Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2105

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 702 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 100

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2031 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 610 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 274

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 04:07

Ну, кто ещё не написал, что игра пустая? Налетай!

 

Нет, серьёзно, все играли, всё нормально было и тут, ВНЕЗАПНО, опустела. Я понимаю, хочется нового, но это же не повод гнать на нормальную игру. А если, как я всё таки думаю (никак не осознаю свою ошибку), вместо эльфов дадут скавенов, так тут вообще массовая закупка компьютерных кресел произойдёт.

Ну собственно человек во многом прав, игра пустовата. Ни тебе эпичных роликов, ни запоминающихся квестов и битв. Вроде бы красиво, но чего то не хватает.


  • 2

#2032 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 37

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 07:01

    Какая пустота? О чем вы? В той же риме/аттиле точно также было максимум 5-6 типов разных противников, остальное клоны друг друга с минимумом отличий. В сегуне вообще одной фракцией играли и хвалили. Причем тут противники то посильнее различаются, чем в любой другой игре. В аттиле я только под кочевников/восточников отдельные составы армий собирал, тут под каждого свой состав делаю.

    Единственное, что таки действительно не хватает вариантов за кого начать. Все-таки старт за родственную фракцию раньше больше отличался, чем старт за другого лорда той же фракции сейчас.

     

    Ну и длина кампании. Их наконец-то можно реально завершить. А то в рим 2 я вроде уже полностью развился, всех запинал, а для малой победы все еще нужно тащится на другой край света. И хорошо если удастся выполнить эти условия через союз, а не просто забросить. Хотя гоняться за ошметками хаоситов то еще сомнительное удовольствие, пока последнего догонишь новые появятся. Лучше бы сделали условием разгром в бою всех легендарных лордов, а все спавнящиеся подкрепления бы шли с обычными и догонять их не надо.


    • 2

    #2033 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 346 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 66

      Отправлено 01 Октябрь 2016 - 08:28

      А я соглашусь с пустотй.

      И дело на мой взгляд, в следующем.

      Я в серии Тотал Вар всегда делил карты регионы, которые нужно было держать целиком, и вокруг которых разворачивались войны. В Аттиле для меня это были - Британия, Испания, Скандинавия и Северная Европа, Балканы, Африка, Азия. Разные театры военных действий создавали разнообразие.

      В Вахе я выделил для себя: Империю, Бретонию, Степь и Норску (уже меньше). Но, из-за невозможности захвата всех городов и целей побед количество регионов становится еще меньше. За Империю, Нежить и Хаос война крутится по сути только в Империи. Посещение других регионов происходит либо наскоком, либо когда ты уже развился и особых проблем с войной нет.


      • 1

      #2034 Grom.

      Grom.

        Молодик

      • CиЧевик
      • 49 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 5

        Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:16

        Я сыграл до победы все кампании, и скажу что геймплей игры ну наверно скучноват, так выразиться. Убрали огромное количество возможностей и элементов игры. И какая это - стратегия, если из неё убрали практически все стратегические элементы? Честно говоря, Аттила лично для меня был лучше, несмотря на дохлую дипломатию, в нём огромное количество стратегических элементов, и главное - кампания интересная и сложная. В Вахе никакой сложности нет, мало того что ИИ тупой, на карте нечего делать и строить, даже никаких отрицательных эффектов нет, и разве это Ваха? Где нет болезней и эпидемий, не думаю.

        Игра получилась замечательна, я не отрицаю, но говорю ещё раз карта маленькая, врагов мало, делать особо нечего. В том же Сёгуне, да было мало юнитов, но какая там была стратегическая проработка, она по моему, одна из лучших стратегических игр. К этому длительность кампании в Вахе уменьшилась, на процентов 50%, и это плохо. Игра мне, не так запомнилась.

        Без DLC, расширений и аддонов, Ваха пока слаба, если судить по прошлым частям серии, а игра сама как DLC.

        P.S. - ИМХО


        Сообщение отредактировал Grom.: 01 Октябрь 2016 - 12:45

        • 0

        #2035 Singolo

        Singolo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
        • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
        Регистрация: 17.июл.16
        Слава: 26

        Отправлено 01 Октябрь 2016 - 13:30

        Кому-то карта маленькая, а кому-то достаточно, кому-то достаточно врагов, кому-то нет... Хм, к какому же лагерю мне примкнуть? Пусто, или нет?
        Всё познаётся в сравнении. Я не могу сравнить с прошлыми сериями игр(в виду того, что не играл в них, и, если честно, уже жалею об этом), но ощущения же есть субъективные.
        Мне достаточно вполне действий, нет, правда, вполне достаточно, я не всегда-то поспеваю за ними на самом деле. Возможно, когда будет наиграно больше часов, я и буду проходить их с ленцой, но пока что мне хватает драйва. Возможно, что тут сказалась и любовь фаната: в кои то веки игра по FB, да ещё очень качественная. Да и рас мне бы хватило: раньше в основном в Героев играл да Властелин колец, так что нынешнее количество фракций может быть и никак меня не беспокоило... К несчастью, я знаком с бэком, так что на юге я вспоминаю Неехару, рядом с непроходимым лесом в Бретонии - Атель-Лорен, а на западном побережье о прекрасном Ультуане... И как-то грустно становится, что не весь потенциал сегодня реализован, ведь Вархаммер - богатый мир. Это как либо простой лист салата, либо этот же лист салата в тарелке сложного блюда да и с красным эллирийским вином в придачу. Нет, салат и сам по себе вкусный, но ведь лучше съесть его с чем-то ещё...
        Так что в сравнении с моим прошлым игровым игровым опытом, игра не пуста - достаточно рас и контента. Но эта игра может быть намного богаче. Придётся ждать.
        А DLC, возможно, было бы злом, но ведь компании не реализовали бы их, будь они нерентабельны, верно? Тем более, раньше были аддоны, что по сути, одно и тоже. Чего возникать - непонятно мне.


        • 3

        #2036 Grom.

        Grom.

          Молодик

        • CиЧевик
        • 49 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 5

          Отправлено 01 Октябрь 2016 - 13:56

          Видимо у Вас довольно маленький игровой опыт, мало противников и рас однозначно.

          А контента здесь очень мало.

          Вот когда выдут все аддоны, DLC и патчи, вот это будет Ваха, куча рас, юниты - это вообще жесть, герои - Вахи наверно самые прописанные и интересные, во всём фэнтези!

           

          Потенциал Вселенной Вархаммер - колоссальный.


          Сообщение отредактировал Grom.: 01 Октябрь 2016 - 14:43

          • 0

          #2037 Singolo

          Singolo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 24 сообщений
          • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
          Регистрация: 17.июл.16
          Слава: 26

          Отправлено 01 Октябрь 2016 - 14:43

          Видимо у Вас довольно маленький игровой опыт, мало противников и рас однозначно.

           

          Как я писал выше, в те серии, то я играл, наличие около 8 сторон конфликта не считается проявлением малого количества контента, просто другой подход к наполнению игр у них.

           

           

          Вот когда выдут все аддоны, DLC и патчи, вот это будет Ваха, куча рас, юниты - это вообще жесть!

          Будем надеяться, что ожидания оправдаются.


          • 0

          #2038 CrazyJoker

          CrazyJoker

            Джура

          • CиЧевик
          • 87 сообщений
            Регистрация: 30.сен.11
            Слава: 15

            Отправлено 01 Октябрь 2016 - 14:46

            Ну если Ваха пуста по мнению некоторых то, что можно сказать о предыдущих частях Total war? В них получается вообще ничего не было?


            • 0

            #2039 Grom.

            Grom.

              Молодик

            • CиЧевик
            • 49 сообщений
              Регистрация: 17.сен.16
              Слава: 5

              Отправлено 01 Октябрь 2016 - 14:51

              Другие игры серии Total War были практически полными, 70-80 процентов, те которые в Риме 2 продовали это лишь были дополнительные заработок для, эти кочевники и кто там ещё были, особо ни кому не сдались, а это - ну извините одним словом "огрызок ", в продукте наверное всего 10 процентов от всего.

              CrazyJoker, Вы вообще играли в предыдущие части серии, ну так вот должны сами знать, что в Вахе убрали практически все стратегические элементы.


              Сообщение отредактировал Grom.: 01 Октябрь 2016 - 14:52

              • -1

              #2040 CrazyJoker

              CrazyJoker

                Джура

              • CиЧевик
              • 87 сообщений
                Регистрация: 30.сен.11
                Слава: 15

                Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:14

                Вы вообще играли в предыдущие части серии, ну так вот должны сами знать, что в Вахе убрали практически все стратегические элементы.

                Играли, так, что не надо выдумывать, никаких супер стратегических элементов не убирали, более того Ваха в этом плане местами получилась гораздо глубже.


                Сообщение отредактировал CrazyJoker: 01 Октябрь 2016 - 15:16

                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 6

                1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (1), NKFeanor

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II