Приветствую камрады! Может кто тоже встретился с этой проблемой и нашёл решение: через family sharing доступны все платные ДЛСки, а вот Вуррзаг и два новых мага никак не скачать... Пробую загрузить, запускается игра, выбираю в меню Серого мага, например. Открывается оверлей со страничкой этого ДЛС в стиме, жму снова "загрузить". Вылезает окошко с двумя кнопками: "У меня есть Steam. Запустить игру" и "У меня нет Steam. Скачать". При нажатии на них ничего не меняется...
А хозяин Библиотеки их загрузил? Прежде всего DLC должен купить/загрузить хозяин Библиотеки с нужной тебе игрой. Ты на это дело никак влиять не можешь.
я кстати пинаю за реюз подземных путей СА,а оин новые карты под это рисуют - странная лень
Крепись, нас ждёт ещё как-минимум две расы с великаном доступом к подземке.
Если честно, больше похоже на притянутое за уши объяснение). Хорошо, корни по всему миру, а эльфы по ним путешествуют, как это тогда выглядит? Корни диаметром несколько метров, с полостью внутри? Тогда карта сражения при перехвате эльфийских "подземных" путей должны выглядеть как большая темная деревянная кишка, а никак не волшебный лес. Или я неправильно это себе представляю?
Давай по-порядку, во-первых, не "притянуто за уши", а бэк и он говорит, что корни от Дуба Веков разрослись по всему миру и добраться с их помощью можно хоть в Ультуан, хоть в Наггарот, хоть к чёрту на куличики (интересующиеся могут открыть соответствующую Книгу Армии и посмотреть карту на стр. 8, где есть схема проезда по лесному метро с рабочими и нерабочими ветками), но тут есть оговорка. Станциями к этому метро служат живые леса, там где лес начисто срубили, либо он погиб выйти невозможно, станция недоступна. Тоже касается мест, где корни завяли, например в землях изъеденных скверной. Во-вторых, касательно перехватов, все перехваты - чисто игровая условность, дабы игроки, а может и ИИ, не абузили эту фишку. В перехват гномов под землёй могут только скавены, зеленокожие, в основном из числа ночных гоблинов, и, собственно, другие гномы. В перехват зверолюдов, шныряющих в лесах, способны разве что азраи, да другие зверолюды, ну, ещё может самые крутые лесничии и другие егеря из числа людей и гномов. Перехват эльфов перемещающихся по корням невозможен в принципе. Карта для битв при перехвате в корнях выглядит так, а не иначе, потому, что CA не могут в оптимизацию, как пример, карта звериных троп нещадно тормозит даже сейчас.
Чет пригорает от эндгейма в большой компании. Разрабов бы в медные рудники за такое загнать. Стоит только Архаону дать дуба, как гномы начинают геноцид всего живого. И попробуй выкури их с караков, сидят и своими наглыми бородатыми рожами трясут. С севера бесконечным спам норски.
Вам не угодишь, прям. Был сценарий, где игрок в конце ABSOLUTE POWAH! и доминирует, нет, слишком скучно, паровой каток и вообще лень докрашивать карту. Дали другой сценарий, заодно отобрав возможность захватить всё и вся (уже вернули) нет, повесить геймдизайнеров за яйца, ИИ сходит с ума и начинает вырезать соседей, что за фигня? Даже не знаю, какой вариант устроил бы большинство...
Мучает вопрос: У эльфов самая первая технология "Морай-Хег, Ведьма" (дает +10% спасбросок и +5 дисциплины в лесу). Так вот, она вообще бафает отряды? Загоняешь отряд в лес, а статы совсем не меняются.
Спас-бросок вообще в параметрах не отмечается, ЕМНИП, а так, вроде, всё работает.
У моих условиях победы по которым я играю есть специфика , на легенде только автосейвы , вот теперь представте сколько у меня бы их было если бы я сохранял все сейвы ?
Одно постоянно перезаписываемое автоматическое сохранение на каждую отдельную кампанию.
Бои на тактике это продолжение стратегии , я стараюсь не вступать в бой если победа мне не гарантирована, мне не очень нравится тактика в вхе ,не ИИ он очень хорош , мне не нравится прыгающие в доспехах юниты и отсутствия построений,но не это важно ,понимаете то ,что для Вас,как я понял сложно в бою для меня нет ,я на авторасчете всегда теряю больше чем если бьюсь руками , потому и выхожу на тактику в основном когда авторасчет дает проигрыш и делаю "героику" ,хотя я это все уже объяснял.
Оу... После того, что я тут прочёл у меня созрело две мысли: либо кто-кто, кого-то тут жёстко... Вводит в заблуждение, либо ты просто бездарно прожигаешь свой неимоверный скилл мудохая тупой ИИ и тебе пора бы уже задуматься о киберспорте, записаться на какой-нибудь ESL и пойти нагибать всех в онлайне, заодно и мы бы изучили твой записи. да, глядишь, подтянули свой собственный скилл, хотя бы до уровня "не сливать кампании на очень сложном".
Итак. Чего нам еще стоит ждать в игре до выхода второй части, кроме анонсированной Бретонии, у кого какие мысли?
Новых рас из варгейма ждать явно не стоит, но вот прокачать, допустим, Кислев или Южные страны, почему бы и нет? В конце-концов, надо же CA выпустить хоть один Race Pack после Воинов Хаоса.
У Империи еще много зданий рыцарских орденов, а самих орденов нет.
Это какие? Пока только Капитул Рыцарей Пантеры в Карробурге стоит без собственных рыцарей.
Так расширить карту можно как на юг, так и на восток. Ведь наверняка там будет лишь кусочек с нужной фракцией.
Проблема в том, что перед Горами Скорби на Востоке, где живут толстячки, лежат земли дави жарр.
хотя вот видео ТВЗ,где ясно становится что у гномов приемущество в том что они не воюют друг с другом,а орки в междоусобицах вязнут
Вот кто бы и как бы не ругал музыкальное сопровождение в игре, а заглавную тему для меню они написали как надо, я бы даже сказал, что само оформление меню слишком простое для такой такой темы.
Сейчас Бретонии не хватает только пилигримов,рыцарей в поиске и молодых рыцарей а из именных фею и зелёнки, а так СА уже анонсировали не кодексовго лорда на играбельной бретонии так что может они решили собрать всю свою креативность (ну креатив асембли жи!) и сделать лучшую бретонию в истории !!!!!!!
А как же почивший Рыцарь Грааля? Из него вполне могут сделать бафф-платформу, на манер вампирских труповозок. Лучники с огненными стрелами, наконец, учитывая опыт азраев... И это если CA не вспомнят о бретонцах старых редакций у которых было даже... Пороховое оружие...
![korol-leonkur_132208463_orig_.jpg](http://risovach.ru/upload/2016/12/mem/korol-leonkur_132208463_orig_.jpg)
крестьяне лучники великолепны (не забывайте что у них ДЛИННЫЕ луки)
Но ведь у азраев тоже длинные луки! ![:cool:](/board/public/style_emoticons/default/cool.png)
Надо понимать, что это же фентези здесь оружие гномов и хаоситов, выглядит так, что любой кузнец-оружейник только посмеётся, а в реалиях игры оно лучше реалистичного имперского. Всегда вроде так было, что эльфийские луки уж точно самые лучшие, просто потому что они эльфийские. Тем более, что длинный лук превосходит только простой короткий, и к тому же требует огромной физической силы.
Что эти кузнецы умги могут понимать понимать в кузнечном искусстве? Хотя нет, как они вообще могут называть себя кузнецами?
А если серьёзно, опуская вычурное оружие хаоситов, что такого в оружии гномов?