- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 14:28
Чёт на глобалке за Ориона все слишком просто и скучно... С эльфами я в союзе, сумасшедшие полено всех в округе само выносит. Достойных противников просто нет. Скукотища...
1) Выше сложность.
2) Меньше битв через авторасчёт.
3) ...
4) PROFIT!!!
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:00
Только у меня началась проблема с видеопамятью после этого обновления?
Система AMD FX 8350, 10гб озу, Radeon HD 7950 3GB. До этого играл на максималках, а теперь игра начинает тормозить и вроде как не хватает видео памяти.
3 раза мертво вешалась система вовремя боя, радеон 270 какой-то у меня.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:06
Ну наконец то и я проиграл на 47 ходу стоило улучшить дуб до 2-го уровня пришли 6 полных стеков элитки с Моргуром, 4 стека с соседями вынесли оставшиеся 2 доползли до дерева встретив наши последние силы шансы 50 на 50 и проигрыш, при авторасчете наверно бы выиграл(не пользуюсь им принципиально если шансы на победу конечно не 10к 1)
вот почему в око за око нельзя было придумать скриптовые войска типа как в Цезарь в Галии у рима и чтобы города востанавливали,сразу бы компашка оживилась)))
Чёт на глобалке за Ориона все слишком просто и скучно (на вх)... С эльфами я в союзе, сумасшедшие полено всех в округе само выносит. Достойных противников просто нет. Скукотища...
За большую не знаю, но в мини полено к 50 ходу подмяло 14 городов и разрушило почти всю бретонию.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 09 Декабрь 2016 - 15:13
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:16
Да екарный бабай!
Это что-то нереальное, на 31 ходу снесли вековой дуб. Просто нечем держать удар.
Может зря я прогрейдил дуб до второго уровня?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:18
Да екарный бабай!
Это что-то нереальное, на 31 ходу снесли вековой дуб. Просто нечем держать удар.
Может зря я прогрейдил дуб до второго уровня?
Читай выше)))с каждым абгрейдом приходят скриптовые зверолюды надо быть готовым)))И прут тупо на дуб игнорируя города!!!
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:39
Ну моды то как всегда забыли снести)))
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:06
То ли я клшнерук, то ли правда не всё так просто с азраями. Проиграл пару раз мини-компанию - снизил самооценку, теперь заедаю стресс и пью чай(
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:17
парни, а как вам луки? что-то они как-то слабенько бьют, тот же Каркасон ул армии водит конницы, как ее разгромить...
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:47
Аднака, вот. Даже в проблемки в FAQ записали :\
The campaign is too hard / the mini-campaign is too hard / Wood Elves are too hard to use in battle and it’s not fun.
We’re keeping an eye on these feedback threads and reviews on Steam. The Welfs mini campaign and start position in the grand campaign are supposed to be a challenge and we encourage approaching them with a new playstyle in mind. You will not find it as easy to expand as other races as that is against their nature, though the outpost system is intended to give you some interesting gameplay choices.
It is very likely that on an equivalent difficulty setting an Empire campaign (for example) will be easier to handle. We also believe that the amber currency is an interesting mechanic that helps keep the Welf sub-factions distinct and asks you to balance various concerns against your strategic needs, in a way that is different to other races. This is intended as part of helping make the Wood Elves feel distinct to play as.
Не дай бог они к ним прислушиваться начнут. Мне больше понравилось объяснение, что сложность оправдана тем, что завоевательство не в природе азраев, а также толкование разрабами причин, по которым лесные же фракции(другие) могут спалить Вековое Древо XD
Сообщение отредактировал Necromancer: 09 Декабрь 2016 - 16:47
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II