- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:52
На случай, если кто пропустил, в мини-кампании с КАЖДЫМ новым улучшением Дуба Веков запускается скрипт, который возрождает Моргура и ещё несколько стад с элитными войсками, возле границы Атель Лорена, которые будут стараться проложить путь прямо к Дубу. Если не готовы с ними сражаться, НЕ улучшайте Дуб.
P.S. - Поговаривают, что и Большой кампании, что-то переделали в механике поведения/появления зверолюдов, сам я, правда, ещё не проверял.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 09 Декабрь 2016 - 16:54
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:52
Будем надеяться что нерфа сложности не будет, до сих пор обидно что разрабы прислушались к нытикам и ослабили хаос.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:58
Хм, новый рельеф карт?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:02
Хм, новый рельеф карт?
Ого. 0_0 Классно наверное сидеть отрядами лучников и навесной артилерией на таком "холмике".
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:03
Сложность - самое прекрасное что есть в игре на данный момент. Будет печально если соплями умываясь расплачутся и в угоду нюням будут ослаблять все подряд. Не станет сложности - будет намного скучнее играть. Кому невмоготу - пускай читэнжин ставят и голду поднимают.
Сообщение отредактировал ProfessorM: 09 Декабрь 2016 - 17:05
Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:07
Аднака, вот. Даже в проблемки в FAQ записали :\
Не дай бог они к ним прислушиваться начнут. Мне больше понравилось объяснение, что сложность оправдана тем, что завоевательство не в природе азраев, а также толкование разрабами причин, по которым лесные же фракции(другие) могут спалить Вековое Древо XD
А че они жалуются что сложно что ли?балбесы!!!Хитропопые выкрутятся дуб вообще улучшать не будут пока всю карту не захватят)))да и при прокачке лорда =15 атака =15 защита при техах +5 атака и при техах на зверолюдей +15 в битвах с ними плюс еще опыта хотя бы лычек 6 азраи становятся мощными ребятами)))
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:13
Помиццо как камрады балансили наш мод. Там и так во главу стола был поставлен принцип, что игрок де должен страдать, ибо гримдарк и все дела, но ЦА то продавать еще игру надо)) К тому же, у нас всегда был именно фракционный выбор в этом плане(тк все статы под одну сложность подгонялись). Тоесть вот та же Империя: хош раздолья и свободного нагиба элиткой - пжлста, Рейкланд и тот же Авер с доходами к твоим услугам. Хочешь каких нибудь челленджей, и тот все к вашим услугам, всякие Остланды и Миддены были под рукой. Особняком стоял Стирланд, который сейчас летсплеит Вовик, чистое выживание без всяких компромиссов. А в данном случае ЦА вполне себе могут все и переделать в угоду массовой аудитории...
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:16
Не надо никаких облегчений. Наконец-то, хоть какой-то челендж.
Денег нет. Янатря нет. Вокруг шастают орды зверолюдей. А вы держитесь.
У меня даже была мысль понизить сложность, но вроде пока держусь.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:20
Помиццо как камрады балансили наш мод. Там и так во главу стола был поставлен принцип, что игрок де должен страдать, ибо гримдарк и все дела, но ЦА то продавать еще игру надо)) К тому же, у нас всегда был именно фракционный выбор в этом плане(тк все статы под одну сложность подгонялись). Тоесть вот та же Империя: хош раздолья и свободного нагиба элиткой - пжлста, Рейкланд и тот же Авер с доходами к твоим услугам. Хочешь каких нибудь челленджей, и тот все к вашим услугам, всякие Остланды и Миддены были под рукой. Особняком стоял Стирланд, который сейчас летсплеит Вовик, чистое выживание без всяких компромиссов. А в данном случае ЦА вполне себе могут все и переделать в угоду массовой аудитории...
Эх были времена когда за разные курфюршества Империи был разный геймплей. Особенно Стирланд с его Рыцарями Ворона и ребятами в красных штанах и с масками черепов, он и Хохланд были любимыми курфюршествами, а тут только за Рейкланд гонять, да и тот называется не Рейкланд, а Империя.
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:23
Эх были времена когда за разные курфюршества Империи был разный геймплей. Особенно Стирланд с его Рыцарями Ворона и ребятами в красных штанах и с масками черепов, он и Хохланд были любимыми курфюршествами, а тут только за Рейкланд гонять, да и тот называется не Рейкланд, а Империя.
Эхъ да, особенно те что с луками, мой самый любимый юнит... но таки оффтоп)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II