Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4251

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 179

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4201 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 952 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 299

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 12:45

    я видел бой где на 12 секунде шаман ночных гоблинов одним фаерболом укокошил лорда некроманта на крылатой лошадке 

    а так до лета - все юзали фаерболы,особенно светлого мага


    Сообщение отредактировал mister-00z: 03 Декабрь 2016 - 12:45

    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #4202 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 163 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 173

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 14:00

    Вам не кажется, что у Империи многовато героев?

    Разница между волшебниками Империи заметна только в бою, так что не понимаю, что тебя так смущает. 

     

    Эльфам значит дали орла как отряд а почему Империя не может нанимать грифонов?

    Потому что грифоны дикие и агрессивные твари, которые не рвут своих всадников только потому, что их забрали из гнезда ещё птенцами, а затем постоянно дрессировали, держа возле будущего хозяина? В то время как гигантские орлы вполне себе разумны, а старейшие из числа, как говорят, даже могут разговаривать. Впрочем, у тебя всегда есть вариант просто посмотреть в соответствующую Книгу, как предлагал Рагнар.

     

    У Сильванцев Лордов больше нет , у Имперцев остался Маг и Магистр рыцарского ордена , у Зеленокожих Орочий шаман , Дикий шаман , шаман Ночных гоблинов , Дикий варбосс и варбосс чорков и Демон Слэйер для Дави

    Простых и вправду больше не осталось, но я вот, что-то сомневаюсь, что Крелл, Конранд или Изабелла, если их введут в игру будут иметь статус каких-нибудь Легендарных Героев, а не Лордов. Особенно учитывая, что первого и последнюю прокачали в Конце Времён. А убийца демонов это вообще анекдот, мне интересно, отобразит ли CA, как-нибудь, тот факт, что убийцы не могут быть генералами армий?

     

    Хотелось бы получить пару знаменитых лордов типа Курта Хельборга и Вальтена.

    Первый так и просится в очередной Lord Pack для Империи, аккурат с Лордом-магистром, а вот второго придётся ждать до Конца Времён.

     

    Атилла на самом деле лебединная песня СА по реализации стратегической карты, особенно в дебюте та же ВРИ, залог победы первые 10 ходов целиком посвященные строительству и экономики. В остальном да раньше трава зеленее и девки краше бытует такое мнение.

    У меня вот подобные взгляды относительно дипломатии, которая в TW умерла с выпилом агентов-дипломатов, хотя некоторые вон всё ваху винят, хотя уже за возможность назначать военные цели каждому их своих союзников отдельно стоит перекреститься, вознести молитву Богу-Машине и надеяться, чтобы эту фишку не выпилили в дальнейшем.

     

    Забавно что уже есть все доступные бритонии школы магии а до издания старого мира будут он с одними молниями да туманами бегать

    Да им итак неплохо живётся, за счёт багованного Леонкура и перебафанной пехоты. Кавалерийская фракция, блин...

     

    Мне, кстати, интересно, а в сетевой игре используют боевую магию? 

    Крайне редко, слишком ненадёжно, высокий шанс промахнутся, вихри вообще бесполезны чуть менее, чем полностью, ещё и урон не скейлится с масштабом, хотя про это говорили ещё с релиза, цены нуждаются в балансировке, некоторые Школы, тот же Металл, например, работают не так как должны... Кидать на войска гарантированно проходящие улучшения и проклятия, особенно если они действуют сразу по нескольким целям, гораздо эффективней. 


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Декабрь 2016 - 20:45

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4203 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 776 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 573

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 14:32

    На тож они и разные школы магии , одна лечит , другая калечит , третья бафает , четвёртая дебаффает

     Бред , это называется халтура. Высосанная из пальца не имеющая отношения к вахе ,магия одинаковая у всех, убогая ересь, разрабы прикрывают этим своё не желание работать.


    • 3

    #4204 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 116

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 15:36

    Бред , это называется халтура. Высосанная из пальца не имеющая отношения к вахе ,магия одинаковая у всех, убогая ересь, разрабы прикрывают этим своё не желание работать.

    Если вы откроете рулбук, то поймёте , что высосаного из пальца тут ничего нет . Есть школы где больше баффов итд
    • 0

    #4205 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 163 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 173

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 16:15

    Если вы откроете рулбук, то поймёте , что высосаного из пальца тут ничего нет . Есть школы где больше баффов итд

    Возможно речь шла об игровой реализации? Та же Школа Металла, можно сказать, вообще непохожа на себя из варгейма и это же, судя по всему, ждёт Школу Тени, где три из шести заклинаний, а также особенность Школы, работают с сильным расхождением от того, как они играют в варгейме. С другой стороны, Школа Жизни перенесена более-менее нормально. В принципе, можно обсудить.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Декабрь 2016 - 16:58

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4206 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 116

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:05

    Возможно речь шла об игровой реализации? Та же Школа Металла, можно сказать, вообще непохожа на себя из варгейма и это же, судя по всему, ждёт Школу Тени, где три из шести заклинаний, а также особенность Школы, работают с сильным расхождением от того, как они играют в варгейме. С другой стороны, Школа Жизни перенесена более-менее нормально. В принципе, можно обсудить.

    Просто большинство игромеханик абсолютно различны , вон некоторые спелы из Лоры Биста кастуются только на персонажей итд . В той же настолке магия далеко не ультимативна и может вообще не нанести вреда
    • 0

    #4207 Grom.

    Grom.

      Козак

    • CиЧевик
    • 192 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 2

      Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:17

      Ragnar Blackmane, ну давайте тогда битвы пошаговыми сделаем, и карточки с рандомом добавим.


      Сообщение отредактировал Grom.: 03 Декабрь 2016 - 17:32

      • -4

      #4208 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 034 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 266

      Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:24

      Ну давайте тогда битвы пошаговыми сделаем, и карточки с рандомом добавим.

      Давай. Сделаешь? Нет? Тогда к кому эти возгласы? 


      • -1
      По ту сторону добра и зла.

      #4209 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • CиЧевик
      • 163 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 173

      Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:25

      Это уже проблема CA, как перенести заклинания в игру максимально близко к первоисточнику, не извратив их суть. Скажем прямо, половина работы здесь сделана за CA, им не надо исхитрятся и придумывать собственные Школы или отдельные заклинания, они у них уже есть, с подробным описанием эффектов и принципов работы. Всё что им остаётся, это как следует пораскинуть мозгами, дабы сделать наиболее адекватный перенос из варгейма в свою игру. Например, взять ту же Психическую бритву Оккама из Школы Тени, кроме того, что это улучшение, она не имеет ничего общего с заклинанием из варгейма, хотя я знаю, что его можно было сделать гораздо интересней и ближе к первоисточнику. Моя позиция такова, если простые игроки, вроде меня, способны продумать, как более тонко перенести одну механику в другую, то уже CA точно могли сделать тоже самое, если бы постарались.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Декабрь 2016 - 18:13

      • 0

      Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


      #4210 AGA

      AGA

        Козак

      • Сердюк
      • 567 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 239

      Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:38

      Магия пока не оказывает сильного воздействия на ход боя. Может, конечно это низкоуровневые маги такие слабые, но я лично предпочитаю взять вместо мага лишний отряд пехоты или артиллерии, пользы больше принесут. И имхо это правильно, если бы спеллы целиком сметали отряды с золотыми лычками, как в Короле Артуре, то это бы куда сильнее воспламеняло пуканы, чем отсутствие санитарии и построений. 


      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 36

      5 пользователей, 27 гостей, 1 анонимных


        alexxxxxan, Nicks13, Tȟašúŋke Witkó, Yandex (3), Redicka, sirohvatov99

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II