Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4936

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 777 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 184

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4821 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 838 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 111

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 01:53

А если по подробнее? Мне написать что я не могу в ГВ магазин и попросить белого гнома ? И они дадут его бесплатно ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#4822 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 777 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 184

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 01:58

А если по подробнее? Мне написать что я не могу в ГВ магазин и попросить белого гнома ? И они дадут его бесплатно ?

угу. Уже куча народу получили.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4823 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 967 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 94

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 02:32

О ноу понерфили у огненного мага каскадный огненный плащь который стоил 6 маны и давал +36 защиты +36% урон против доспехов и все это в радиусе 45 метров)))Теперь только на 1 отряд действует!!!!!!!

Ну он конечно был очень читерный))))))!!!!!!!!но все равно у огненого есть классная абилка которая наполянет отряды магическими и огненными атаками против вампов и деревяшек то что доктор прописал)))!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 Декабрь 2016 - 02:32

  • 0

#4824 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 967 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 94

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 02:39

         спутников для эльфов кстате с патчем завезли?


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 Декабрь 2016 - 02:39

  • 0

#4825 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 877 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 740

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 03:10

Может если новую кампанию... У меня в мини как не было так и нет. Суровые лесные ельфы - никаких спутников, только хардкор.
 

А что дает событие дикая охота? Я чет так и не понял.

Баффы. Вот полностью событие:

Спойлер

 

Орион - чоткий патцан. Бабла зашибает в лесу больше чем Торгрим со всей своей промышленностью :cool:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Декабрь 2016 - 05:07

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4826 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 024 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 398

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 06:31

     

     

    Орион - чоткий патцан. Бабла зашибает в лесу больше чем Торгрим со всей своей промышленностью :cool:

    это пойдёт в книгу!!!

    maxresdefault.jpg


    • 12

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #4827 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 967 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 94

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:17

    Может если новую кампанию... У меня в мини как не было так и нет. Суровые лесные ельфы - никаких спутников, только хардкор.
     

    Баффы. Вот полностью событие:

    Спойлер

     

    Орион - чоткий патцан. Бабла зашибает в лесу больше чем Торгрим со всей своей промышленностью :cool:

    Хм хорошие плюхи, а я думал только как в должностях написано)))Осталось 8 ходов?А потом когда опять охота начинается?


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 Декабрь 2016 - 10:18

    • 0

    #4828 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 198 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 207

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:14

    Приветствую камрады! Может кто тоже встретился с этой проблемой и нашёл решение: через family sharing доступны все платные ДЛСки, а вот Вуррзаг и два новых мага никак не скачать... Пробую загрузить, запускается игра, выбираю в меню Серого мага, например. Открывается оверлей со страничкой этого ДЛС в стиме, жму снова "загрузить". Вылезает окошко с двумя кнопками: "У меня есть Steam. Запустить игру" и "У меня нет Steam. Скачать". При нажатии на них ничего не меняется...

    А хозяин Библиотеки их загрузил? Прежде всего DLC должен купить/загрузить хозяин Библиотеки с нужной тебе игрой. Ты на это дело никак влиять не можешь.

     

    я кстати пинаю за реюз подземных путей СА,а оин новые карты под это рисуют - странная лень

    Крепись, нас ждёт ещё как-минимум две расы с великаном доступом к подземке.

     

    Если честно, больше похоже на притянутое за уши объяснение). Хорошо, корни по всему миру, а эльфы по ним путешествуют, как это тогда выглядит? Корни диаметром несколько метров, с полостью внутри? Тогда карта сражения при перехвате эльфийских "подземных" путей должны выглядеть как большая темная деревянная кишка, а никак не волшебный лес. Или я неправильно это себе представляю?

    Давай по-порядку, во-первых, не "притянуто за уши", а бэк и он говорит, что корни от Дуба Веков разрослись по всему миру и добраться с их помощью можно хоть в Ультуан, хоть в Наггарот, хоть к чёрту на куличики (интересующиеся могут открыть соответствующую Книгу Армии и посмотреть карту на стр. 8, где есть схема проезда по лесному метро с рабочими и нерабочими ветками), но тут есть оговорка. Станциями к этому метро служат живые леса, там где лес начисто срубили, либо он погиб выйти невозможно, станция недоступна. Тоже касается мест, где корни завяли, например в землях изъеденных скверной. Во-вторых, касательно перехватов, все перехваты - чисто игровая условность, дабы игроки, а может и ИИ, не абузили эту фишку. В перехват гномов под землёй могут только скавены, зеленокожие, в основном из числа ночных гоблинов, и, собственно, другие гномы. В перехват зверолюдов, шныряющих в лесах, способны разве что азраи, да другие зверолюды, ну, ещё может самые крутые лесничии и другие егеря из числа людей и гномов. Перехват эльфов перемещающихся по корням невозможен в принципе. Карта для битв при перехвате в корнях выглядит так, а не иначе, потому, что CA не могут в оптимизацию, как пример, карта звериных троп нещадно тормозит даже сейчас.

     

    Чет пригорает от эндгейма в большой компании. Разрабов бы в медные рудники за такое загнать. Стоит только Архаону дать дуба, как гномы начинают геноцид всего живого. И попробуй выкури их с караков, сидят и своими наглыми бородатыми рожами трясут. С севера бесконечным спам норски.

    Вам не угодишь, прям. Был сценарий, где игрок в конце ABSOLUTE POWAH! и доминирует, нет, слишком скучно, паровой каток и вообще лень докрашивать карту. Дали другой сценарий, заодно отобрав возможность захватить всё и вся (уже вернули) нет, повесить геймдизайнеров за яйца, ИИ сходит с ума и начинает вырезать соседей, что за фигня? Даже не знаю, какой вариант устроил бы большинство... 

     

    Мучает вопрос: У эльфов самая первая технология "Морай-Хег, Ведьма" (дает +10% спасбросок и +5 дисциплины в лесу). Так вот, она вообще бафает отряды? Загоняешь отряд в лес, а статы совсем не меняются.

    Спас-бросок вообще в параметрах не отмечается, ЕМНИП, а так, вроде, всё работает.

     

     У моих условиях победы по которым я играю  есть специфика , на легенде только автосейвы , вот теперь представте сколько у меня бы их было если бы я сохранял все сейвы ?

    Одно постоянно перезаписываемое автоматическое сохранение на каждую отдельную кампанию.

     

    Бои на тактике это продолжение стратегии , я стараюсь не вступать в бой если победа мне не гарантирована, мне не очень нравится тактика в вхе ,не ИИ он очень хорош , мне не нравится прыгающие в доспехах юниты и отсутствия построений,но  не это важно ,понимаете то ,что для Вас,как я понял сложно в бою для меня нет ,я на авторасчете всегда теряю больше чем если бьюсь руками , потому и выхожу на тактику в основном когда авторасчет дает проигрыш и делаю "героику" ,хотя я это все уже объяснял.

    Оу... После того, что я тут прочёл у меня созрело две мысли: либо кто-кто, кого-то тут жёстко... Вводит в заблуждение, либо ты просто бездарно прожигаешь свой неимоверный скилл мудохая тупой ИИ и тебе пора бы уже задуматься о киберспорте, записаться на какой-нибудь ESL и пойти нагибать всех в онлайне, заодно и мы бы изучили твой записи. да, глядишь, подтянули свой собственный скилл, хотя бы до уровня "не сливать кампании на очень сложном".

     

    Итак. Чего нам еще стоит ждать в игре до выхода второй части, кроме анонсированной Бретонии, у кого какие мысли?

    Новых рас из варгейма ждать явно не стоит, но вот прокачать, допустим, Кислев или Южные страны, почему бы и нет? В конце-концов, надо же CA выпустить хоть один Race Pack после Воинов Хаоса.

     

    У Империи еще много зданий рыцарских орденов, а самих орденов нет. 

    Это какие? Пока только Капитул Рыцарей Пантеры в Карробурге стоит без собственных рыцарей. 

     

    Так расширить карту можно как на юг, так и на восток. Ведь наверняка там будет лишь кусочек с нужной фракцией.

    Проблема в том, что перед Горами Скорби на Востоке, где живут толстячки, лежат земли дави жарр.

     

    хотя вот видео ТВЗ,где ясно становится что у гномов приемущество в том что они не воюют друг с другом,а орки в междоусобицах вязнут

    Вот кто бы и как бы не ругал музыкальное сопровождение в игре, а заглавную тему для меню они написали как надо, я бы даже сказал, что само оформление меню слишком простое для такой такой темы.

     

    Сейчас Бретонии не хватает только пилигримов,рыцарей в поиске и молодых рыцарей а из именных фею и зелёнки, а так СА уже анонсировали не кодексовго лорда на играбельной бретонии так что может они решили собрать всю свою креативность (ну креатив асембли жи!) и сделать лучшую бретонию в истории !!!!!!!

    А как же почивший Рыцарь Грааля? Из него вполне могут сделать бафф-платформу, на манер вампирских труповозок. Лучники с огненными стрелами, наконец, учитывая опыт азраев... И это если CA не вспомнят о бретонцах старых редакций у которых было даже... Пороховое оружие...

    korol-leonkur_132208463_orig_.jpg

     

    крестьяне лучники великолепны (не забывайте что у них ДЛИННЫЕ луки)

    Но ведь у азраев тоже длинные луки!  :cool:

     

    Надо понимать, что это же фентези здесь оружие гномов и хаоситов, выглядит так, что любой кузнец-оружейник только посмеётся, а в реалиях игры оно лучше реалистичного имперского. Всегда вроде так было, что эльфийские луки уж точно самые лучшие, просто потому что они эльфийские. Тем более, что длинный лук превосходит только простой короткий, и к тому же требует огромной физической силы.

    Что эти кузнецы умги могут понимать понимать в кузнечном искусстве? Хотя нет, как они вообще могут называть себя кузнецами? 

     

    А если серьёзно, опуская вычурное оружие хаоситов, что такого в оружии гномов?


    • 2

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4829 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 637 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 087

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:28

    Вы вот зря бигбею не верите. Он в КоВ мог укатать двумя отрядами кавы по 30 рыл, 1500 легкой (и не очень легкой) пехоты. И выигрывал осаду Эренграда тремя элитными стеками хаоситов (скрипт который задумывался как не проходимый для игрока, и для большинства таким и был). :)


    • 0


    #4830 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 198 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 207

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:44

    Mesn, тут шкурный интерес говорит, что называется, не поверю пока не увижу. Я тоже могу припомнить у себя случай-другой, когда две пачки избранных всадников бриттов раскатали спартанскую фалангу пикинёров (десять отрядов, вроде) под управлением ИИ, но есть ситуацию, которые никакой микро не поможет выиграть, например, десять пячек зомби никогда не вынесут десять пачек избранных, хоть ты замикрись. Да и как это отменяет, факт того, что с такими-то  умениями самое время идти гнуть онлайн, вместо того, чтобы разменивать на нелепые потуги искусственного идиота?  


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Декабрь 2016 - 11:45

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 31

    5 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1), sadist, Dragonishka, PriestOfRhllor, Angerfist, sirohvatov99

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II