Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2140

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 709 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 106

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2081 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 192 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 286

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:11

Вот вот, уже разобрались, опять начали. Напоминаете вегетарианцев каких-то или людей с синдромом ХГМ, которым мало своих убеждений, они ещё хотят обязательно всех к себе перетащить.

 Ну просто некоторые индивиды, не буду показывать пальцем, желают и продолжают продолжать, при чём в грубоватой форме. И лично я: 1) терпеть такое не намерен. 2) а когда я отказывался от хорошего срача? Для меня хороший срач тут это как для пирата со Скеллеге хорошая драка, гы-гы))
 

Тут спорный вопрос, в Героях карта другая была. На такой это реализовать сложнее. Опять же в героях любой мог уйти в подземку, а тут это должны быть скавены своими городами. Ну и как игроку бороться с ними? Мне видятся трудности с реализацией. Глупо будет, если человек (гном/вампир/орк) захватит подземный город скавенов и начнёт его обживать. А уж зверолюды, которые ушли под землю бить крыс, это как-то...

Ну зачем же сразу захватывать? Положим как и у всех остальных сделают ограничения на захват. Как вариант: никто не может захватить города Скавенов, только уничтожить, а скавены в свою очередь могут захватывать положим только гномьи/орочьи караки и всё. Вот и вся механика. Ну а подземный уровень было бы не плохо его увидеть, но думаю не сужденно. Будет что то типо гномов с их караками и подземными путями.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#2082 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 820 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 37

    Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:18

     

    Убрали систему влияния, предателей семьи, гражданскую войну на пике могущества, времена года, ветки развития поселений, санитария, морские бои (пока особо ненужны), болезни, эпидемии, беды - типо наводнения и всего, корупция, религия, пропала еда, много всяких культов. Это всё до игры не добралось, и мне щас диванные эксперты казуалы скажут, иди в Цивилазацию, или скажут - "ну добавили скверну", вы серьёзно? Ну ещё добавили ролевую систему, и скажите мне вот эти два элемента стоят того что я перечислил.

    Ну да убрали кучу ненужной ерунды, которую наворотили в аттиле. Ну серьезно, система строительства, где 9 из 10 слотов зданий уже просто заранее забиты зданиями на еду/порядок/санитарию и только в 1-2 слотах я могу построить хоть что-то от себя. Зачем это? Если на уровне рима 2 это еще было приемлемо, то на уровне аттилы это откровенно бесило. Ну и да, кривая гражданская война, допустить которую можно разве что спциально, это тоже великая потеря.

     

    Развитие ролевой системы для игры действительно на порядок полезнее всей этой дурацкой мишуры. Даже СА поняли что перебрали и последним патчем к рим 2  многие штрафы уменьшили.

    Единственное, чего не хватает - морские бои, но они при текущей географии просто не сильно нужны и должны быть добавлены вместе со вторым континентом.


    • 3

    #2083 Grom.

    Grom.

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 5

      Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:40

      Да что, Вы никак не поймёте, Total War - это в первую очередь стратегия, и как её называют они глобальная. И какая эта бл**ь стратегия, где из стратегических элементов, аж ДВА ВИДА СКВЕРНЫ. 

      В Аттиле как Вы выразились ерунда, была как раз кстати.

       

      Они убрали огромное количество стратегических элементов - Во благо казуалов МИРА! Которые способны лишь нажать своими клешнями на кнопку "Автобой".

      Для Total War - это огромный шаг назад. Она как бы осталась как её называют "стратегией", игра мутировала в RPG, из стратегии там лишь бои. 

       

       

      Раньше приходилось думать, строить экономику, размышлять какую армию собрать, убирать с дороги ненужных членов семьи.

      Total War: WARHAMMER - ультра мясо, в стиле DOOM. Нам говорили что Ваха будет революционным прорывом серии, а стала лишь большим невыполненным обещанием, ни скажу что разочарование, скажу шаг назад.  


      Сообщение отредактировал Grom.: 02 Октябрь 2016 - 15:48

      • -4

      #2084 dghc22

      dghc22

        Козак

      • Сердюк
      • 820 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 37

        Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:55

         

         

        Раньше приходилось думать, строить экономику, размышлять какую армию собрать, убирать с дороги ненужных членов семьи.

         

        Раньше это в одной игре, которая оказалась самой плохо продаваемой? Тотал вар, кроме аттилы, всегда был игрой без лишних сложностей, зато с мясом и графоном, где глобальная часть была больше довеском.

         

        И даже боюсь спрашивать, какая связь между упрощением глобальной части и кнопкой "автобой". Битвы то я как раз таки люблю и здесь их явно сделали самыми разнообразными в серии.

         

         

         

        Она как бы осталась как её называют "стратегией", игра мутировала в RPG, из стратегии там лишь бои.

        Она мутировала в саму себя образца до аттилы.


        Сообщение отредактировал dghc22: 02 Октябрь 2016 - 15:57

        • 2

        #2085 Grom.

        Grom.

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 5

          Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:00

          Бои всегда были хороши, как и в Вахе, но игра стала, до неприличия лёгкая. 

           

          P.S. Автобой-читерский

          P.S.S Самой не продаваемой, потому-что, SEGA денег на рекламу зажали, а не доделанную Ваху, сильно прорекламировали. 


          Сообщение отредактировал Grom.: 02 Октябрь 2016 - 16:05

          • 0

          #2086 Loc Dog

          Loc Dog

            Молодик

          • CиЧевик
          • 16 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 19

          Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:05

          Учти, на каждый твой необоснованный, бездоказательный бред, я буду отвечать таким же необоснованным, бездоказательным бредом.

          Не заметил, что тебе необходимо лицезреть чужой бред, дабы нести собственный, но совет учту, узкул.
           

          Вот в том, и дело какой смысл помогать кому-то, соперников мало, как и союзников, к тому же карта маленькая, плюс ограничение на поселения. В Вахе ты идёшь по одному и тому же пути, в Риме 2 и Аттиле было больше вариантов, развития. Убрали систему влияния, предателей семьи, гражданскую войну на пике могущества, времена года, ветки развития поселений, санитария, морские бои (пока особо ненужны), болезни, эпидемии, беды - типо наводнения и всего, корупция, религия, пропала еда, много всяких культов. Это всё до игры не добралось, и мне щас диванные эксперты казуалы скажут, иди в Цивилазацию, или скажут - "ну добавили скверну", вы серьёзно? Ну ещё добавили ролевую систему, и скажите мне вот эти два элемента стоят того что я перечислил. Нет. У меня такое ощущение, что я играю в пафосное фэнтези. А в начале игры нам аж, врага подсвечивают, ну мало ли, чтоб казуалы не промахнулись, ещё бы неоновыми огнями подсветили.

          Я смотрю ты сюда всего понамешал, и всё то у тебя способствует хардконости, непонятно только какой. Но тема, как уже заметили про DLC, поэтому отвечу в основной.
           

          Да сколько ж можно срач продолжать? Всё решили - есть два вида игроков - казуалы и истинные ценители, каждый для себя определяет принадлежность и довольный уходит играть дальше. Надоело.

          Попридержи коней эльги, никто же не заставляет тебя участвовать в этом. 
           
          P.S. - Я на днях перечитал Книгу Воинов Хаоса и посмотрев сколько подразделений имеют доступ к Печатям Хаоса (или их аналогам), понял, что копированием одних только воинов и избранных, выкати CA во втором расширении четыре отдельные армии Хаоса, дело явно не ограничится. И это не есть хорошо.


          • 0

          #2087 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 192 сообщений
          • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 286

          Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:12

          Раньше это в одной игре, которая оказалась самой плохо продаваемой? Тотал вар, кроме аттилы, всегда был игрой без лишних сложностей, зато с мясом и графоном, где глобальная часть была больше довеском.
           
          И даже боюсь спрашивать, какая связь между упрощением глобальной части и кнопкой "автобой". Битвы то я как раз таки люблю и здесь их явно сделали самыми разнообразными в серии.
           

          Она мутировала в саму себя образца до аттилы.

          Товарищ (предположительно) казуал!
          А всё то что вы говорите, только лишь показывает, то, что в нормальный тотал вар вы играть не хотите. Вам упрощённую версию подавай. Что бы всё легко и просто. Что бы за 10 ходов все злания в провинции построить, что бы не заморачиваться с санитарией и едой, правильно зачем они, это же так сложно...
          Гораздо проще настроить в прове всех зданий, наштамповать юнитов и на МЯСО!!! Я угадал?
          А ролевая система в глобальной стратегии эт дааа... вещь наверняка очень-очень нужная... как кондиционер в машине. Это я к тому, что ролевая система в тотал вар это интересно, приятно и полезно, но можно и без неё. А вот те вещи которые убрали после Аттилы, как раз таки и есть признаки глобальной стратегии.
          Да и не говорите вы про СА, им главное что бы продавалась. Продавалась вот таким как вы. А интересами ветеранов можно и пожертвовать, это естественно. Биснес же...
          Loc Dog, идите вы пожалуй, прогуляться в Варп, там говорят погода хорошая.
          • -2
          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"

          #2088 Алкар

          Алкар

            Джура

          • CиЧевик
          • 97 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 48

          Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:16

           

          Попридержи коней эльги, никто же не заставляет тебя участвовать в этом. 
           

           

          Для этого существует специально обученная тема, как ты сам заметил. Моё высказывание не более, чем просьба переместиться туда и там обсасывать всё это.

          Люди здесь новости выглядывают.


          Сообщение отредактировал Алкар: 02 Октябрь 2016 - 16:19

          • 2

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггарота
           


          #2089 Grom.

          Grom.

            Джура

          • CиЧевик
          • 56 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 5

            Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:22

            Вот как раз таки, эта тема, переросла из-за спора по DLC.


            • 0

            #2090 Алкар

            Алкар

              Джура

            • CиЧевик
            • 97 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 48

            Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:32

            Вот как раз таки, эта тема, переросла из-за спора по DLC.

             

            Началось всё с того, что кто-то начал ныть, что игра пустая и вообще уже не торт


            • 1

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггарота
             



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


              Ahrefs (1), Bing (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II