- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:55
он же ток в кампанию играет,так что ещё 4 раза за вампиров (по одному за каждого ЛЛ)
Ну так вампира с магией теней добавили, так что самое то проходить по новой.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:56
чето первые лукари какие ватные, ИХ ополченцы Бретонцев перестреливают оО
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:15
Ляля. Не хотят. Дракон на нем две лучницы сидят которые по умолчанию стреляют стрелами, как гоблины на арахнароке. Есть две абилки отдельно прожимаемые. Тыц на одну от одной лучницы летит стрела из под земли вылазят корни как у нефритого мага и замедляется отряд. Тыц на другую от второй лучницы летит стрела и взрывается, нанося урон по области. Да это очень сложно.
колесницы тоже для лордов говорили они не смогут реализовать
и сквигов
а так на самом деле открою тайну - наша игра требует слишком много человеко часов на один юнит
так в одном видео СА расказали что сквигов более 100 дней делали (включая скелет,модельку,анимацию) так что если мы будем хорошо покупать - они будут всё делать
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:16
Компашка мини, кстати, поатмосферней и прикольней всё же, чем Око за око, но можно ещё круче было б. Вообще классно азраи получились, всегда был равнодушен к ним, а тут прям вообще зашли.
Сообщение отредактировал jeka1900: 09 Декабрь 2016 - 01:01
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 01:06
Господа, упорно не могу прокурить фишки эльфийских лучников. В чем прикол топовых луков (3й уровень здания) если начальные по характеристикам такиеже, но в отряде их больше?
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 01:12
Господа, упорно не могу прокурить фишки эльфийских лучников. В чем прикол топовых луков (3й уровень здания) если начальные по характеристикам такиеже, но в отряде их больше?
лучше бронебойность
стрельба на 360 граусов
абилка на бонус урон когда рядом нет врагов
стелс
но они на мой взгляд не стоят своих денег
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 01:15
Чёт опять слил, мда, но интересно
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 02:46
скажу сразу - финальная битва просто жесть
затащил только за счёт 6 полен,суперполена и дракошки
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 03:15
фух,отдышался
мои мысли:
1)миникампания - начну с неё ибо она у меня сейчас в голове реально кружится после прохождения залпом
вот каким должно было быть око за око - тут есть как заскриптованые события,так вполне себе здоровенный мир и рано или поздно понадобится янтарь, и тут ты вылезаешь на свободную карту и пусть 4\5 фракций в кампании это бретонцы и ельфы,наличие стратегического выбора,политики и разнообразия всё равно присутствует. Финальная битва - это уровень крутых ААА РТС прошлого я воспомнил варик третий и вообще гуд!
2)сам геймплей в кампании - ну я пну очевидный и очередной реюз подземных путей,а так идеи с янтарём,заставами,дубом и даже реализация принципа нетралетета через технологии(бонусы с орками,вампами,норска!)ю Так же шикарная реализация двух фракций
3) армия и бои - выглядит круто,полены тащют,стрелки... ну они реализуются только если приминять фишки вроде наступать лучниками во вторых рядах или пробегая мимо обстрелять врагу тыл. Куда колоритнее получились герои (кроме магички - серость) и я просто обожаю древнее полено!
пока что каждой след длс куда лучше предыдущего, и видно что ребята учатся, мне лично нравится всё... кроме юлфов и даже обидно что бистмены вышли до - я бы хотел более проработанных бистменов(ну мои любимчики) или дабл пак юлфы против зверолюдов и надеюсь в будущем мы увидим что-то подобное!
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 05:41
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II