Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4424

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 180

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4311 Fitc

Fitc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 29.авг.16
Слава: 41

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:01

мне одному интересно какие будут должности при игре за полено,а то они всё про эльфийск двор ориона

))))) Что то типа предводитель полен, вековой пень или просто главная елка леса.

Скорее всего что то типа хранитель того то , защитник того то, старейшина поляны и тд. посмотрим как выйдут. я думаю что должности у них будут похожие , просто немного перефразированные .


  • 1

#4312 ProfessorM

ProfessorM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 21

    Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:08

    ))))) Что то типа предводитель полен, вековой пень или просто главная елка леса.

    Скорее всего что то типа хранитель того то , защитник того то, старейшина поляны и тд. посмотрим как выйдут. я думаю что должности у них будут похожие , просто немного перефразированные .

    Кран лесной - обязательная должность. Чтоб как у Толкина собирались в кучку и думы думали пока на бревна пилить не начнут. 

     

    Патч грядет адовый конечно. Перетряхнет мультиплеер.


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 06 Декабрь 2016 - 13:08

    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #4313 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 2 735 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 214

    Отправлено 06 Декабрь 2016 - 15:03

    Варденсеры

     

     


    • 1

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #4314 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 175 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 183

    Отправлено 06 Декабрь 2016 - 15:23

    Что за заклятье,потому как и сейчас вроде у природы вороны норм хит поинты снимают с 4-5 вражинских отрядов)))

    Тусовщик01, такие кулстори про магию рассказывает, что я прям начинаю ему завидовать, но потом запускаю игру, колдую, какое-нибудь Пурпурное солнце Зеруса и быстро возвращаюсь в реальность.   

    Шо вы курите? Какая автоатака? Вы что не знаете что такое автобой?

    Возможность метаться маленькими "фаерболами" бесплатно, в качестве стандартной атаки, короче говоря, стрелять аки лучники/арбалетчики/etc. Только магией.  
     

    Мне вот интересно, возьмут они битвы из конца времён? Осаду Альтдорфа там квестовой битвой сделать за Хаос. Введут ли Нагаша и Рогатую Крысу? Нагаш в настолке сам может армии разбирать, хз, сделают ли они тут что-то подобное.

    А прич чёт тут Крыса то? Он же личного участия в боях не принимал, в отличие от Нагаша, так заявился на заседание Совета, да грохнул Критислика, заодно означив задачи грядущей пятилетки.
     

    Разрабы вроде говорили что Конец Времен не будут брать для реализации.

    Где? Когда? Я помню, что они говорили, что для первой игры не будут использовать события Конца Времён, но никто не сказал, что этого не будет сделано для, например, третьей игры или вообще отдельной кампании. Я даже помню, что CA говорили относительно AoS'а, мол, нам очень понравилось, будем следить за его развитием, а там, глядишь, может и для него что-нибудь сделаем. А уж Конец Времён слишком большой кусок бэка и новых миниатюр, чтобы не сделать про него хотя бы отдельную кампанию.
     

    Вот я лично все покупал, но... Знаете как-то летом было прикольно, но потом игра немного поднадоела. Поиграл немного в др. игры (да в принципе в ваху уже и не играю) и как-то "слетел с темы"... К тому же они сами выпустили игру с упором на контент. А дают его немного и дорого.

    А ты сколько уже наиграл-то? Ну и за DLC ты всё же зря так. Свой ценник они вполне отрабатывают. Да, многим бы хотелось, чтобы новые расы и мини-кампании продавались отдельно, но для CA продажа новых сторон вместе с новой кампанией это повод поднять ценник на DLC в два раза. Fat chance, как он есть, слишком привлекательный, чтобы им не воспользоваться. К тому же, CA уже давно распробовали эту фишку, чтобы так просто от неё отказаться, например, нельзя поиграть за иберов в Роме джва, если если не купить "Ганнибала у ворот". При том, из всех DLC тех, что можно назвать обязательными для покупки всего три (Воины Хаоса, Зверолюды и вот Лесные Эльфы), а кто-то скажет, что и два, а то и один. А те же Lord Pakc'и они больше для фанатов, кого хлебом не корми, а дай поиграть за того же Скарсника.
     

    Посчитайте сколько вы потратили денег и поделите на колличество часов которые отыграли)))
    В то же кино с девушкой сходить 1500 за 2 часа всего лишь)))!!!Не считая кафешки еще где то 1500)))!!!

    Да вы, месье, из этих, из буржуа, то-то у вас элитные кинотеарты, полторы тонны на двоих...  :blink2: 

    да скок его бафать будут,или типо приведём хаос в баланс тем что холек сможет убивать даже небо и даже сигмара?

    Ну дык, он же носит титул Rap Mountain God в Книги Армии Воинов Хаоса, вот его и докачивают до состояния: "Уделывает Зигмара в броске с прогиба".
     

    вообще пожалую скажу чего я хочу видеть в играбельной бретонии в переиздании- чтобы она стала кавалерийской нацией в мп
    сейчас берём крестьян-копейщиков,лучников (вкачиваем в золото от чего они по копеешной ценее начинают держать всё) ставим леонкура с мечом куарона и возлюбленым сыном баланса.добавляем мадемуазель с проклятьем и воля - победа почти гарантирована

    CA как-то обмолвились, что бретонская пехота сейчас такая крутая, потому что у Бретонии кастрированный ростер, а как их добьют до полноценной фракции, то там-то бретонская чернь и перестанет сражаться на уровне профессиональных солдат.
     

    К теме о провинциях Империи. Я уже писал о том, что в армибуке Империи есть Мариус Лейтдорф, курфюрст Аверланда, а значит появление играбельных провинций возможно.

    Марий Вообще анекдот, по бэку помер, но при том единственный из графов-выборщиков, что с четвёртой редакции сохранил за собой и правила, и миниатюру. Борису, Альдебранду и Вальмиру повезло меньше...   
     

    Вы играли в Сегун 2? Там тихо сидишь развиваешься, Сегун уже есть! Борзеешь - он тебе предъяву - ты его в канаву и опа! Сам сегун!
    Да и много труда переименовать Империю в Рейланд?) Да и что это за империя такая (по игре), где всего 1 город со старта, а курфюсты кладут на тебя не морщась, не то чтобы что-то приказать - хрен торг. договор подпишешь. Смех один, а не империя)

    Потому, что игроки хотят играть за абстрактную Империю, а не конкретный Рекланд, прям как в варгейме? Да и здесь пролегает тонкая грань, стартуй игрок изначально со всеми остальными провинциями в качестве вассалов, то уже второй ход на сложностях выше средней начинался бы с того, что половина, если не больше, графов тебя бы кидало с последующим объявлением войны, ибо слабый Император (один город, никакого развития, слабая армия, 3/4 столичной провинции за мятежниками с которыми нельзя договориться (игроку)) и всё такое. Прям как если бы вы играли за Селевкидов в Рому джва. Интересней была была бы такая Империя?
     

    Просто хотелось бы (мне лично), чтобы у Императора побольше власти было. Какие-нибудь там доп. налоги или приказы мог отдавать типа "папы" из меди - хоть что-то. А то вроде ымператор, а только и воюешь со своими. Мало того "свои" и не особо то парятся когда какая-нибудь нежить прессует... Да должности, но это так... не то.

    Абсолютная власть императора ограничивается только его родным графством, вся внутренняя кухня, а также право управление войсками в других провинциях принадлежит их законным правителям, т.е. графам, баронам и прочим бургомистрами. Император, конечно, может издавать различные указы, вроде требования повысить налоги и, соответственно, отчисления в императорскую казну, за пределами своей провинции, но графы-выборщики имеют средства и полномочия наложить совместное вето на решение императора, дабы не пропустить его исполнения, и даже могут законным (!!!) путём низложить правящего императора, если в его действиях будут усмотрены признаки измены, попытки подорвать устои или обороноспособность государства и т.п. В общем и целом, политическую кухню Империи наиболее кратко и точно описал Рейсмаршал из Печати Хаоса: "Император - первый среди равных, он не приказывает, но просит и даёт рекомендации" - (за 100% точность цитаты не ручаюсь, но суть примерно такая). Подробней за всё это можно почить здесь  (раздел Imperial Goverment), либо здесь, но сильно менее подробно, зато на русском.
     

    Неужели в вахе поялилась смена времен года?

    Нет, это только для азраев, точнее даже только для их мини-кампании.
    • 3

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4315 dghc22

    dghc22

      Козак

    • Сердюк
    • 916 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 101

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 15:52

      При том, из всех DLC тех, что можно назвать обязательными для покупки всего три (Воины Хаоса, Зверолюды и вот Лесные Эльфы), а кто-то скажет, что и два, а то и один. А те же Lord Pakc'и они больше для фанатов, кого хлебом не корми, а дай поиграть за того же Скарсника.
       
       

      Странный набор обязательных длц. Я бы наоборот рекомендовал брать в первую очередь лорд паки, ну и эльфов. А хаос и звери более чем достаточны в качестве врага. 

      Последний лорд пак вообще имхо по объему контента пока самое крутое.


      Сообщение отредактировал dghc22: 06 Декабрь 2016 - 15:55

      • 2

      #4316 Grom.

      Grom.

        Козак

      • CиЧевик
      • 200 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 0

        Отправлено 06 Декабрь 2016 - 15:56

        Вуды ещё не вышли, а Вы рекомендации даёте....

        Лорд-паки халтура ещё та, особенно "Мрачный и Зловещий"


        • -7

        #4317 dghc22

        dghc22

          Козак

        • Сердюк
        • 916 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 101

          Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:01

          Лорд-паки халтура ещё та, особенно "Мрачный и Зловещий"

          Мне вполне хорошо зашло. Хватило еще по разу пройти за имперцев и вампиров. Я б еще 1 такой бы с удовольствием взял, с открытием еще хотя бы одной имперской фракции.


          Сообщение отредактировал dghc22: 06 Декабрь 2016 - 16:02

          • 2

          #4318 Тусовщик01

          Тусовщик01

            Козак

          • Сердюк
          • 888 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 76

          Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:14

          Тусовщик01, такие кулстори про магию рассказывает, что я прям начинаю ему завидовать, но потом запускаю игру, колдую, какое-нибудь Пурпурное солнце Зеруса и быстро возвращаюсь в реальность.   

          Я все не пробовал пока(разве по 1 разу и фишку не просек)

          Но вот 1 е Ветер смерти у вампиров уровень сложности битв верихард поставб 10 стражей могил на 10 двуручей империи дождись пока они сблизятся в ближнем бою зайди некромантом во фланг и дунь результат сразу увидишь)))Если дуть прямо конечно эфекта мало,во фланг огонь!!!

          У зверей есть вороны недорогие снимают сразу треть хп у 4-6 отрядов НО у низкобронированных например мечники копейщики алебарды,пробовал на двуручах эффекта почти нет)))


          • 0

          #4319 AGA

          AGA

            Козак

          • Сердюк
          • 581 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 249

          Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:17

          Марий Вообще анекдот, по бэку помер, но при том единственный из графов-выборщиков, что с четвёртой редакции сохранил за собой и правила, и миниатюру. Борису, Альдебранду и Вальмиру повезло меньше...   

          Ну пока ещё вроде живой, а значит можно сделать, к тому же если не ошибаюсь у него есть интересные правила, связанные с его безумством.

           

          Потому, что игроки хотят играть за абстрактную Империю, а не конкретный Рекланд, прям как в варгейме? Да и здесь пролегает тонкая грань, стартуй игрок изначально со всеми остальными провинциями в качестве вассалов, то уже второй ход на сложностях выше средней начинался бы с того, что половина, если не больше, графов тебя бы кидало с последующим объявлением войны, ибо слабый Император (один город, никакого развития, слабая армия, 3/4 столичной провинции за мятежниками с которыми нельзя договориться (игроку)) и всё такое. Прям как если бы вы играли за Селевкидов в Рому джва. Интересней была была бы такая Империя?
           
          Абсолютная власть императора ограничивается только его родным графством, вся внутренняя кухня, а также право управление войсками в других провинциях принадлежит их законным правителям, т.е. графам, баронам и прочим бургомистрами. Император, конечно, может издавать различные указы, вроде требования повысить налоги и, соответственно, отчисления в императорскую казну, за пределами своей провинции, но графы-выборщики имеют средства и полномочия наложить совместное вето на решение императора, дабы не пропустить его исполнения, и даже могут законным (!!!) путём низложить правящего императора, если в его действиях будут усмотрены признаки измены, попытки подорвать устои или обороноспособность государства и т.п. В общем и целом, политическую кухню Империи наиболее кратко и точно описал Рейсмаршал из Печати Хаоса: "Император - первый среди равных, он не приказывает, но просит и даёт рекомендации" - (за 100% точность цитаты не ручаюсь, но суть примерно такая). Подробней за всё это можно почить здесь  (раздел Imperial Goverment), либо здесь, но сильно менее подробно, зато на русском.

          В том то и суть, нужно было сразу делать механику внутренней политики внутри Империи. Где император пытается сохранить мир и ограничить владения курфюрстов их де-юре владениями, а курфюрсты в зависимости от их характеров либо помогают, либо гадят. И соответственно ввести плюшки за сохранение стабильности, и штрафы за конфликты или захват кем-то чужих владений. А в зависимости от авторитета и стабильности у нас появляется больше возможностей для взаимодействия с провинциями, призвать к войне или миру, заставить вернуть территорию изначальному владельцу.


          Сообщение отредактировал AGA: 06 Декабрь 2016 - 16:18

          • 3

          #4320 Тусовщик01

          Тусовщик01

            Козак

          • Сердюк
          • 888 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 76

          Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:26

          Странный набор обязательных длц. Я бы наоборот рекомендовал брать в первую очередь лорд паки, ну и эльфов. А хаос и звери более чем достаточны в качестве врага. 

          Последний лорд пак вообще имхо по объему контента пока самое крутое.

          Помоему он имел ввиду что для каждого обязательными являются разные длс для кого 3 для кого 2 для кого только Скарсник)))

          Мне все важны я все покупаю,в конце когда вижу циферку конечно возникает иногда вопрос нахуа 5косых отдал)))))))))

          Тобишь если покупать дейсвительне все разом я бы ни когда за игру не отдал 5000 но раз в 2 месяца 500 руб выглядит не очень страшно!!!


          Ну пока ещё вроде живой, а значит можно сделать, к тому же если не ошибаюсь у него есть интересные правила, связанные с его безумством.

           

          В том то и суть, нужно было сразу делать механику внутренней политики внутри Империи. Где император пытается сохранить мир и ограничить владения курфюрстов их де-юре владениями, а курфюрсты в зависимости от их характеров либо помогают, либо гадят. И соответственно ввести плюшки за сохранение стабильности, и штрафы за конфликты или захват кем-то чужих владений. А в зависимости от авторитета и стабильности у нас появляется больше возможностей для взаимодействия с провинциями, призвать к войне или миру, заставить вернуть территорию изначальному владельцу.

          И с кем тогда надо было бы воевать и кого захватывать если Империя сначала была едина?


          Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 Декабрь 2016 - 16:24

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 56

          11 пользователей, 44 гостей, 0 анонимных


            Fitc, СИВКА-БУРКА, AGA, Dublin, Grom., CrazyJoker, BaDcompany, Alexa (1), dghc22, sirohvatov99, crmaxinp, KanclerKoba

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II