Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#241 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 356 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 781

    Отправлено 23 Март 2017 - 12:19

    Так кто прав?
     

    Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50.


    • 0

    #242 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 167 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 878

    Отправлено 23 Март 2017 - 12:43



    Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50.

    Возможно но вряд ли, на счёт фото( которое видео ) тормознул  извиняюсь,  

    вот минимальные настройки

     

    06091d8f.jpg

    вот средние чуть выше

    0dafa81d.jpg


    Сообщение отредактировал crisord: 23 Март 2017 - 12:46

    • 1

    #243 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 47

    Отправлено 23 Март 2017 - 12:44

    Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50

    У меня Сёгун 2 "летит" на максимальных настройках, не угонишься. Рим 2 на средних почти не тормозит, а Аттила заметно "тянет". Хотя, резкой разницы в графике у Аттилы и Рима 2, я не вижу. Что я увижу, когда Ваху установлю... Не хочу разочаровываться.
    P.S. Как то, для интереса, поставил настройки в Аттиле всё по максимуму, зашёл в битву - и не смог сдвинуть камеру с места! (нереальные рывки) Комп чуть не лопнул...
    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #244 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 167 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 878

    Отправлено 23 Март 2017 - 12:49

    Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50.

    у меня гораздо слабее железо, настройки конечно разные стоят у меня примерно на средних... видимо в этом дело


    • 0

    #245 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 47

    Отправлено 23 Март 2017 - 12:53

    вот минимальные настройки

    Жесть. Точнее ужас. Но я обычно детализацию юнитов ставлю "высоко", а окружение "низко". Ведь, обычно постоянно сморишь на воинов. А деревья, вода и т.д. как дополнительный антураж, для общей картины.

    вот средние чуть выше

    Вот это уже более чем хорошо. Разница очень ощущается. Интерфейс симпатичный. Иконки только, как то не гармонично смотрятся, не знаю почему так кажется...

    Спасибо, ещё раз, камрад.
    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #246 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 356 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 781

      Отправлено 23 Март 2017 - 13:13

      . Хотя, резкой разницы в графике у Аттилы и Рима 2, я не вижу.

      На максималках разница довольно заметна. Снаряжение у солдат явно получше детализировано. А вот в вахе как раз графон не улучшили, но улучшили оптимизацию. Говорю чисто про максималки, вполне возможно на средних аттила будет выглядеть хуже рима и тормозить при этом сильнее.


      • 0

      #247 strannik10101

      strannik10101

        Козак

      • CиЧевик
      • 130 сообщений
      • Откуда:Луганск
      Регистрация: 22.фев.12
      Слава: 5

      Отправлено 26 Март 2017 - 17:18

      Здравствуйте. 

      Вот характеристики моего пк: 8 оперативки, проц  i-6400 2.7, видеокарта nvidia 1060 6gb. А теперь вопрос. Это нормально, что на максимальных настройках у меня в битвах фпс от 59 падает до 31, а если  в мясо опустить то до 25? Самое странное, что на тесте всё нормально, стабильно 57 фпс... 

       
      • 0

      #248 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 27 Март 2017 - 01:45

      strannik10101, да. У Вахи все те же (но не в таком масштабе, как в Аттила) проблемы движка - многое упирается в ЦП. Вот видео отлично все демонстрирует - хоть и старый билд, но....

       

       

      Хотите ФПС - режьте численность отряда, тени (вплоть до выкл.) и отрисовку отрядов.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Март 2017 - 01:46

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #249 Добрыня

      Добрыня

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Святая Русская Сибирь
      Регистрация: 19.янв.17
      Слава: 47

      Отправлено 27 Март 2017 - 06:49

      Доброго времени суток. Хочу сделать апгрейд своему ПК, "заточив" под TW, перед приобретением Вархаммера. В "Аттиле" у меня настройки на среднем, размер отряда на минимуме. Битвы загружаются довольно быстро (впрочем, даже не дольше чем в Эмпайр или Сёгуне 2), ходы ИИ тоже делает достаточно резво. Тормоза только в тактическом режиме. В битве, что бы не было тормозов, я ставлю камеру так, что бы в ракурс не попадало много воинов, и не было на заднем фоне города. В таком положении я избавляюсь от тормозов и могу насладится отличной "картинкой" боя. В чём причина сих тормозов? Слабая видеокарта или ОЗУ, процессор? Проясните, знающие люди.

       

      Celeron G1830 2*2.80
      ОЗУ 4Г
      Видео Redeon R7 200
      Windows 7


      • 0
      В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

      #250 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 986 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 613

      Отправлено 27 Март 2017 - 07:21

      Хочу сделать апгрейд своему ПК, "заточив" под TW, перед приобретением Вархаммера.

      В чём причина сих тормозов? Слабая видеокарта или ОЗУ, процессор? Проясните, знающие люди.
       
      Celeron G1830 2*2.80
      ОЗУ 4Г
      Видео Redeon R7 200
      Windows 7

      Ну если чесно то ИМХО сейчас всё твоё железо слабовато. Я конечно человек не очень знающий. Но я в конце 15го года тоже грейдил свой комп с заточкой на Ваху. И я тут тоже советовался со знающими людьми, тема тут если что:
      http://totalwars.ru/...-war-warhammer/
      Ну вот в итоге я собрал вполне приличную машину, которая пока всё тянет без проблем.
      Проц: intel i5 4460-3.20
      Видео: ge force gtx 960 4gb
      ОЗУ: 10gb
      Винда 10.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II