- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 29 Май 2017 - 20:30
AGA, ну понятно что от Игрока ещё зависит - только разница с Империей в том, что за Империю меня не ограничивают насильно всякими Орками, отстой экономикой и нечего не умеющими крестьянами, а так же Честью - не дай Бог напасть на своих.
Впрочем как и за все др. фракции. Надуманные ограничения при чем.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Май 2017 - 20:31
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 Май 2017 - 20:37
AGA, ну понятно что от Игрока ещё зависит - только разница с Империей в том, что за Империю меня не ограничивают насильно всякими Орками, отстой экономикой и нечего не умеющими крестьянами, а так же Честью - не дай Бог напасть на своих.
Впрочем как и за все др. фракции. Надуманные ограничения при чем.
Внезапно это называется уникальная механика, которая делает игру за эту фракцию чем-то отличающейся от других(и Бретонния рекордсмен в этом). А Империя это просто фракция из старых Тотал Вар, никаких уникальных механик у неё нет.
Отправлено 29 Май 2017 - 20:38
AGA, я попрошу, Баббадон не зря таки все эти десять тысяч лет сливал свои ЧКП. Хитрый план всё же сработал, пускай и не так хитро, как планировалось изначально. Кадия утонула, галактика расколота, Магнус на колени поставлен что ещё хорошему человеку еретику надо?
ProstoUser77, расы должны быть разными и играться, соответственно, тоже по разному, нет? Ради этого и убегали в фэнтези.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 Май 2017 - 20:48
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
mister-00z: "Готов, разбейте пари".
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 29 Май 2017 - 20:39
Loc Dog, временному) Пока правда не открылась. А если суръзно - то в одну и ту же воронку сложно попасть будет)
AGA, не просто хуже, имхо ужасно скучная. Я честно думал и не раз, что заброшу. Просто тупо сидишь в углу карты и типа развиваешься. Вся движуха мимо тебя.
Digger, уже нечего упрощать, скорее нужно что-то придумывать.
зы короче до Е3, чувствую. Вот на ней (выставка) точно (99% инфа) будет Олд Френд
![]()
Ну и все.
За Бретонцев думаю будет поинтереснее играть после появления Скайвенов и Царей гробниц,ну и может быть Арабов.Предчувствую квест на крестовые походы.
Отправлено 29 Май 2017 - 20:50
AGA, я попрошу, Баббадон не зря таки все эти десять тысяч лет сливал свои ЧКП. Кадию утопил, галактику расколол,
Магнуса на колени поставилчто ещё хорошемучеловекуеретику надо?
Щас с примарисами и трещиной от Ока Ужаса до Империи Тау, вообще не до Аббы стало.
Отправлено 29 Май 2017 - 20:54
AGA, оффтоп.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
mister-00z: "Готов, разбейте пари".
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 29 Май 2017 - 20:55
Внезапно это называется уникальная механика
Я наверное не так выразился. Скажу несколько иначе - меня напрягает не сама уникальная механика за Бретонию - она неплоха по задумке. Меня напрягает её реализация. Из-за столь жестких ограничений и антибонусов - сложно куда-то пойти, повоевать с соседями и т.д. Можно, но это почти проигрышный вариант. Выигрышный - отсидеться, развить технологию, объединиться. А это убивает реиграбельность и фриплей. Плюс скучно.
У Империи и всех остальных к слову - такого нет. По сути делай что хошь.
Согласитесь - все тоже самое можно было бы сделать "бодрее и веселее".
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Май 2017 - 20:56
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 Май 2017 - 21:03
AGA, оффтоп.
Спойлер
ProstoUser77, теперь уж надежда только на моды. СА ничего переделывать не будут, там что бессмысленно тут рассуждать о том, как они могли бы сделать лучше.
Отправлено 29 Май 2017 - 21:21
AGA,
Дабы не получить по шапке, предлагаю дальнейшее обсуждение перенести в соответствующую тему.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 Май 2017 - 21:34
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
mister-00z: "Готов, разбейте пари".
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 29 Май 2017 - 21:35
теперь уж надежда только на моды. СА ничего переделывать не будут, там что бессмысленно тут рассуждать о том, как они могли бы сделать лучше.Согласен на все 110%.
Ради этого и убегали в фэнтези.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II