Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4325

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 180

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4241 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 820 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 30

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:16

В автобое надо магов приравнять к стрелкам или артилерии, тогда их не будет так выкашивать. Кто вообще додумался их считать рукопашниками?


  • 0

#4242 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 915 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 98

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:21

     Кто вообще додумался их считать рукопашниками?

    Ну я их часто кидаю врукопашную. Туда где попроще и с тыла. Они достаточно жирные, а в городах потом быстро вылечиваются.


    • 0

    #4243 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 878 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 73

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:25

    В автобое надо магов приравнять к стрелкам или артилерии, тогда их не будет так выкашивать. Кто вообще додумался их считать рукопашниками?

    чтоб не повадно было часто автобои делать))))))))


    • 1

    #4244 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 850 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 722

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:32

    Что за заклятье,потому как и сейчас вроде у природы вороны норм хит поинты снимают с 4-5 вражинских отрядов)))

    Я не помню точно название - школа кот. владеет Малагор. Что-то вроде "зов гнев (?) предков", но это так раньше было...


    чтоб не повадно было часто автобои делать))))))))

    Это легко можно обойти - просто выводишь мага из стека - авторасчет - вводишь)) Замечательно выходит"с (только опыт не получишь)


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4245 SILVER BLADE

    SILVER BLADE

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 01.дек.16
      Слава: 1

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:41

      Не плохо было бы , если магам усилить атакующее заклинание по площади , но сделать ограничение на стоимость 20-30 ветров магии и использование 1 раз за бой , использовав заклинание в ответственный момент, маг сможет сильней повлиять на исход боя не перебив пол армии .


      • 0

      #4246 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 959 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 303

        Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:54

        Не плохо было бы , если магам усилить атакующее заклинание по площади , но сделать ограничение на стоимость 20-30 ветров магии и использование 1 раз за бой , использовав заклинание в ответственный момент, маг сможет сильней повлиять на исход боя не перебив пол армии .

        проблема не в уроне,а в рандомности

        я один раз набил 700 душ огненым лордом магом хаоса тупо скастанув синхроно торнадо и голову


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #4247 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 820 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 30

        Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:59

        Ну я их часто кидаю врукопашную. Туда где попроще и с тыла. Они достаточно жирные, а в городах потом быстро вылечиваются.

        Лучниками такое тоже можно делать. В игре куча условностей, можно было ещё одну добавить. Прописать магам дальность базового заклинания и вместо боеприпасов - сколько заклинаний можно выпустить с 60-ти ветров.


        • 0

        #4248 dghc22

        dghc22

          Козак

        • Сердюк
        • 915 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 98

          Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:12

          Лучниками такое тоже можно делать.  

          Лучники стрелять умеют, а маг между прокастами тупо стоит и курит. На коняжке еще и свалить если что сможет.

          Хотя рукопашка лучниками, когда боевприпасы кончились тоже вполне себе работает.


          Сообщение отредактировал dghc22: 04 Декабрь 2016 - 20:13

          • 0

          #4249 crmaxinp

          crmaxinp

            Козак

          • Сердюк
          • 820 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Награды:
          Регистрация: 04.апр.12
          Слава: 30

          Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:44

          Лучники стрелять умеют, а маг между прокастами тупо стоит и курит. На коняжке еще и свалить если что сможет.

          Хотя рукопашка лучниками, когда боевприпасы кончились тоже вполне себе работает.

          Маг много чего может, а если ещё снаряжение навесить. Но самое главное его не обязательно в первую линию ставить как автобой предлагает.


          • 0

          #4250 Тусовщик01

          Тусовщик01

            Козак

          • Сердюк
          • 878 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 73

          Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:56

          Маг много чего может, а если ещё снаряжение навесить. Но самое главное его не обязательно в первую линию ставить как автобой предлагает.

          Особенно у хаоса маги на мантикорах со шмотьем еще и в ближнем бою нарубают не мало!!!


          Сообщение отредактировал Тусовщик01: 04 Декабрь 2016 - 22:56

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 47

          13 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


            Тусовщик01, dghc22, sirohvatov99, Singolo, AGA, СИВКА-БУРКА, Nicks13, menatarms, Damirhella, l3l8, KanclerKoba, Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (1), Ragnar Blackmane, Grom., Bing (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II