- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:49
Ну да, все ветра и вихри в игре хорошо бьют по целям с высокой массой, что обычно означает наличие высокого показатель брони, а вот дунь ты по каким-нибудь арбалетчиками, а ещё лучше голым флаггелянтам, эффект будет совершенно другой. Дабы далеко не ходить. Последовательно дуют Ветром Смерти в Больших Мечей, арбалетчиков, могильных стражей и духов. Стразу станет понятно, по кому он бьёт нормально, а по кому не очень.
Без разницы именно у ветра вампов он выдерает души,против арбалетчиков его смысла нет делать так как на его пути должно быть очень много вражеских солдат,по большому скоплению надо керачить идел во фланг!!!Его огромный плюс в том что траектория известна в отличии от других заклинаний у которых траектория не понятна!!!
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:55
Без разницы именно у ветра вампов он выдерает души,против арбалетчиков его смысла нет делать так как на его пути должно быть очень много вражеских солдат,по большому скоплению надо керачить идел во фланг!!!Его огромный плюс в том что траектория известна в отличии от других заклинаний у которых траектория не понятна!!!
Ну вот представь выстроились вражеские стрелки в линию за спинами своих более толстых корешей, залетаешь ты им такой во фланг и пускаешь этот ветер и... Видишь как он снял меньше 10% от здоровья каждого отряда по которому прошёлся, а всё почему? А потому что масса у арбалетчиков низкая, хотя казалось бы, какая вообще разница Ветру Смерти из кого вытягивать душу? Из толстых бронированных мечников или худощавых арбалетчиков без брони?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 Декабрь 2016 - 18:56
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
mister-00z: "Готов, разбейте пари".
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:58
Ну вот представь выстроились вражеские стрелки в линию за спинами своих более толстых корешей, залетаешь ты им такой во фланг и пускаешь этот ветер и... Видишь как он снял меньше 10% от здоровья каждого отряда по которому прошёлся, а всё почему? А потому что масса у арбалетчиков низкая, хотя казалось бы, какая вообще разница Ветру Смерти из кого вытягивать душу? Из толстых бронированных мечников или худощавых арбалетчиков без брони?
Действительно в видео странные вещи я и против обычных мечников использовал из них тоже вытягивало душу!!!
По поводу массы тоже не уверен так как из хаоса(избранные) души он вытягивать не очень хочет раза в 3 менее эффективен)))МБ души у них черные)))
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 Декабрь 2016 - 19:00
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 19:02
Тусовщик01, такие кулстори про магию рассказывает, что я прям начинаю ему завидовать, но потом запускаю игру, колдую, какое-нибудь Пурпурное солнце Зеруса и быстро возвращаюсь в реальность.
Я рассказывал про конкретное заклятие у Бистов кот. было на их старте. Про его чрезмерную мощь многие писали - где были Вы я не ведаю) Потом они выпустили фикс и "счастие" испарилось... И никаких кулстори
Про магию скажу так - возможно просто у нас разное видение её в игре. Я не знаю чего Вы хотите от неё, если честно. Сейчас (в моем понимании) маги по сути являются, если память не изменяет на языке рпге, чистыми саппортерами и хилерами в случае вамппов. Таким образом они работают на армию. Но я не хочу, чтобы они стали чрезмерно сильными и армия работала на них. Подправить баланс - это да. Но не более.
ps с обсуждением магов и магии всё - завязываю. Как из объективных факторов (у всех немного своя магия из-за размера отрядов а так же прямоты рук, да наверное народ кот. зашел почитать про ДЛС как-то задобался пробираться сквозь джунгли магии)), так и чисто субъективных (просто уже надоело, вот выйдут эльфы, новые школы. патч - там и посмотрит, а сейчас из пустого в порожнее).
За остальное спасибо - было интересно почитать. Только имхо слишком Вы сильно цепляетесь за бек (когда нужно)). Даже СА за него так не цепляется) Просто имхо им лень/некогда прорабатывать все, а не то чтобы прям все по беку) Я не вижу ничего страшного, если бы я играл за Рейкланд или Мидденхайм с возможностью создать единую Империю через дипломатию (конф.) или завоеванием, перетаскиванием курфюстов на свою строну (кстати подобные фишки были в Сегун 2 в кампании Рассвет Самураев и в Закате тоже) А то так тоже тупо, если подумать, выходит - есть какие-то "Империя" и "Гномы", а остальные кто тогда?) Я вот когда начинал играть (во вселенной я не особо ориентируюсь) меня немного удивляло.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Декабрь 2016 - 20:26
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 19:29
Смотря где, в Восьмой Редакции, без учёта последних кампаний (2522-й по И.К.) уже мёртв, в TWW (2502-й по И.К.) пока ещё жив.
Вот и хорошо, что жив, пусть безумствует, веселее будет. Вот почему только пока именных героев не дают? Может ждут момента, чтобы всех разом закинуть.
Это всё, конечно, правильно и замечательно, но есть одно "но". Едва ли кому-то придёт в голову упрекать парней, что делают мод, за то что они уделили подобный уровень внимания только Империи, забыв про тех же гномов, чья политическая кухня не уступает имперской или, допустим, высших эльфов, чья кухня ещё даст фору имперской, потому что это, чёрт побери, мод, который делают на чистом энтузиазме. CA же за подобное мигом получили бы пачку упрёков, и я был бы в числе тех, кто эти упрёки кидает, ибо подобный избирательный уровень проработки выглядит чистой халтурой. При этом сделать эту систему в срок и качественно для всех
четырёхпяти релизных рас они бы явно не успели. Тоже можно сказать и про семейно древо.
Вот поэтому эту систему было бы неплохо ввести отдельным ДЛС, вместе с играбельными провинциями. А другим другие системы можно придумать, например оркам уровень силы твоего варбосса относительно остальных, и соответственно борьба за первое место, с заговорами гоблы, и дуэлями варбоссов.
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 19:37
Вот поэтому эту систему было бы неплохо ввести отдельным ДЛС, вместе с играбельными провинциями. А другим другие системы можно придумать, например оркам уровень силы твоего варбосса относительно остальных, и соответственно борьба за первое место, с заговорами гоблы, и дуэлями варбоссов.
Не, ну правда, по-моему это слишком. Я бы не хотел такой дипломатии, это я щас от всех казуалов говорю. Мне было бы лень разбираться во всех этих нюансах и я бы забил.
Тебя, случайно, Его Трупейшество недавно не кусал?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 19:45
Не, ну правда, по-моему это слишком. Я бы не хотел такой дипломатии, это я щас от всех казуалов говорю. Мне было бы лень разбираться во всех этих нюансах и я бы забил.
Тебя, случайно, Его Трупейшество недавно не кусал?
Ну я думаю это бы реально могло бы, что-то изменить к лучшему в стратегическом плане. Пока к сожалению на внешняя и внутренняя политика разных рас почти не отличается. Да и наверное это интереснее чем думать, что строить свинарник или козлятник.
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 20:20
Вот и хорошо, что жив, пусть безумствует, веселее будет. Вот почему только пока именных героев не дают? Может ждут момента, чтобы всех разом закинуть.
Вот поэтому эту систему было бы неплохо ввести отдельным ДЛС, вместе с играбельными провинциями. А другим другие системы можно придумать, например оркам уровень силы твоего варбосса относительно остальных, и соответственно борьба за первое место, с заговорами гоблы, и дуэлями варбоссов.
Марий Лейтдорф пал в битве на Черном перевале.
Дипломатия орков, кто первым сожрал/убил/предал своего соперника и тд., тот и главный, Карл Франц конечно издаёт указы(рекомендации), а если кто их не выполняет нарушителя навещает вполне колоритный персонаж молчаливый и неулыбчивый под 2 метра ростом личный чемпион и знаменосец Людвиг Шварцхельм, меч которого вполне конкретно выполняет волю Императора и не заглядывает в свод законов, а следит за всеми главный шпион трона Обер-гофмаршал граф Отто фон Биттернах по прозвищу Железный Граф, надеюсь не надо объяснять, что оно дано не за железные доспехи. Так что Империя в расцвет правления Карла вполне относительно централизованное государство, где без ведома Императора, курфюрст и большой подвиг в отхожем месте не свершит. Это конечно не абсолютизм, но и не безобразие Священной Римской Империи, которую собирать вместе отчаялся даже Максимилиан, пытавшийся провести реформы в рейхстаге для укрепления и централизации государства, в общем он на все плюнул и занялся своей Австрией, предоставив мелким барном Германии грызться друг с другом.
По поводу микроменеджмента возвращаемся к практике скрести удава с бегемотом, что будет одно для них совершенно не подойдёт другим по самым разным причинам от бэка(на который СА плюёт) до игровых механик. Не стоит оглядываться на парадоксов у них свои игры.
А так для Империи хотелось бы больше городов, а то всего 1 провинция из 4 поселений, 3 из 3, а остальные 6 из 2, Сильвией можно прирасти конечно, но пока там нежить изгонишь хаос припрется успеваешь только закрепиться, тут халтурно сделано, не ужели на весь Талабекланд 2 города?
Не, ну правда, по-моему это слишком. Я бы не хотел такой дипломатии, это я щас от всех казуалов говорю. Мне было бы лень разбираться во всех этих нюансах и я бы забил.
Тебя, случайно, Его Трупейшество недавно не кусал?
А шевелить мозгой нонче что зазорным считается, даже если извилина одна и та не там и вообще она прямая?
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 20:37
Вот перечитал (пробежался)) ещё раз по патчу - ни слова о переработке/баффе, вообще улучшении в целом бистов в кампании на стратегии. Надеюсь просто не указали. Потому что если бисты опять такими же унылыми останутся - печаль. Про хаос тоже ни слова...
Мы тут про имперцев спорим (что труЪ а что нет) - а у нас в игре по сути 0-вая фракция) Это я про ИИ в смысле - Игроку за бистов напротив легко играть.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Декабрь 2016 - 20:39
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 20:44
Вот и хорошо, что жив, пусть безумствует, веселее будет. Вот почему только пока именных героев не дают? Может ждут момента, чтобы всех разом закинуть.
Я вообще сомневаюсь, что мы увидим такой тип персонажей, как Легендарные Герои, скорее уж их всех повысят до статуса Легендарного Лорда и продадут с очередным Lord Pack'ом или дадут бесплатно, впрочем, я могу быть не прав.
Марий Лейтдорф пал в битве на Черном перевале.
Ну так оно состоялось в 2520-м, а у нас игра начинается в 2502-м и... Дальше не идёт как бы.
Так что Империя в расцвет правления Карла вполне относительно централизованное государство, где без ведома Императора, курфюрст и большой подвиг в отхожем месте не свершит. Это конечно не абсолютизм, но и не безобразие Священной Римской Империи, которую собирать вместе отчаялся даже Максимилиан, пытавшийся провести реформы в рейхстаге для укрепления и централизации государства, в общем он на все плюнул и занялся своей Австрией, предоставив мелким барном Германии грызться друг с другом.
Эх, не читал ты, видимо, ролёвки от тех же FFG. Или я ошибаюсь?
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
mister-00z: "Готов, разбейте пари".
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II