Так кто прав?
Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50.
Отправлено 23 Март 2017 - 12:19
Так кто прав?
Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50.
Отправлено 23 Март 2017 - 12:43
Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50.
Возможно но вряд ли, на счёт фото( которое видео ) тормознул извиняюсь,
вот минимальные настройки
вот средние чуть выше
Сообщение отредактировал crisord: 23 Март 2017 - 12:46
Отправлено 23 Март 2017 - 12:44
У меня Сёгун 2 "летит" на максимальных настройках, не угонишься. Рим 2 на средних почти не тормозит, а Аттила заметно "тянет". Хотя, резкой разницы в графике у Аттилы и Рима 2, я не вижу. Что я увижу, когда Ваху установлю... Не хочу разочаровываться.Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50
Отправлено 23 Март 2017 - 12:49
Может на разном железе по разному ведет. Но у меня например ваха а максималках держит стабильно 60 фпс в тесте, а аттила проседает до 40-50.
у меня гораздо слабее железо, настройки конечно разные стоят у меня примерно на средних... видимо в этом дело
Отправлено 23 Март 2017 - 12:53
Жесть. Точнее ужас. Но я обычно детализацию юнитов ставлю "высоко", а окружение "низко". Ведь, обычно постоянно сморишь на воинов. А деревья, вода и т.д. как дополнительный антураж, для общей картины.вот минимальные настройки
Вот это уже более чем хорошо. Разница очень ощущается. Интерфейс симпатичный. Иконки только, как то не гармонично смотрятся, не знаю почему так кажется...вот средние чуть выше
Отправлено 23 Март 2017 - 13:13
. Хотя, резкой разницы в графике у Аттилы и Рима 2, я не вижу.
На максималках разница довольно заметна. Снаряжение у солдат явно получше детализировано. А вот в вахе как раз графон не улучшили, но улучшили оптимизацию. Говорю чисто про максималки, вполне возможно на средних аттила будет выглядеть хуже рима и тормозить при этом сильнее.
Отправлено 26 Март 2017 - 17:18
Здравствуйте.
Вот характеристики моего пк: 8 оперативки, проц i-6400 2.7, видеокарта nvidia 1060 6gb. А теперь вопрос. Это нормально, что на максимальных настройках у меня в битвах фпс от 59 падает до 31, а если в мясо опустить то до 25? Самое странное, что на тесте всё нормально, стабильно 57 фпс...
Отправлено 27 Март 2017 - 01:45
strannik10101, да. У Вахи все те же (но не в таком масштабе, как в Аттила) проблемы движка - многое упирается в ЦП. Вот видео отлично все демонстрирует - хоть и старый билд, но....
Хотите ФПС - режьте численность отряда, тени (вплоть до выкл.) и отрисовку отрядов.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Март 2017 - 01:46
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 Март 2017 - 06:49
Доброго времени суток. Хочу сделать апгрейд своему ПК, "заточив" под TW, перед приобретением Вархаммера. В "Аттиле" у меня настройки на среднем, размер отряда на минимуме. Битвы загружаются довольно быстро (впрочем, даже не дольше чем в Эмпайр или Сёгуне 2), ходы ИИ тоже делает достаточно резво. Тормоза только в тактическом режиме. В битве, что бы не было тормозов, я ставлю камеру так, что бы в ракурс не попадало много воинов, и не было на заднем фоне города. В таком положении я избавляюсь от тормозов и могу насладится отличной "картинкой" боя. В чём причина сих тормозов? Слабая видеокарта или ОЗУ, процессор? Проясните, знающие люди.
Celeron G1830 2*2.80
ОЗУ 4Г
Видео Redeon R7 200
Windows 7
Отправлено 27 Март 2017 - 07:21
Хочу сделать апгрейд своему ПК, "заточив" под TW, перед приобретением Вархаммера.
Ну если чесно то ИМХО сейчас всё твоё железо слабовато. Я конечно человек не очень знающий. Но я в конце 15го года тоже грейдил свой комп с заточкой на Ваху. И я тут тоже советовался со знающими людьми, тема тут если что:В чём причина сих тормозов? Слабая видеокарта или ОЗУ, процессор? Проясните, знающие люди.
Celeron G1830 2*2.80
ОЗУ 4Г
Видео Redeon R7 200
Windows 7
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II