Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2105

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 702 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 100

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2051 Singolo

Singolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
Регистрация: 17.июл.16
Слава: 26

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 17:14

...На фоне всех современных стратегий, игря от СА это не просто ААА класс, это класс ААА+.

Хм, по крайней мере, на фоне большинства это точно. Нынче любителям стратегий живётся несладко. Ну, как "неофит", согласен: видели бы мои глаза, когда я в первый раз запустил игру. 
Где. Чёртово. DLC. Я надеюсь, они приготовят что-то особенное, так как уже долго делают.
На фейсбуке у СА спросили: где лесные эльфы? И ответили они: В Атель-Лорене. Хитрецы.


  • 0

#2052 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 189 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 286

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:06

Что со мной не так ? Читаю все эти хейтерства и нытье про недоделанную и не интересную ваху и понять не могу....

С видом доктора Хауса. Ну с вами то, камрад всё просто. Диагноз ясен. Вы - казуал.

Ну вот, собственно, мы и пришли к тому, что у каждого своё ИМХО и на остальные он посматривает, но эдак с недоумением, вроде как можно не понимать таких простых вещей. Ну и Мердок хорошо разложил. Вот про "чувство пустоты, малого объёма и не завершённости" он сказал, его понимают, а я ничего такого не ощущаю, хоть убей.

Больше всего меня привлекают бои потому, что стратегическая часть быстро надоедает. Для меня Тотал Вар очень подходит по той причине, что я не люблю строить здания в спешке :) Но и только здания строить мне неинтересно. Я хочу, чтобы в реальном времени у меня были только бои. Других таких игр я не знаю.

Ну вас то как раз я понимаю. Если для вас главное бои, то Ваха будет в 100 раз лучше Аттилы и всех преведущих игр серии, потому что что, а бои сделанны в ней на славу. Я так же в своё время воспринимал первую медь. Страт.режим с фишками там был для меня просто некоторыми условиями что бы столкнуть армии в противоборстве, ну и что бы наградой за победу в сражении служила не абстрактная гордость, а например захваченная у врага территория. Это сейчас мне нужно: дипломатия вменяемая; параметров куча; подковёрные интриги и внутрянняя политика; феодальная системма так же не плохо бы было. В общем если вы спросите интересно ли мне минут по пять размышлять над тем где что построить и ещё минут пять сравнивать параметры санитарии, общ.порядка и продовольствия прежде чем завершить ход, то я отвечу: Однозначно ДА! Вы конечно можете послать меня играть в иу же "Европу Универсалис", но я не пойду, т.к. также как я люблю возню с постройками и подковёрные интриги, я обожаю и сражения армий в реальном времени с большими отрядами. Для меня оба этих режима очень важны и от ущемления одного в пользу другого мне становится грустно.

Сообщение отредактировал Mardoc: 01 Октябрь 2016 - 18:08

  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#2053 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 189 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 286

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:16

Хм, по крайней мере, на фоне большинства это точно. Нынче любителям стратегий живётся несладко. Ну, как "неофит", согласен: видели бы мои глаза, когда я в первый раз запустил игру. 
Где. Чёртово. DLC. Я надеюсь, они приготовят что-то особенное, так как уже долго делают.
На фейсбуке у СА спросили: где лесные эльфы? И ответили они: В Атель-Лорене. Хитрецы.

Эх... завидую я вам камрад... помню, в молодости, ну когда игры были сложнее, трава зеленее и всё такое... я так же м восторгом открыл для себя Медивал 1.
Ну а вообще же пока что из игр серии у меня только два шедевра: это Медь 2 (из старой школы) и Аттила (из новой) ну если конечно не брать в расщёт моды. Потому как если с модами рассуждать, то Рим 2 с ДеИ для меня в 100 раз интереснее Аттилы. А мод тот же CoW интереснее оригинальной Меди 2.
ЗЫ: ну а самой интересной игрой в которую я когда либо играл для меня является Ведьмак 3 (ну это так, чисто мой идеал игростроя вообще). Просто хочется что бы что то подобное (по проработке, по качеству), появилось и в играх серии Тотал Вар.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#2054 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 651 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 551

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:38

Я вот наоборот очень рад, что Ваха получилась именно такой какой получилась) Для меня что-то вроде Сегун 2 версия 2.0 в фентази обертке  :mhm2:

Легкая, простая в освоении, но в тоже время интересная и красивая игра. Совсем не "запаристая" - не нужно сидеть и думать: нафига столько зданий, если нужно всего-то 2-3 или что за бонус такой? Почему еды не хватает и ещё эта долбанная санитария...

Просто сел, повоевал, расслабился - получил удовольствие. А для всех этих "закидонов", ладно скажем "углубленного геймплея" есть Аттила и Рим 2 с ДЕИ (без деи как-то совсем интерес к нему потерял). Жалко только не довели в них до ума баланс (ванила Рима и Аттила) и производительность с багами (Аттила).

 

ЗЫ ах да! Чуть не забыл - ну что новостей вообще никаких? Ну я имею ввиду всякие там твит вбросы, утечки-протечки и т.п. ересь... Но на безрыбье, как говорится...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 Октябрь 2016 - 19:40

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2055 Grom.

Grom.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 5

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:54

    Куча артов, с начальными фракциями, и 4 часть модов недели, показ именных отрядов.


    Сообщение отредактировал Grom.: 01 Октябрь 2016 - 19:55

    • 2

    #2056 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 524 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 218

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:24

    Убрали, мало веток развития зданий, морские бои (конечно пока они, не особо нужны), отрицательные эффекты от зданий, болезни и эпидемии, времена года, когда у тебя зимой помирает пол армии. И это по вашему Ваха где нет бед и недовольства. Их убрали в Вахе, тогда зачем все эти нароботки в Аттиле, понятно почему - Ваха в частности создана для игроков с клешнями, раньше в Total War приходилось хоть немного, но думать, а щас клепаешь постройки и не о чём, не беспокоишься. Никакой хардкорности нет.   

    Да есть скверна, а что в этом мире нет эпидемий? Есть. Что в этом мире нет голода? Есть.

     

    Из-за этого, атмосфера игры ухудшается.

    Давайте по порядку:

    1.Морские бои и прочее - разрабы уже отвечали, будут позже, может, конечно, ещё до выхода лет 10 подождать нужно было и сразу одним паком все карты и все расы, вот бы вас это на старости лет обрадовало.

    2. Про времена года тоже уже говорили, придирка из разряда "к чему бы придраться"

    3. Нет эпидемий. Ах, ну тут нечем крыть, это же ещё аж одно здание в провинции строить пришлось бы на санитарию. Ппц, насколько было сложнее и приходилось "часами думать", даааа, оказуалили игру, тут я пасую.

    4.  Нет голода. Ах, ну тут нечем крыть, это же ещё аж одно здание в провинции строить пришлось бы на пищу. Ппц, насколько было сложнее и приходилось "часами думать", даааа, оказуалили игру, тут я пасую второй раз.

     

     

    Подитог: из ветки строительства убрали аж 2 здания, которые влияли аж на 2 параметра и строились всеми в той же Аттиле на автомате сразу и в любой провинции. Расстрелять разрабов! Правда, они добавили 2 разных вида скверны, которые влияют не только на провинцию, но даже и на проходящие по ней отряды, по прежнему есть различные катаклизмы и восстания, но теперь уж поздно, не выковыривать же пульки из тел разрабов.

     

    Теперь по боёвке, в Аттиле она была правдоподобнее, ага вот 2 отряда один с легкостью разбивает другой, а всё почему? Потому что его воины стоят в особом боевом порядке, а вот теперь они встали по другому и уже сливают не убив ни одного врага. Не говоря уже о ярости и прочем, что может появиться в момент, когда это надо полководцу (заметьте, не магией это вызвано, как в Вахе и что вполне оправдано, а вот так, генерал захотел и бойцы "разъярились").

     

    Теперь по пустоте и разнообразию. Да, тут Аттила вне конкуренции, такие разные расцветки у одних и тех же юнитов, встречающихся практически во всех армиях - прелесть! Это не какие-то там примитивные отличия, начиная с роста юнитов в разных фракциях (+ ездовые волки, кабаны, пауки и проч.) и заканчивая магией, гигантами и летающими юнитами в Вахе. Халтурщики несчастные!

     

    Ну и, наконец, интересно, какой диагноз поставит мне некрофил с дипломом по диванной психологии в малых социальных группах? Я вроде как и ветеран серии, а вроде как и интерес у меня основной не в боях (хотя они в Вахе в принципе на другом уровне и сравнивать их в предыдущей серией некорректно) а на карте. Ну и, наконец, не этот ли лайкозависимый камрад всего несколько страниц назад с пафосом доказывал другим, что "это же игра и если я хочу убрать агентов врага, чтобы можно было проще играть, то это моё право", а теперь обзывается "казуалами"?

     

    Ну и, чисто от себя, не в обиду, если обидитесь, я извинюсь, но... КАК МОЖНО ИГРАТЬ ТОЛЬКО ЗА ВАМПИРОВ И НЫТЬ, ЧТО В ИГРЕ НЕ ХВАТАЕТ РАЗНООБРАЗИЯ???!!!!!


    Сообщение отредактировал Славик.: 01 Октябрь 2016 - 20:28

    • 5

    #2057 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 651 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 551

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:33

    Тот самый теперь вообще утверждает что Аттила - лучшая игра серии шедевр, а своё время в Теме Рим вс Аттила доказывал, что Рим 2 лучше...

    (3мя постами выше по теме))

    "Ну а вообще же пока что из игр серии у меня только два шедевра: это Медь 2 (из старой школы) и Аттила (из новой) ну если конечно не брать в расщёт моды."с

    ЗЫ хотя всякое бывает - и мнения в том числе меняются... Я вот тоже считал Аттилу одной из лучших...до тех пор пока не сыграл в Ваху :0cc505b08b70:


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 Октябрь 2016 - 20:39

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2058 Grom.

    Grom.

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 5

      Отправлено 01 Октябрь 2016 - 21:13

      Я так понял вы про Mardoc? Да ладно Вам, может у человека мнение поменялось, после долгой игры и сравнения с прошлыми, так сказать взглянул на проект с другой стороны.

      Магия тоже самой орудие дальнего боя, и ваши огромные юниты это тактика, а тактическая сторона здесь замечательна, и вот стратегическая страдает, ну это во благо новых игроков, вообщем казуалов, но да ладно.

      Но всё таки вырезать такое большое количество СТРАТЕГИЧЕСКИХ элементов, из СТРАТЕГИИ. Неприемлемо, да скверна и всё такое, но на стратегической карте делать нечего, как и строить, в Риме 2 и Аттиле было много веток развития, и из разряда "к чему бы придраться" должны быть вопросы, когда ты ждал пока пройдёт зима, чтоб твоя армия не подохла. В конце концов, Ваха для меня СУРОВЫЙ МИР!


      Сообщение отредактировал Grom.: 01 Октябрь 2016 - 21:15

      • 0

      #2059 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 651 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 551

      Отправлено 01 Октябрь 2016 - 21:24

      Да я его (Mardoc) не осуждаю, может слишком критично... У меня и у самого мнение часто меняется на одни и теже вещи, особенно по прошествии времени и если посмотреть на ситуацию под "другим углом".

      Просто тогда он так рьяно Рим 2 защищал, ещё всё про ДЕИ писал там, хотя мы число ванильку разбирали... А тут Бац - Шедевр! Нежданчик для меня прям. Ну может я что-то упустил и/или путаю :rolleyes2:

      В общем - придет и если захочет разъяснит.

       

      "О птичках" - да в Риме и Аттиле было много веток, только практически ненужных. Всё сводилось к: общ. порядок, еда, санитария (Аттила), религия. Всё остальное от лукавого и часто было негде строить. Да и вообще Рим 2 легкая игра, особенно после посл. патчей (вот уж где оказуалили по полной). Вот в ДЕИ там да - приходится задумываться. Ванилька - тупо клепай по шаблону. Аттила поинтереснее в этом плане, но за чем-то ввели почти автономность для пров по еде - итог: клепай по шаблону с упором на еду(


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 Октябрь 2016 - 21:31

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2060 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 524 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 218

      Отправлено 01 Октябрь 2016 - 21:37

      Я так понял вы про Mardoc? Да ладно Вам, может у человека мнение поменялось, после долгой игры и сравнения с прошлыми, так сказать взглянул на проект с другой стороны.

      Магия тоже самой орудие дальнего боя, и ваши огромные юниты это тактика, а тактическая сторона здесь замечательна, и вот стратегическая страдает, ну это во благо новых игроков, вообщем казуалов, но да ладно.

      Но всё таки вырезать такое большое количество СТРАТЕГИЧЕСКИХ элементов, из СТРАТЕГИИ. Неприемлемо, да скверна и всё такое, но на стратегической карте делать нечего, как и строить, в Риме 2 и Аттиле было много веток развития, и из разряда "к чему бы придраться" должны быть вопросы, когда ты ждал пока пройдёт зима, чтоб твоя армия не подохла. В конце концов, Ваха для меня СУРОВЫЙ МИР!

      Так в чём проблема? Ставишь мод на смену сезонов и легендарную сложность - Profit!

      Нет, ну а если из серии "а почему я должен ставить моды и мне изначально не дали именно то, что конкретно я хочу и вообще почему разрабы не позвонили мне и не спросили, какой я вижу Ваху?", то это, конечно, не придирки.

       

      Вообще, новаторское предложение, давайте расказуалим игру? Введём параметр "половая удовлетворённость", чтобы его держать в нужных границах, нужно строить публичные дома, причём, придерживаясь признаков разнообразия игры за разные фракции, задохликам публичные дома ни к чему, а у гномов вызывают войны недовольных отходом от классики. Часами будете сидеть, я гарантирую вам это! А кто не хочет, тот клешнерукий казуал, правда, Grom.?

      Ну а если "половая удовлетворённость" снижается ниже допустимого уровня, в провинции проходят массовые гей-парады, во время которых разнузданная толпа насилует стражников гарнизона, в результате чего последние получают трейт "попаболь" -50% эффективность в ближнем бою. Слаанешистам сделать баф на увеличение вероятности гей-парада. После боя добавить к "казнить", "отпустить" и т.д. "обесчестить", что бафает армию на мораль, а пленные противника отпускаются на свободу. При этом идёт дебаф к морали у гномов, людям всё равно, орков некуда, а если вы изнасиловали вампов, то идёт дебаф вашей армии за некрофилию. Каково? Мне кажется, шедевр, а как усложнит игру, это же нужно строить ещё одно здание. Можно его вообще в отдельный ДЛС запилить, назовём "The Sweet & The Harlotry". Ммм?


      • 8


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 7

      1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (1), NKFeanor

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II