Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4424

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 180

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4321 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 305 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 247

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:31

 
А прич чёт тут Крыса то? Он же личного участия в боях не принимал, в отличие от Нагаша, так заявился на заседание Совета, да грохнул Критислика, заодно означив задачи грядущей пятилетки.
 

 

Я Танкуоля пока не осилил, только картинки смотрел, думал - рогатая крыса.

 

 

Рогатая? Рогатая. Крыса? Крыса. Что еще надо )

 

Мне вполне хорошо зашло. Хватило еще по разу пройти за имперцев и вампиров. Я б еще 1 такой бы с удовольствием взял, с открытием еще хотя бы одной имперской фракции.

 

Я тоже за вампиров еще одну кампанию прошел. С Владом и Горстом, так что вполне неплохое DLC


  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#4322 Grom.

Grom.

    Козак

  • CиЧевик
  • 200 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 0

    Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:39

    Влад не входит в это DLC.


    • 0

    #4323 Ragnar101

    Ragnar101

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 15.июл.16
      Слава: 5

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:56

      Я Танкуоля пока не осилил, только картинки смотрел, думал - рогатая крыса.

       

       

      Нет, это самый главный демон Рогатой, скажем так "Крысиный король".У каждого клана свой есть.


      • 2

      #4324 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 888 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 76

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:17

      А про миникомпанию вообще что то известно?


      • 0

      #4325 AGA

      AGA

        Козак

      • Сердюк
      • 581 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 249

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:32

      И с кем тогда надо было бы воевать и кого захватывать если Империя сначала была едина?

      Можно никого не захватывать и получать плюшки от мира, а можно всех захватить и получать штрафы, из-за агрессии. Воевать можно и с другими фракциями, да и гражданскую войну никто не отменял, только по итогам войны либо сохраняется статус кво, если император выигрывает, либо императором становится другой курфюрст, если выигрывают мятежники.


      • 0

      #4326 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 305 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 247

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:33

      Нет, это самый главный демон Рогатой, скажем так "Крысиный король".У каждого клана свой есть.

       

      Вона как. Спасибо, буду знать

       

      Влад не входит в это DLC.

       

      Хорошо, с Горстом, мортис-механизмами, десятиной и прочими кормчими кого-то там.

       

       

      Можно никого не захватывать и получать плюшки от мира, а можно всех захватить и получать штрафы, из-за агрессии. Воевать можно и с другими фракциями, да и гражданскую войну никто не отменял, только по итогам войны либо сохраняется статус кво, если император выигрывает, либо императором становится другой курфюрст, если выигрывают мятежники.

       

       

      Воу-воу, мы же уже говорили, что вархаммер универсалис - немного другая игра ))) 


      Сообщение отредактировал Алкар: 06 Декабрь 2016 - 17:35

      • 1

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #4327 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 888 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 76

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:39

      Можно никого не захватывать и получать плюшки от мира, а можно всех захватить и получать штрафы, из-за агрессии. Воевать можно и с другими фракциями, да и гражданскую войну никто не отменял, только по итогам войны либо сохраняется статус кво, если император выигрывает, либо императором становится другой курфюрст, если выигрывают мятежники.

      Это к Парадоксам)))


      • 1

      #4328 Fitc

      Fitc

        Молодик

      • CиЧевик
      • 34 сообщений
      • Откуда:Краснодар
      Регистрация: 29.авг.16
      Слава: 41

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:14

      Новый видос. Эльф на драконе впечатляет.


      Сообщение отредактировал Fitc: 06 Декабрь 2016 - 18:16

      • 4

      #4329 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • CиЧевик
      • 175 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 183

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:37

      Странный набор обязательных длц. Я бы наоборот рекомендовал брать в первую очередь лорд паки, ну и эльфов. А хаос и звери более чем достаточны в качестве врага.

      Потому что эти DLC позволяют поиграть за новые расы, т.е. то, что хочет большинство. Те кто пристально следит за местным бугуртом форумом, наверняка не раз встречали, как кто-нибудь выезжал с заявлением, что вот для меня ваха ассоциируется прежде всего с теми-то, теми-то, как пример из недавнего, упоминались эльфы и огры. Но я ни разу не видел, как кто-нибудь говорил, что вот для меня, ваха это Фолькмар Мрачный и Гельман Горст и пока их не введут игра будет неполноценной. При том многие, наверняка, поставят тех же эльфов выше северян и козлорогих, а потому для них будет только одно, по-настоящему must have'ное DLC. А Lord Pack'и они больше для разноклиберных фанов, что может или хочет в бэк, для кого тот же Белегар это не просто очередной гном, а Скарнис просто очередной гоблин, а большие личности с собственной историей и т.п. 
       

      Но вот 1 е Ветер смерти у вампиров уровень сложности битв верихард поставб 10 стражей могил на 10 двуручей империи дождись пока они сблизятся в ближнем бою зайди некромантом во фланг и дунь результат сразу увидишь)))Если дуть прямо конечно эфекта мало,во фланг огонь!!!

      Ну да, все ветра и вихри в игре хорошо бьют по целям с высокой массой, что обычно означает наличие высокого показатель брони, а вот дунь ты по каким-нибудь арбалетчиками, а ещё лучше голым флаггелянтам, эффект будет совершенно другой. Дабы далеко не ходить. Последовательно дуют Ветром Смерти в Больших Мечей, арбалетчиков, могильных стражей и духов. Стразу станет понятно, по кому он бьёт нормально, а по кому не очень. 
       

      Ну пока ещё вроде живой, а значит можно сделать, к тому же если не ошибаюсь у него есть интересные правила, связанные с его безумством.

      Смотря где, в Восьмой Редакции, без учёта последних кампаний (2522-й по И.К.) уже  мёртв, в TWW (2502-й по И.К.) пока ещё жив.
       

      В том то и суть, нужно было сразу делать механику внутренней политики внутри Империи. Где император пытается сохранить мир и ограничить владения курфюрстов их де-юре владениями, а курфюрсты в зависимости от их характеров либо помогают, либо гадят. И соответственно ввести плюшки за сохранение стабильности, и штрафы за конфликты или захват кем-то чужих владений. А в зависимости от авторитета и стабильности у нас появляется больше возможностей для взаимодействия с провинциями, призвать к войне или миру, заставить вернуть территорию изначальному владельцу.

      Это всё, конечно, правильно и замечательно, но есть одно "но". Едва ли кому-то придёт в голову упрекать парней, что делают мод, за то что они уделили подобный уровень внимания только Империи, забыв про тех же гномов, чья политическая кухня не уступает имперской или, допустим, высших эльфов, чья кухня ещё даст фору имперской, потому что это, чёрт побери, мод, который делают на чистом энтузиазме. CA же за подобное мигом получили бы пачку упрёков, и я был бы в числе тех, кто эти упрёки кидает, ибо подобный избирательный уровень проработки выглядит чистой халтурой. При этом сделать эту систему в срок и качественно для всех четырёх пяти релизных рас они бы явно не успели. Тоже можно сказать и про семейно древо.
       

      Я Танкуоля пока не осилил, только картинки смотрел, думал - рогатая крыса.

      То один из Крысиных Владык (Verminlord) - демонов Рогатой Крысы, конкретно твой - Скрич Крысиный Король (Skreech Verminking) "Советник" Танкуоля и первый среди Крысиных Владык.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 Декабрь 2016 - 18:59

      • 3

      Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


      #4330 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • CиЧевик
      • 272 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 224

        Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:46

        Новый видос. Эльф на драконе впечатляет.

        Да, дракон - это вам не лось задрипанный... Чувствую, за эльфов буду нанимать много генералов для разнообразия, и будет моя армия дорожать на 3%. "Ваша казна опустела милорд" - да пофиг, зато у меня есть Леголас на драконе и древень Грут!


        • 1


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 68

        10 пользователей, 56 гостей, 0 анонимных


          dghc22, sirohvatov99, crmaxinp, KanclerKoba, Dublin, demosdeath, Leshak, Flibustier1387, Тусовщик01, Yandex (2), Ragnar101

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II