Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4251

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 179

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4221 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 705

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:53

А кстати в игре есть какие-то зачатки "контры") Я помню мне выпадали посохи на 100% шанс ошибки маг. атаки, только никогда не юзал по указанной Вами причине...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Декабрь 2016 - 22:53

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4222 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 952 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 299

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:55

    А кстати в игре есть какие-то зачатки "контры") Я помню мне выпадали посохи на 100% шанс ошибки маг. атаки, только никогда не юзал по указанной Вами причине...

    неа,в настолке и мискат намного опаснее чем у нас


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #4223 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 820 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 30

    Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:59

    Надо ещё починить пул найма для магов. После последнего добавления мага для империи, некоторые маги в пуле и не появляются. Ограничение стоит на общее количество. Если добавить ещё двух то совсем проблема будет.


    • 1

    #4224 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 287 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 219

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 00:47

    Из всей магии юзал:

    "Пурпурное солнце" за нежить, шикарная штука. Пока армии сближаются кидаешь в ряды врага, ну дальше фарт, понятное дело. Но у меня в особо удачных случаях один отряд практически в ноль выносило, он бежал даже до сшибки, и еще два-три просаживало на половину хп. Но остальные подобные заклинания наносят очень мало урона.

    "Похищение души", или как его там, прямой урон которое. Тут и объяснять не надо.

    "Вот и мы!", и еще одно из большого ваагха на баф, не помню, как называется. Бафает жестко, особенно если тактическая ветка прокачана.

    Ну и вообще все бафы, которые качал, старался юзать. В тему или не в тему, это другой разговор )

    "Нога Горка" тоже неплохо заходит.

     

    Магами огня практически не играл. Архаоном, разве что, фаерболы кидал. Воздушные - вообще не играл. Светлым тоже практически не играл.

     

    Считаю, что неплохо бы апнуть дамаг вихрям всяким, тогда их будут использовать. бафы и дебафы норм, по-моему. Может не хватать микро, чтобы правильно их использовать, т.е. вовремя и по месту (мне не хватает, например :)), но сами заклинания вполне себе неплохи.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #4225 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 872 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 72

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 01:11

    Магия пока не оказывает сильного воздействия на ход боя. Может, конечно это низкоуровневые маги такие слабые, но я лично предпочитаю взять вместо мага лишний отряд пехоты или артиллерии, пользы больше принесут. И имхо это правильно, если бы спеллы целиком сметали отряды с золотыми лычками, как в Короле Артуре, то это бы куда сильнее воспламеняло пуканы, чем отсутствие санитарии и построений.

    Отряды нужно ставить размеров не максимальные а высокие хотяб(предпоследний)магия очень сильное влияние оказывает попробуй за вампом некромантом зайти во фланг и дунуть ветром который души выдерает из тел 7 отрядом тяжелых мечников сразу сдувает!!!

    А за Империю так вообще сказка 2-3 мага при прокачке и последователях могут дать силу ветров магии 200+ бафай дебафай делай что хочешь)))


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 04 Декабрь 2016 - 01:26

    • 0

    #4226 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 840 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 705

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 02:21


    Магами огня практически не играл. Архаоном, разве что, фаерболы кидал. Воздушные - вообще не играл. Светлым тоже практически не играл.
     
    Считаю, что неплохо бы апнуть дамаг вихрям всяким, тогда их будут использовать. бафы и дебафы норм, по-моему. Может не хватать микро, чтобы правильно их использовать, т.е. вовремя и по месту (мне не хватает, например :)), но сами заклинания вполне себе неплохи.

    имхо маги огня и светлые очень хороши.

    Первый может безостановочно пулять баффы (особенно если взять апдейт на кулдаун) и огонь давать оружию (вроде +10 к дамагу от огня) Избранные вообще всех рубят как капусту) Ещё у него полезен огонь по площади (не вихрь) - прям в толпу четко)

    Второй хорош бафом и может стопорить на месте - полезно каких-нибудь гавняков тормознуть и расстрелять) Не помню что у него там ещё прикольного.

    Я чтобы снизить микро всегда забиваю мага на цифру 3 или 4. Нужна магия быстро 3 нажал, спелл выбрал и пагнали)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 Декабрь 2016 - 02:28

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4227 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 820 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 30

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 03:15

    У светлого ещё дебаф на скорость есть. Я им налётчиков тормозил, иначе фиг догонишь.


    • 0

    #4228 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 872 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 72

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 07:02

    имхо маги огня и светлые очень хороши.

    Первый может безостановочно пулять баффы (особенно если взять апдейт на кулдаун) и огонь давать оружию (вроде +10 к дамагу от огня) Избранные вообще всех рубят как капусту) Ещё у него полезен огонь по площади (не вихрь) - прям в толпу четко)

    Второй хорош бафом и может стопорить на месте - полезно каких-нибудь гавняков тормознуть и расстрелять) Не помню что у него там ещё прикольного.

    Я чтобы снизить микро всегда забиваю мага на цифру 3 или 4. Нужна магия быстро 3 нажал, спелл выбрал и пагнали)

    А еще у огненного есть бафф защитный огненный плащ что ли стоит копейки всего 5 маны защищает по площади 45метров на целых 19 секунд защита +36 и урон сквозь доспехи +36%!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 04 Декабрь 2016 - 07:54

    • 0

    #4229 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 675 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 199

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 07:47

      Играю на максимальных маг в основном для саппорта, но и для дамага идет замечательно задамажить чудище героя, в одной из битв у меня огненный маг за прокаст собрал 200 фрагов, орды Манфренда тогда наступали.


      • 0

      #4230 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 872 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 72

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 07:56

      Играю на максимальных маг в основном для саппорта, но и для дамага идет замечательно задамажить чудище героя, в одной из битв у меня огненный маг за прокаст собрал 200 фрагов, орды Манфренда тогда наступали.

      Ветер смерти попробуй у вампов 6-7 полных отрядов с фланга выносит даже двуручей имперских


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 04 Декабрь 2016 - 08:06

      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 40

      7 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных


        Syn-X, Ragnar101, TaKeZo, Alexa (1), alexxxxxan, Nicks13, Tȟašúŋke Witkó, Yandex (3), Redicka

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II