Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4343

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 180

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4231 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 881 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 74

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 08:08

Мне, кстати, интересно:

А в сетевой игре используют боевую магию? А то посмотрел чемпионат России и всего несколько раз увидел ударную магию. Да и в сетевых битвах (хотя я их мало играл) не видел "боевых магов".

Там еще минус что сила ветров магии ограничена 60 а в компании может защкаливать за 200+ так же и герои таны там всякие в мультике за свою цену бесполезны а вкомпании можно раскачать и шмотья одеть и будут танки!!!


  • 1

#4232 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 820 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 30

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:52

Главный недостаток магов это кривой автобой. Может хоть в этом патче его починят.


  • 0

#4233 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 668 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 316

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:52

А вы уверены, что мы всё ещё про ДЛС?


  • 1

#4234 ProfessorM

ProfessorM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 19

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:52

    Вот информация по урону заклинаний, если кому-то интересно:

     https://steamcommuni...s/?id=702766959

    Непонятно только учитывает ли эта информация патчи. 

     

    Давно в голове крутится идея протестировать заклинания прямого урона. Сколько они наносят вреда в среднем на практике, потому что цифры-цифрами, а обычно все получается не так как в цифрах, да и условия бывают разные. Например взять несколько подопытных одинаковых, например мечников Империи и каких-нибудь тяжелых по здоровью, броне юнитов. Также взять группу подопытных немногочисленных юнитов, например троллей или отродий каких-нибудь (поскольку некоторые заклинания стоит протестировать на таких толстячках-здоровячках. Все как и положено по науке несколько применений в разных условиях. Считаю для себя лично это важным мероприятием, поскольку такое моделирование очень важно для понимания нюансов заклинаний. 

     

    Надо хотя бы для себя разобраться, что какая школа магии из себя представляет, если учитывать что завозят целых две новых достаточно интересных школы. Потому что пока все волшебники и кудесники достаточно эфемерны в понимании кто на что способен и от кого что ожидать.


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 04 Декабрь 2016 - 11:13

    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #4235 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 575 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 243

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:09

    А вы уверены, что мы всё ещё про ДЛС?

    Я вот думаю(надеюсь), что Империя получит, как минимум 3 ДЛС. Рыцарские ордена с Рейксмаршалом, провинции Империи с уникальными местными юнитами и курфюрстами, герои Империи Шварцхельм, Гусс, Вульфхарт, Вальтен и ещё, какие-нибудь юниты. 


    • 1

    #4236 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 168 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 179

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 17:32

    Сильная магия превращала бы любую битву в свалку если один спел сносил бы по нескольку отрядов, да и сам смысл сражений терялся бы ибо смысл любой битвы сводился бы к тому, что бы вовремя кликнуть на нужное заклинание.

    Т.е. смысл битвы это блобы? Я вот думал, что свалка, это когда много отрядов сбивается в кучу, ради тех же площадных улучшений/проклятий, образуя блобы, а блобы пехоты порицаются всеми. 
     

    Другое дело бафы и дебаффы. Какой-нибудь гоблин может просто зачмырить врага и неплохо бафнуть своих.

    Ну да, два заклинания, массовое улучшение и массовое проклятие, вот и весь Маленький Вааагх, ибо больше там ничего путнего, считай что и нет.

     

    Ну а то что разработчики не сделали её сильнее (атакующую) тоже спорный момент - так все сражения свелись бы у кого маг "толще". Это далеко не всем бы понравилось, возможно больше всего ветеранам классического ТВ . 

    Не вижу здесь спорного момента. Если какой-то элемент геймплея не работает, а наступательная магия в текущем виде не работает, за исключением буквально пары-тройки заклинаний и тех крайне ситуационных, то это однозначный косяк. Здесь не может быть никаких за и против. Я могу понять тех, кто боится, что любое усиление заклинаний, наносящих урон, мигом сломает весь баланс и исход сражений станут решать маги, а не армии, но даже в этом случае остаётся проблема переоцененности таких заклинаний. Заклинания, наносящие столь жалкое количество урона, не должны стоит так дорого, потому что их просто не будут применять, что в данный момент и происходит со всеми, кто более-менее просёк фишку. И дело тут вовсе не в том, что кто-то не умеет ими правильно пользоваться. Много вы на записях турниров видите вихревых заклятий? Всё что вижу я это Ветер смерти, имеющий прямую траекторию движения, но даже он работает с изъяном, ибо урон зависит массы цели, поэтому какие-нибудь Большие Мечи, Воины Хаоса или другие высокобронированные цели терпят от него гораздо больше, чем какие-нибудь флаггелянты, хотя казалось бы какая разницу ветру из кого вытягивают душу, из закованного в громрил гнома или почти голого бретонского крестьянина. Нельзя научится правильно использовать вихри, просто потому что они не отрабатывают свою высокую стоимость в Ветрах Магии, что на минимальным размером отрядов, что с максимальным.    

     

    всё суть в том, что в настолке есть система контрмагии когда можно сбить каст,у нас же Реал тайм и сложно было бы внедрить систему нормальную контр каста (читай это просто был бы дьявл микроконтроля)

    В ней нет острой необходимости, благодаря всё тому же реальному времени. В отличии от пошагового варгейма, здесь у нас есть возможность раннего обнаружения того, что собирается сделать маг и увести войска из под удара.
     

    Главный недостаток магов это кривой автобой. Может хоть в этом патче его починят.

    Автобой кривой не из-за магов и его не могут привести в норму ещё с Shogun 2, так что...


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 04 Декабрь 2016 - 18:01

    • 1

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4237 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 852 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 723

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:02

    Loc Dog (не стал цитировать - не удобно, да и пост прям сразу за Вашим)

    В этом имхо вся фишка гоблина - зачмырить врага, сделать крутыми своих. Причем очень дешевые касты, с маленьким кулдауном, а всякие пулялки ему скорее постоять за себя... Так что ему особо то нечего и не нужно больше) По своей сути он бафер-дебафер, поэтому чего с него требовать то?

     

    Ну как сказать - какие-то спеллы реально неачем, а другие (из школы природы или зверей, огня, магия смерти) очень даже... И да я не хочу, чтобы всё свелось к магии. Баланс (согласен) - надо править и что-то делать с множителями. Потому что играть на 100% отрядах или 50% - разница есть.

     

    То что есть возможность "отбежать" - это лишь половина правды: твои могут сцепиться и некуда бежать, дерутся на стенах, от некоторых нельзя убежать (школа зверей или природы), бывает просто не успеваешь т.к. концентрируешься на другом (Игрок не ИИ - он не может всё и сразу контролировать).

     

    Маг при автобое получает фантастический урон и его ХП падает так сильно, что он в 2ух шагах от Смерти) Особенно хреново за Хаос или Бистов (долго восстанавливаться). Это вообще ко всем героям относится... А с сегуна там или нет - да какая разница то? проблема есть и надо решать - во втором Риме так же слоны и колесницы фейлились. При чём даже на гарнизонах. Гребаный стыд

     

    Зы вот кстати по поводу сильной магии - помню когда вышли бисты, у них (вроде школа природы) было просто убойное заклятие, повесил на врага (дикий дамаг без френдлика и по площади с "прилипанием", т.е. не отбежишь) и считай победил. А с учетом того что можно было несколько раз такое провернуть... играть было не интересно. Вот такого мне тоже не нужно. (сейчас это пофиксили, это если кто-то уже решил проверить))


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 Декабрь 2016 - 18:26

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4238 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 676 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 199

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:10

      Отдавать все на откуп магии ну все таки Total War играем, чисто гипотетически маг может решить локальные задачи, так и вполне глобальные. Но всегда есть но, глобальную роль на тактике маги делают хорошо дебафы и бафы идут замечательно, а вот с решением локальных на фронте типа порвать на британский флаг и размозжить и притопнуть как не очень. Вообще ИМХО магов СА недооценило в плане боевого духа, когда в соседа/тебя летит метеорит или огненный череп, я бы в штаны наложил вот честно это очень страшно, вот это не реализовано, бог с ним с уроном, а влияние на боевой дух в радиусе действия заклятия было бы шикарно. 


      • 5

      #4239 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 881 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 74

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:31

      Loc Dog (не стал цитировать - не удобно, да и пост прям сразу за Вашим)

      В этом имхо вся фишка гоблина - зачмырить врага, сделать крутыми своих. Причем очень дешевые касты, с маленьким кулдауном, а всякие пулялки ему скорее постоять за себя... Так что ему особо то нечего и не нужно больше) По своей сути он бафер-дебафер, поэтому чего с него требовать то?

       

      Ну как сказать - какие-то спеллы реально неачем, а другие (из школы природы или зверей, огня, магия смерти) очень даже... И да я не хочу, чтобы всё свелось к магии. Баланс (согласен) - надо править и что-то делать с множителями. Потому что играть на 100% отрядах или 50% - разница есть.

       

      То что есть возможность "отбежать" - это лишь половина правды: твои могут сцепиться и некуда бежать, дерутся на стенах, от некоторых нельзя убежать (школа зверей или природы), бывает просто не успеваешь т.к. концентрируешься на другом (Игрок не ИИ - он не может всё и сразу контролировать).

       

      Маг при автобое получает фантастический урон и его ХП падает так сильно, что он в 2ух шагах от Смерти) Особенно хреново за Хаос или Бистов (долго восстанавливаться). Это вообще ко всем героям относится... А с сегуна там или нет - да какая разница то? проблема есть и надо решать - во втором Риме так же слоны и колесницы фейлились. При чём даже на гарнизонах. Гребаный стыд

       

      Зы вот кстати по поводу сильной магии - помню когда вышли бисты, у них (вроде школа природы) было просто убойное заклятие, повесил на врага (дикий дамаг без френдлика и по площади с "прилипанием", т.е. не отбежишь) и считай победил. А с учетом того что можно было несколько раз такое провернуть... играть было не интересно. Вот такого мне тоже не нужно. (сейчас это пофиксили, это если кто-то уже решил проверить))

      Что за заклятье,потому как и сейчас вроде у природы вороны норм хит поинты снимают с 4-5 вражинских отрядов)))


      • 0

      #4240 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 959 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 303

        Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:43

        надо напомнить о чём как бы тема,подсказка - на след неделе песенка будет к месту


        Сообщение отредактировал mister-00z: 04 Декабрь 2016 - 18:53

        • 1

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 52

        12 пользователей, 35 гостей, 1 анонимных


          lordvader, Yenicer, Loc Dog, Ragnar101, TaKeZo, dghc22, Syn-X, Grom., sdaq, ProfessorM, Mediapartners(AdSense) (2), bazilio-cat, Yandex (2), Ramsey

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II