Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2166

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 712 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 106

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2121 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 197 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 276

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 18:03

Интересно введут ли когда-нибудь нормальное ДЛС на "свистелки и перделки"... Формации на отряды, возможность апать броню отрядам (аля улучшение в кузне), таже возможность стрелять залпами мушкетерам и т.д.

Я бы тоже очень хотел такие "свистоперделки", но боюсь что от СА мы этого не дождёмся. Я вообще расчитывал хотя бы на командиров и знаменосцев в отрядах, но нет и их, а жаль. По поводу залпа мушкетёров, тут это ранее обсуждалось, выдвигалось предположение, что залп мушкетёрами будет труднореализуем из-за введения в игру оетающих юнитов. А по поводу формаций... не знаю почему их не сделают, возможно связанно с недовольством некоторой части игроков, о том что в Аттиле и Риме 2 отряд легионеров к примеру, стоя в формации косит врагов, а без формации враги косят его, вот некоторым это не нравилось.
Если что, то на формации отрядов есть мод. Я его юзал и скажу что мод довольно не плохой, при чём радует и то, что ИИ при этом моде сам активно формации юзает.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#2122 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 533 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 229

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 00:36

Это все результаты информационного голода. :) Вот что им стоит сказать что за длц нас ждёт? пусть даже нам его еще месяц-полтора ждать, все равно уже было бы что обсуждать. Да если бы они хотя бы по паре картинок в неделю выкладывали, уже было бы полегче чем полная тишина.

Возможно, это связано с тем, что за месяц-полтора игроки навыдумывают бог весть чего по их информации и будут ждать чуть ли не новую игру, а потом, когда выйдет обычное ДЛС, будут ругаться, что дополнение обмануло надежды.


  • 1

#2123 merc

merc

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 36

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 01:10

Возможно, это связано с тем, что за месяц-полтора игроки навыдумывают бог весть чего по их информации и будут ждать чуть ли не новую игру, а потом, когда выйдет обычное ДЛС, будут ругаться, что дополнение обмануло надежды.


Ругаться будут в любом случае :D
  • 0

#2124 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 56

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 08:52

Ругаться будут в любом случае :D

 

Для того, чтобы ругаться даже DLC не особо нужно :)


  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггарота
 


#2125 Nicks13

Nicks13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.авг.16
Слава: 6

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:06

Возможно, это связано с тем, что за месяц-полтора игроки навыдумывают бог весть чего по их информации и будут ждать чуть ли не новую игру, а потом, когда выйдет обычное ДЛС, будут ругаться, что дополнение обмануло надежды.

Мне кажется что совсем без информации они напридумывают еще больше. Этот форум хорошее тому подтверждение. :)


  • 0

#2126 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 837 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 190

    Отправлено 07 Октябрь 2016 - 16:20

    Для того, чтобы ругаться даже DLC не особо нужно :)

    да даже и игра не нужна 


    • 1

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #2127 merc

    merc

      Козак

    • CиЧевик
    • 225 сообщений
    • Откуда:Чехов МО
    Регистрация: 09.июн.12
    Слава: 36

    Отправлено 07 Октябрь 2016 - 16:37

    Им выгодно выпустить именно за месяц до НГ, а потом один фиг отпуск с целый месяц. Следующее "детище" можно в начале весны выпускать, Аля битва с очередным соперником в "мейк вар". Проигрываем , но все равно пиаримся :D. Все предсказуемо. Один хрен народ все сметет , ведь на безрыбье как говорится....
    • 0

    #2128 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 421 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 947

    Отправлено 07 Октябрь 2016 - 16:43

    А разве им есть дело до падения интереса у уже купивших игру? Интерес повысится после выхода очередного дополнения. А деньги за игру вы уже отдали.


    • 0


    #2129 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 676 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 572

    Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:33

    Интересно введут ли когда-нибудь нормальное ДЛС на "свистелки и перделки"... Формации на отряды, возможность апать броню отрядам (аля улучшение в кузне), таже возможность стрелять залпами мушкетерам и т.д.

    Моё личное мнение - никогда.
     
    Вообще уже давно хотел сказать пару слов про "очередные упрощения" в частности: "отсутствие" абилок у отрядов (как пишут некоторые), боевые построения и все эти залпы из мушкетов... Всё, что  напишу - личное мнение почему не сделали или отсутствует.
     
    Сразу скажу про уникальную возможность "апать броню от кузни" - она таки есть, просто реализована по другому: раньше строим кузню - апаем, теперь строим кузню, открываются технологии - изучаем, апаем. Так за Империю, за др. фракции по другому. Как видите принцип построил - апнул - ещё далеко и не всем подходит) И пока не забыл...
    Про свистелки типа стрелять "залпами из мушкетов". А за чем? Вот реально - чисто эстетика для любителей реализма. Для разработчика и простого игрока вечная головная боль от того что с*ки не стреляют, т.к. один болванчик не встал в ряд или там что-то глюкануло... С высоты птичьего полета - мне лично абсолютно по фигу как они там стреляют - лишь бы стреляли. Ну вот чистое такое пречистое ИМХО
     
    Так вот про абилки и формации.
    Начну с абилок - вообще-то они остались, только с той разнице, что если раньше (Сегун 2, Рим 2, Аттила) нам приходилось их активировать вручную, то теперь они активируются автоматом в бою. Все эти цепи у гоблинов-фанатиков, ярость у флагелянтов и блад лыцарей и т.п. Немного даже вру - в 2ух пред. играх можно было назначить способность отряда на авто активацию, что имхо было крайне удобно. Так почему же убрали? Я считаю всё просто - потому в Вахе сместились акценты от значимости отряда к большей значимости Лордов и Героев. Не, ну серьёзно давайте возьмем какого-нибудь Манфреда, вкачаем ему ветку магии и ветку полководца. У него будет куча способностей, кот. нужно грамотно применять: 6 магических и сколь-то там простых + способности от некоторых предметов. И это только у 1 Лорда. Одного, Карл! А в армию можно сколько угодно ещё напихать героев у кот. почти тоже самое. Встает логичный вопрос - когда юзать способности отрядов, если с трудом успеваешь юзать абилки Лордов и Героев? Именно поэтому они как бы есть по прежнему, но работают автоматически. Вроде всё логично выходит) Не все же обладают реакцией и скоростью мышления корейских про старкрафтеров))
     
    Теперь про боевые построения - вещь конечно интересная, особенно для исторической серии, но Ваха - не историческая серия. Это Фентези, если кто попутал берега  :0cc505b08b70: Шучу, ну серьёзно давайте разберем вопрос подробнее. Ведь что такое построение чисто с точки зрения игры - юниты выстраиваются опр. образом, стараются удерживать порядок и получают за это плюшки в виде бонусов. Таким образом - это анимация и чисто циферки. Остановимся на первом. В вахе есть самые различные юниты - от маленьких гоблинов, до тех же гоблинов на Гиганском пауке.И вот такой паук врывается в строй - боевой порядок. И что будут делать болванчики? Конечно пытаться его удержать, перестроиться... А паук то мощный! Он их будет раскидывать, бить, а они перестраиваться :mhm2:  Итог - фейл Зато сейчас они сразу вступают с ним в бой. Циферки про кот. я упомянул - это доп. головная для разработчика в плане создания нормального баланса в игре. Давайте будем честными - уж что что, а баланс в серии ТВ вечно гуляет от "ниже плинтуса" до макс. "приемлемо")
     
    Так же хотел вставить ещё пару копеек про абилки, порядки и их юзание Игроком и ИИ. По моему мнению проблемы след.:
    У Игрока (если он играет без паузы) часто не хватает времени (а возможно и умения) на грамотное использ. всего этого хоз-ва, а след. многие предпочтут просто не юзать их. Моды на сниж. скорости боя как бы "тонко" намекают)
    ИИ напротив - всё успевает гад, бот как ни как) Но часто просто банально не понимает как правильно юзать. И если с абилками ещё куда не шло, то на "боевые построения от ИИдиота" в Рим 2 и Аттила я уже насмотрелся :biggrin:  Спасибо. Таких лулзов, как фаланга пик ещё поискать))

     

    К тому же СА таки дали возможность, хоть и ограниченную, модить игру. И все эти любители фаланг, стен щитов и прочих "клинов". Чего Вы сидите и плачете? Берите пример с людей из Стим - вот сделали же клин бретонским рыцарям. Поставьте мод, найдите аналогичные и играйте в своё удовольствие.

     

    Но оно не особо нужно, не Рим же с "черепахами", фалангами и т.п.

    Вот именно поэтому моё мнение - никогда. Но я конечно могу ошибаться) К тому же по моему мнению в плане боевки СА в первую очередь ориентируется на мультиплеер.

     

    PS тоже немного надеялся, что вчера (потихоньку начинаю верить в "четверги")) хоть что-нибудь вбросят, но они видно в криостазис вошли((


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Октябрь 2016 - 18:32

    • 8

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2130 4onoki

    4onoki

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 12.июн.16
      Слава: 7

      Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:41

      Моё личное мнение - никогда.

      Могут к каким нибудь новым частям. Всё же планы большие. 

      Но оно не особо нужно, не Рим же с "черепахами", фалангами и т.п.


      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 12

      1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (6), alexxxxxan

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II