Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2120

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 707 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 104

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2101 4onoki

4onoki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 12.июн.16
    Слава: 6

    Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:20

    По сути что имеем дальше появляются эльфы всех мастей, скавены, гномы хаоса, огры, лизарды и тд, мы получаем новые воронки конфликтов не связанные между собой и получится опять коридорность и обособленность конфликтов, а ведь хочеться приплыть на драккар в Карфаген и побить всех во славу Одина, в общем цели должны быть более глобальны, нежели сохранить свой закуток и навалять по шеям нашкодившему Архону.

    Ничо себе "нашкодивший Архаон" не большая цель. Ну да..

    Вообще можно пойти Караз-а-Карак сломать за людей. Получить ачивку. Чем не крутая цель тогда, если сравнивать аналогию "Карфаген и викинги". 

    Невозможность "покрасить", не означает, что нет возможности повоевать. 

     

    Мне наобот нравится осмысленность этой части. Что ты не просто сидишь и думаешь, какую бы тебе ересь сейчас сотворить, а именно идёшь по предложенному сценарию. Который в случае с бистменами даже вознаграждался эпичной битвой(везде бы так). 

    К слову, всегда, и в Риме, и в Медивале старался играть по каким то историческим лекалам. Так куда больше нравится, если чесн. И тут дело даже не том, что меня за ручку водят, дело скорее в постоянной мотивации что-то сделать. 


    Сообщение отредактировал 4onoki: 03 Октябрь 2016 - 11:21

    • 0

    #2102 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 609 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 138

      Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:40

      WARHAMMER - пафосное фэнтези, это кровь, беды, смерть и.т.д.
      Как бы сказал Гримгор - Кишки! Вааагх!

      Ну ладно, есть ли чего нибудь, от потрясающего пиар-отдела?
      Мне кажется вудов не будет, потому-что сейчас на форумах одни разговори про них, может пиар-отдел удивит?
      Вот допустим, если вудов не будет, какое будет DLC, по вашему мнению?
      P.S. Давайте договоримся без скавенов

      Не до пафоса, когда твои солдаты, дрищут, население мрет от чумы, а поровиантские склады атакуют полчища крыс или что павашему должен делать Гримгор, которому жалуются что парни жрать хотят и вот уже месяц кроме гоблы ничего не ели.
      Так что пафос тут кишки, речей нехватает от полковцев в битвах(не сюжетных), эх было время когда во втором сегуне полководец припоминал все пригрешения противника.
      Следущее DLC нефритовый орден и магия жизни, потом очередной ростер гномам и оркам.
      А уж потом эльфы.
      • 0

      #2103 СИВКА-БУРКА

      СИВКА-БУРКА

        Козак

      • CиЧевик
      • 210 сообщений
      • Откуда:Жабинка
      Регистрация: 08.май.10
      Слава: 24

      Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:54

      Надеюсь СА готовят нечто действительно крутое...


      Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 03 Октябрь 2016 - 20:10

      • 0

      #2104 merc

      merc

        Козак

      • CиЧевик
      • 223 сообщений
      • Откуда:Чехов МО
      Регистрация: 09.июн.12
      Слава: 36

      Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:06

      СА ну парадуйте хоть фотками с отпусков
      • 0

      #2105 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 609 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 138

        Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:14

        Ничо себе "нашкодивший Архаон" не большая цель. Ну да..
        Вообще можно пойти Караз-а-Карак сломать за людей. Получить ачивку. Чем не крутая цель тогда, если сравнивать аналогию "Карфаген и викинги".
        Невозможность "покрасить", не означает, что нет возможности повоевать.

        Мне наобот нравится осмысленность этой части. Что ты не просто сидишь и думаешь, какую бы тебе ересь сейчас сотворить, а именно идёшь по предложенному сценарию. Который в случае с бистменами даже вознаграждался эпичной битвой(везде бы так).
        К слову, всегда, и в Риме, и в Медивале старался играть по каким то историческим лекалам. Так куда больше нравится, если чесн. И тут дело даже не том, что меня за ручку водят, дело скорее в постоянной мотивации что-то сделать.

        На релизе Архон был опасен, приходилось стягивать все резервы, загонять экономику на военные рельсы, забивать на строительство и смотреть на доход в 500 монет, на этом фоне приходилось за выкуп хаоситов отпускать. Сейчас Архон мелкий пакостник, который с трудом справляется с Кислевом, а забущенные имперские провинции дают прикурить норске.
        Сюжетность в градн кампании, на мой взгляд не уместна(не по тоталвароски), конфликт должен глобальным, а значит и цели тоже, а не блюсти местечковые интересы.
        Вообще философия конфликта в Вахе RvR, одни разрушают другие выживают, с выживанием справляемся в этой игре, а вот пресинга от разрушения, как не очень, когда пытаешься выживать.
        Сценарные коридорные цели уместны для миникампаний(кампания DLC про зверолюдов пример того, как ненадо его делать).
        Обыграть исторические лекала в Вахе без проблем, разработчики CoWa справились великолепно(может чутка переборщили с хардкорностью), это пример того, как можно сделать, а несмотреть в рот консультату от GW, и слушать что надо реализовать(нет и прощения за последнее DLC), и какие он найдет истории и юнитов известных лишь одним отпетым на всю голову Вахоманам, придумывать свое и фантазировать, вон Relic в Dawn of War протащили Кровавых воронов и Ангелоса, даже в бек их засунули. А если бы не эта игра я бы и о 40000 ничего не знал, попсовость и работа на публику, если подать грамотно может сыграть на ура.
        • 0

        #2106 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 835 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 189

          Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:19

          СА ну парадуйте хоть фотками с отпусков

          чёт кстати странно - обычно каждое длс было слито по вахе.а тут?

          неужели они обиделись и теперь только в день выхода анонс устроят (чтобы скидки за преордер не давать  :biggrin: )


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #2107 Алкар

          Алкар

            Джура

          • CиЧевик
          • 93 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 43

          Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:02

          Ну что, долгожданный четверг и надежда на какое-нибудь письмецо из Бретонии? :)


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггарота
           


          #2108 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 609 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 138

            Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:06

            Ну что, долгожданный четверг и надежда на какое-нибудь письмецо из Бретонии? :)

            Чур тебя бретонские пастухи писать не умеют.
            • 0

            #2109 Алкар

            Алкар

              Джура

            • CиЧевик
            • 93 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 43

            Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:12

            Чур тебя бретонские пастухи писать не умеют.

             

            Так я ж не о пастухах говорю. Какой-нибудь лорд-командующий замка Каркассон или еще какого нибудь пишет Королю, мол так и так, наши лесные соседи что-то там учудили.


            • 1

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггарота
             


            #2110 Nicks13

            Nicks13

              Молодик

            • CиЧевик
            • 44 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 16.авг.16
            Слава: 6

            Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:27

            Ну что, долгожданный четверг и надежда на какое-нибудь письмецо из Бретонии? :)

            А можно для несведущих, чем так важен четверг?


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 19

            1 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Logrus07, Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II