- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:19
Ну мы то рассуждаем в общих чертах, относительно всех против всех, где глобально первое место до сих пор занимают Графы-вампиры (с Маннфредом в качество приоритетного выбора в Лорды), ЕМНИП, с Империей сразу за ними. Даже чертовы зеленокожие превосходят нас за счёт самой лучшей артиллерии в игре. К слову, думается мне, что когда Бретония получит полноценный релиз, простолюдинов всех специальностей подрежут ибо слишком уж они хороши для нищих крестьян, да ещё за такие деньги. Ту же защиту от любого натиска, заменят на защиту от натиска только крупных целей.
не хочу начинать это. Но тут пишите не верно. Бретония - тир1 фракция, в турнирах пикают почти всегда. В т1 фракции я считаю входят Империя, Орки, Бретония. Вомпы по новой мете дорогие и хлипкие. Манфред слабоват, сейчас играют через Влада. (но я бы сказал, что 5 фракций Имп, Бретония, Орки, Вомпы, Бисты примерно равны по силе) Хаос чуток слабее. Гномы очень слабые, очень очень.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 14 Октябрь 2016 - 14:34
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:20
Ажагу-то будет несладко стартовать в Кислеве, да и что он там будет захватывать? Крака Драк, а потом долго плестись через всю Империю до гномов Серых гор или ближайших племён зеленокожих на севере Краесветных гор, где придётся пройти через Кислев?
Ну будет у него слегка хардкорный старт, зато с хаоситами можно сразу повоевать. И вообще на севере Краесветных гор я ни разу ещё не был, будет понт там за Азага засветится.
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:32
а если ажага сделать ордой?
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:10
А ведь Скарсник и Белегар стартуют в соседних регионах.
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:30
Как я понял в кампании нельзя будет нанять Белегара и Скарсника, но зато их можно будет получить с помощью конфедерации как того же Бориску за Империю?
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:30
А ведь Скарсник и Белегар стартуют в соседних регионах.
Гномы с зеленокожими, в общем-то, тоже стартуют через регион друг от друга. Если Карак Изор и Карак Азгараз получат статус особых столиц, то нормально.
Ну будет у него слегка хардкорный старт, зато с хаоситами можно сразу повоевать. И вообще на севере Краесветных гор я ни разу ещё не был, будет понт там за Азага засветится.
С Норской ты хотел сказать, ибо сами Воины Хаоса появляются только под 60-80-й ход. Да и слегка хардкорный едва ли правильная характеристика для его старта, в таком случае.
а если ажага сделать ордой?
Это решило бы проблему стартового поселения и несколько бы развязало руки в плане того куда идти, но сильно проще это бы старт не сделало, скорее даже наоборот. К тому же, совершенно очевидно, что такое состояние должно быть временным, с возможностью осесть при захвате первой же гномьей крепости, ибо ещё одна раса фракция кочевников, нам не нужна.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:38
Еще я так понял, что если Скарсник не владеет Караком Восемь Вершин, то орков нанимать он не сможет. Это напоминает центр силы из Medieval 2: Total War - Crusades Campaign. Хорошо, что с каждым DLC придумывают все новые и новые фишки, а не просто накидывают юнитов и фракций.
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:39
.В кампании баланс строится немного по-другому, в сетевой всё упирается в деньги, к тому же сами дави на дне, ниже нас только Бретония по понятным причинам.
Даже по деньгам железоломы дешевле именных отрядов. Да и лучше большинства из них.
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:55
Ждал я вудов, а они подсунули зеленое и маленькое. Но то ладно, за гномов поиграть интересно и длц в общем-то годный. Но вот как будет с именными отрядами у тех же вудов, хаоса, бистов и прочих рас из длц? Длц для длц? Или будут пихать именные отряды в выходящие длц? Именные отряды для бистов вместе с вудами, для вудов вместе со скавенами или еще каким длц.
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:58
Были уже DLC для DLC в серии Total War, так что - почему нет?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II