Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2105

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 703 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 102

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2071 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 346 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 66

    Отправлено 02 Октябрь 2016 - 07:13

    Вот всегда так - стоит задержать анонс длс и в темах начинается дикий срач. СА не надо так
    • 1

    #2072 merc

    merc

      Козак

    • CиЧевик
    • 222 сообщений
    • Откуда:Чехов МО
    Регистрация: 09.июн.12
    Слава: 35

    Отправлено 02 Октябрь 2016 - 09:39

    Эльфов нет, но вы держитесь тут, хороших сражений , компаний
    • 2

    #2073 Loc Dog

    Loc Dog

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 17

    Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:45

    А я соглашусь с пустотй. Я в серии Тотал Вар всегда делил карты регионы, которые нужно было держать целиком, и вокруг которых разворачивались войны. В Аттиле для меня это были - Британия, Испания, Скандинавия и Северная Европа, Балканы, Африка, Азия. Разные театры военных действий создавали разнообразие.

    В Вахе я выделил для себя: Империю, Бретонию, Степь и Норску (уже меньше). Но, из-за невозможности захвата всех городов и целей побед количество регионов становится еще меньше. За Империю, Нежить и Хаос война крутится по сути только в Империи. Посещение других регионов происходит либо наскоком, либо когда ты уже развился и особых проблем с войной нет.

    А в чём претензия-то? В том, что ты начитал мало условных регионов? Или то, что условия победы, условной империи, не предполагают необходимости переться к условным оркам, в условное скверноземелье? Или это опять из разряда мне не дают перекрасить всю карту в один цвет?

     

     

    С видом доктора Хауса. Ну с вами то, камрад всё просто. Диагноз ясен. Вы - казуал.

    Сказала человек употребляющий слово многопользовательская только в словосочетании с богомерзким... Мимо крокодил.

     

    Вырезать такое большое количество СТРАТЕГИЧЕСКИХ элементов, из СТРАТЕГИИ - неприемлемо.

    Да скажи уже наконец, что же это за такие сверх-важные стратегические элементы, мне правда интересно, о которых ты уже не первую страницу вспоминаешь? Или это очередная инкарнация плача Ярославны по выпилинной еде, санитарии или возможность изменять налоговую ставку, как в Роме или Тортиле?


    • 4

    #2074 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 346 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 66

      Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:14

      А в чём претензия-то? В том, что ты начитал мало условных регионов? 

      Именно в этом. Экспансия всегда проходит одинаково.

      В риме 2, тем более в риме 1 ты мог расширять свою империю совсем по-разному. Пойти в германию и сражаться с варварами. Отправиться в грецию топтать эллинов. Или попробовать провести свои войска через африканскую пустыню.

      В вахе же все слишком коридорно. Направление экспансии предопределено.


      • 0

      #2075 Loc Dog

      Loc Dog

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 17

      Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:44

      KanclerKoba, не вижу разницы. В Роме ты точно также имел небольшой список отдалённый провинций, что должен был захватить для достижения военной победы, что и определяли направление твоей экспансии, например, играя за каких-нибудь иценов (бриттское племя, если кто забыл), ты мог забыть об Африке, т.к. там не было провинций, контроль которых обеспечил бы победу. Ты, конечно, мог напялить треуголку и с криком: "For the Queen and Country!" - отправиться брать Карфаген и прилегающие территории, но практического смысла, кроме личного желания, в этом не было. Также и в вахе. Если ты играешь за Империю, тебе нет смысла топать за тридевять земель к зеленокожим в Скверноземлье, там нет ничего, что приведёт тебя победе, но если ты вдруг почувствуешь себя ревностным служителем Зигмара, верного древним союзам, то никто не запретит тебе отправиться помогать гномам в их Войне Возмездия.


      • 3

      #2076 Grom.

      Grom.

        Молодик

      • CиЧевик
      • 49 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 5

        Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:56

        Вот в том, и дело какой смысл помогать кому-то, соперников мало, как и союзников, к тому же карта маленькая, плюс ограничение на поселения.

        В Вахе ты идёшь по одному и тому же пути, в Риме 2 и Аттиле было больше вариантов, развития.

         

        Убрали систему влияния, предателей семьи, гражданскую войну на пике могущества, времена года, ветки развития поселений, санитария, морские бои (пока особо ненужны), болезни, эпидемии, беды - типо наводнения и всего, корупция, религия, пропала еда, много всяких культов. Это всё до игры не добралось, и мне щас диванные эксперты казуалы скажут, иди в Цивилазацию, или скажут - "ну добавили скверну", вы серьёзно? Ну ещё добавили ролевую систему, и скажите мне вот эти два элемента стоят того что я перечислил. Нет. У меня такое ощущение, что я играю в пафосное фэнтези. А в начале игры нам аж, врага подсвечивают, ну мало ли, чтоб казуалы не промахнулись, ещё бы неоновыми огнями подсветили. Для Total War - это огромный шаг назад.

         

         

        Ой, щас казулов то набежит.


        Сообщение отредактировал Grom.: 02 Октябрь 2016 - 15:04

        • 2

        #2077 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 189 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 286

        Отправлено 02 Октябрь 2016 - 13:36

        Сказала человек употребляющий слово многопользовательская только в словосочетании с богомерзким... Мимо крокодил.

        Сказала человек употребляющий многопользовательский режим видимо в больших количествах... Мимо крокодил.
        (учти, на каждый твой необоснованный, бездоказательный бред, я буду отвечать таким же необоснованным, бездоказательным бредом)
        Grom., и не говорите, камрад. Набигут ещё как. И опять затараторят про скверну, ведь как же эта великая скверна, аж целых ДВУХ видов, заменяет всё что вы сказали. Ну ведь им же так проще...

        Правда есть ещё индивиды, которым оказывается слишком сложно разбираться со строительством, санитарией, едой и ОП, но зато кажется прикольным и интересным водить по карте хороводы из агентов.


        • 0
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #2078 Grom.

        Grom.

          Молодик

        • CиЧевик
        • 49 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 5

          Отправлено 02 Октябрь 2016 - 13:53

          Так что, для Total War - это огромный шаг назад.


          • 0

          #2079 Алкар

          Алкар

            Джура

          • CиЧевик
          • 86 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 40

          Отправлено 02 Октябрь 2016 - 13:56

          не подскажешь, откуда скачивал книги армии? А то ссылка с форума у меня работает через раз

           

          Я седьмую редакцию брал на рутрекере.

           

           

          P.S. Да сколько ж можно срач продолжать? Всё решили - есть два вида игроков - казуалы и истинные ценители, каждый для себя определяет принадлежность и довольный уходит играть дальше. Надоело.


          • 2

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггарота
           


          #2080 Славик.

          Славик.

            Козак

          • Сердюк
          • 524 сообщений
          • Откуда:Орел
          Регистрация: 18.мар.15
          Слава: 218

          Отправлено 02 Октябрь 2016 - 14:43

          P.S. Да сколько ж можно срач продолжать? Всё решили - есть два вида игроков - казуалы и истинные ценители, каждый для себя определяет принадлежность и довольный уходит играть дальше. Надоело.

          Вот вот, уже разобрались, опять начали. Напоминаете вегетарианцев каких-то или людей с синдромом ХГМ, которым мало своих убеждений, они ещё хотят обязательно всех к себе перетащить.

           

          У нас все таки про ДЛС тема, а не про то, кто как играет. Так вот, про ДЛС.

           

          Дожили мы. Второй слой карты - много работы и ваще... Это я не Вас обвиняю - нет, ни в коем случае. Это нас так пеарщики приручили приучили.

          А ведь были времена когда второй слой был нормой - вот хоть Герои 3 Меча мать их и Магии. Я помню любил играть за "подземку". Стреляющий глаз, троглодиты и Черные Драконы :crazy: И всё в комплекте, без ДЛС...

          Тут спорный вопрос, в Героях карта другая была. На такой это реализовать сложнее. Опять же в героях любой мог уйти в подземку, а тут это должны быть скавены своими городами. Ну и как игроку бороться с ними? Мне видятся трудности с реализацией. Глупо будет, если человек (гном/вампир/орк) захватит подземный город скавенов и начнёт его обживать. А уж зверолюды, которые ушли под землю бить крыс, это как-то...


          Сообщение отредактировал Славик.: 02 Октябрь 2016 - 14:46

          • 3


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Bing (2), Google (1), Yandex (9), Alexa (1), AGA, Mediapartners(AdSense) (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II