Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2105

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 702 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 100

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2041 Алкар

Алкар

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 40

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:19

Другие игры серии Total War были практически полными, 70-80 процентов, те которые в Риме 2 продовали это лишь были дополнительные заработок для, эти кочевники и кто там ещё были, особо ни кому не сдались, а это - ну извините одним словом "огрызок ", в продукте наверное всего 10 процентов от всего.

CrazyJoker, Вы вообще играли в предыдущие части серии, ну так вот должны сами знать, что в Вахе убрали практически все стратегические элементы.

Ну а что они там убрали? Пищу и санитарию? Так санитария и скверна по сути, одно и тоже. Дипломатию порезали? Мне и такой хватает, я дипломатией только торговые договоры заключаю.

И вообще, мир Вархаммера - это не размышления - построить "общинные земли" или "выгребную яму", мир Вархаммера - это война нон-стоп. Главное, чтоб было где пополнить армию и снова броситься в бой. Здесь упор сделан на тактическую составляющую Тотальной Войны, может быть в ущерб стратегической, но это важно далеко не для всех. Мне, например, не важно. 


Сообщение отредактировал Алкар: 01 Октябрь 2016 - 15:21

  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггарота
 


#2042 Grom.

Grom.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 5

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:20

    Убрали, мало веток развития зданий, морские бои (конечно пока они, не особо нужны), отрицательные эффекты от зданий, болезни и эпидемии, времена года, когда у тебя зимой помирает пол армии. И это по вашему Ваха где нет бед и недовольства. Их убрали в Вахе, тогда зачем все эти нароботки в Аттиле, понятно почему - Ваха в частности создана для игроков с клешнями, раньше в Total War приходилось хоть немного, но думать, а щас клепаешь постройки и не о чём, не беспокоишься. Никакой хардкорности нет.   

    Да есть скверна, а что в этом мире нет эпидемий? Есть. Что в этом мире нет голода? Есть.

     

    Из-за этого, атмосфера игры ухудшается.


    Сообщение отредактировал Grom.: 01 Октябрь 2016 - 15:24

    • -1

    #2043 СИВКА-БУРКА

    СИВКА-БУРКА

      Козак

    • CиЧевик
    • 209 сообщений
    • Откуда:Жабинка
    Регистрация: 08.май.10
    Слава: 23

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:26

    Убрали, мало веток развития зданий, морские бои (конечно пока они, не особо нужны), отрицательные эффекты от зданий, болезни и эпидемии, времена года, когда у тебя зимой помирает пол армии. И это по вашему Ваха где нет бед и недовольства. Их убрали в Вахе, тогда зачем все эти нароботки в Аттиле, понятно почему - Ваха в частности создана для игроков с клешнями, раньше в Total War приходилось хоть немного, но думать, а щас клепаешь постройки и не о чём, не беспокоишься. Никакой хардкорности нет.   

    Да есть скверна, а что в этом мире нет эпидемий? Есть. Что в этом мире нет голода? Есть.

     

    Из-за этого, атмосфера игры ухудшается.

    Извините сударь, вы вообще в игру играли или только по Ютубу смотрели?


    • 2

    #2044 Алкар

    Алкар

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 40

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:26

    Убрали, мало веток развития зданий, морские бои (конечно пока они, не особо нужны), отрицательные эффекты от зданий, болезни и эпидемии, времена года, когда у тебя зимой помирает пол армии. И это по вашему Ваха где нет бед и недовольства. Их убрали в Вахе, тогда зачем все эти нароботки в Аттиле, понятно почему - Ваха в частности создана для игроков с клешнями, раньше в Total War приходилось хоть немного, но думать, а щас клепаешь постройки и не о чём, не беспокоишься. Никакой хардкорности нет.   

    Да есть скверна, а что в этом мире нет эпидемий? Есть. Что в этом мире нет голода? Есть.

     

    Если вы хотите часами просчитывать, что нужно построить в той или иной провинции, то мне намного интереснее руководить сражениями. А они здесь получились на порядок интереснее, чем в исторической серии.

    Я уверен, что есть много игр чисто стратегических, та же Цивилизация. Там вам и пища, и религии и эпидемии, играй да радуйся.

    По поводу веток развития - хаос и зверолюды действительно обделены, здесь я согласен.

    Морские бои подвезут потом, сейчас что, на речках воевать?


    Сообщение отредактировал Алкар: 01 Октябрь 2016 - 15:28

    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггарота
     


    #2045 Grom.

    Grom.

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 5

      Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:28

      В игру играл. Так это стратегия, и какая это "стратегия" если там, минимальное количество стратегических элементов.

      И сражения по моему мнению гораздо лучше в Аттиле, чем в Вахе.


      Сообщение отредактировал Grom.: 01 Октябрь 2016 - 15:47

      • 0

      #2046 Leshak

      Leshak

        Козак

      • Сердюк
      • 341 сообщений
        Регистрация: 04.фев.12
        Слава: 1

        Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:31

        Ваха хороша, но явно не доделана, \расы, армии, глянуть мод СоВ, вот такое  я бы хотел увидеть от Креативов, там играл и было интересно сложно, а тут просто глупо, на Оч высоком, вам обьявил войну хрен знает кто и зачем,(ну этим грешит вся серия тотал вара)


        • 0

        #2047 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 189 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 285

        Отправлено 01 Октябрь 2016 - 16:33

        Ну можно сказать, что большенство сторонников "полноты" Вахи ТВ делются на 2 типа:
        Первые: это те кто начал интересоваться Total War с выходом Вахи, т.е. неофиты. И для них эта игра полна контента и вообще замечательна. Сомнений в этом и нет. На фоне всех современных стратегий, игря от СА это не просто ААА класс, это класс ААА+.
        Вторые же: это те которым подавай в основном бой и тактический режим (хм... интересно а зачем тогда в компанию играть? Есть же скримиш и богомерзкий мультиплеер), а страт.составляющяя это так... в нагрузку. Из чего лично я делаю вывод (моё ИМХО) что истиными ценителями тотал вара (а тем более сложных модов на него) они не являются.
        Настоящим же ветеранам серии игра хоть и нравится (если только не кричат: фу!! Фэнтезя отстой!), то вызывает чувство пустоты, малого объёма и не завершённости.
        Лично у меня именно так. Да, к тактической части претензий нет. Бои дают драйв, азарт, сложность и как следствие вообще доставляют неимоверно. Но вот страт.часть слаба по всем параметрам и порою проигрывает даже Меди второй, не говоря уже о великолепной страт.части Аттилы. И из-за этого выходит что игра в общем скучна.
        • 2
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #2048 RaptorEvil

        RaptorEvil

          Козак

        • CиЧевик
        • 254 сообщений
          Регистрация: 15.авг.08
          Слава: 14

          Отправлено 01 Октябрь 2016 - 16:42

          Я не осилил до конца ни одну компанию в риме 2 т.к. очень скучно становится с определенного этапа, атилла почему то тоже не зацепил совершенно, в итоге ни одной компании до конца не довел... А вот в Вахе прошел по разу за всех, 2 раза за империю, и на всех этапах играть было интересно. Что со мной не так ? Читаю все эти хейтерства и нытье про недоделанную и не интересную ваху и понять не могу....


          Сообщение отредактировал RaptorEvil: 01 Октябрь 2016 - 16:43

          • 5

          #2049 Grom.

          Grom.

            Молодик

          • CиЧевик
          • 49 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 5

            Отправлено 01 Октябрь 2016 - 16:43

            Полностью согласен с тобой, Mardoc.

            Это не хейтерство, это правда.


            Сообщение отредактировал Grom.: 01 Октябрь 2016 - 16:44

            • 0

            #2050 Алкар

            Алкар

              Джура

            • CиЧевик
            • 85 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 40

            Отправлено 01 Октябрь 2016 - 16:55

            Ну вот, собственно, мы и пришли к тому, что у каждого своё ИМХО и на остальные он посматривает, но эдак с недоумением, вроде как можно не понимать таких простых вещей. Ну и Мердок хорошо разложил. Вот про "чувство пустоты, малого объёма и не завершённости" он сказал, его понимают, а я ничего такого не ощущаю, хоть убей.

             

            Больше всего меня привлекают бои потому, что стратегическая часть быстро надоедает. Для меня Тотал Вар очень подходит по той причине, что я не люблю строить здания в спешке :) Но и только здания строить мне неинтересно. Я хочу, чтобы в реальном времени у меня были только бои. Других таких игр я не знаю. 


            Сообщение отредактировал Алкар: 01 Октябрь 2016 - 16:57

            • 1

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггарота
             



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 19

            1 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


              Fitc, Yandex (5), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II