactorisready

        Молодик

      • CiЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 11.Мар.15
        Слава: 0

        Отправлено 01 Апрель 2015 - 05:19

         

        В общем я потестировал германских знатных мечников. Понял примерно, почему в ладдере у них низкая цена, а в компании высокая. Из за стены щитов. Если они вступают в бой в строю и с включенной стеной щитов, то тех же сарматов вырезают в щи. Стена щитов дает такие бонусы: 100% защита от натиска, +15 к атаке против пехоты, +15 к крепости щитов, +25 к защите от стрел. При это они идут нормально, не замедляя хода. Против ИИ они очень сильны, так как раш простой всегда лоб в лоб. А вот в ладдере против людей уже не то. Там они эту цену не оправдывают. Из за невысокой атаки, рудиментарного натиска, средней брони и бессмысленности биться не в строю. Люди не часто рашат лоб в лоб, а если рашат, то в центре часто просто мясо какое-нибудь.

        А если им отдать приказ атаковать, строй не разваливается? Я при использовании стены копий, вынужден тыкать мышкой как-бы за отрядом противника. При этом построение не разваливается.

         

        Развалится, конечно. Все в натиске отряды бросаются на врага при сближении, если отдать приказ атаковать (правой кнопкой нажать на отряд). Поэтому нужно просто отправлять пешком за отряды врага или стрелками на клавиатуре. Если все отряды выделены и создана группа и групповое построение(замочек), то вы можете кликнуть за строй врага и отряды пойдут вперед. Сами вступят  в бой в строю. Если все отряды с хорошим бонусом натиска, то можете нажать на любой отряд врага в центре строя и все ваши отряды стройно дойдут и на подходе бросятся в чардж. Можно просто прокликать два раза за строй врага и все отряды добегут и вступят в бой. Что интересно, если крайние отряды(на фланге) растянуты больше чем у врага, то пол отряда может забежать за отряд врага(обойти с фланга, просто мимо пробежать). Если снова кликнуть на обойденный вами отряд, то обошедшие войны, развернутся и бросятся в спину обойденному отряду. Прикольно получается. Окружать или заходить в тыл или фланг можно таким образом не всем отрядом, а частью его. Так же это работает, если враг наступает рваными рядами. В прорехи забегают части ваших отрядом, потом им по-отдельности отдаешь приказ на атаку обойденных отрядов и они их бьют и спереди и во фланг и в спину.


        Сообщение отредактировал reactorisready: 01 Апрель 2015 - 05:31

        • 0

        #166 Байда

        Байда

          Козак

        • Сердюк
        • 385 сообщений
          Регистрация: 14.Фев.14
          Слава: 6

          Отправлено 01 Апрель 2015 - 14:08

           

           

          В общем я потестировал германских знатных мечников. Понял примерно, почему в ладдере у них низкая цена, а в компании высокая. Из за стены щитов. Если они вступают в бой в строю и с включенной стеной щитов, то тех же сарматов вырезают в щи. Стена щитов дает такие бонусы: 100% защита от натиска, +15 к атаке против пехоты, +15 к крепости щитов, +25 к защите от стрел. При это они идут нормально, не замедляя хода. Против ИИ они очень сильны, так как раш простой всегда лоб в лоб. А вот в ладдере против людей уже не то. Там они эту цену не оправдывают. Из за невысокой атаки, рудиментарного натиска, средней брони и бессмысленности биться не в строю. Люди не часто рашат лоб в лоб, а если рашат, то в центре часто просто мясо какое-нибудь.

          А если им отдать приказ атаковать, строй не разваливается? Я при использовании стены копий, вынужден тыкать мышкой как-бы за отрядом противника. При этом построение не разваливается.

           

          Если снова кликнуть на обойденный вами отряд, то обошедшие войны, развернутся и бросятся в спину обойденному отряду. Прикольно получается. Окружать или заходить в тыл или фланг можно таким образом не всем отрядом, а частью его. Так же это работает, если враг наступает рваными рядами. В прорехи забегают части ваших отрядом, потом им по-отдельности отдаешь приказ на атаку обойденных отрядов и они их бьют и спереди и во фланг и в спину.

           

          Только насколько я помню то все равно будит считаться что вы атаковали в лоб, и дебафа на мораль от атаки с фланга или тыла противник не получит. 


          • 0
          “Ліпше вмерти біжучи, ніж жити гниючи”

          #167 reactorisready

          reactorisready

            Молодик

          • CiЧевик
          • 23 сообщений
            Регистрация: 11.Мар.15
            Слава: 0

            Отправлено 02 Апрель 2015 - 06:23

             

            Только насколько я помню то все равно будит считаться что вы атаковали в лоб, и дебафа на мораль от атаки с фланга или тыла противник не получит. 

             

             

             

            Надо посмотреть точно. У меня крутится в голове мысль, что есть. Вроде видел, что есть. Но тут главное, что атакующие в бок и тыл юниты игнорируют или уполовинивают защиту вражеских юнитов. Юниты атакующие отряд в лоб встречают защиту вражеского отряда с модификатором защиты 1. Атакующие с фланга встречают защиту с модификатором 0.5. С тыла - 0. Т.е. атакуя с тыла, юниты обнуляют вражескую защиту и шанс попадания максимальный при этом - 85% кажется. Короче говоря бьют сразу в броню и хп. Почти все удары проходят. Это очень наглядно видно, когда вражеский отряд начинает сыпаться сзади и сбоку.

             


            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3)