Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 295

#241 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
    Регистрация: 08.сен.16
    Слава: 3

    Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:29

    В связи с этим у меня просьба к триарху . Для ускорения этой работы, можешь ли ты сбросить скрины всех актуальных регионов с поселениями (в том числе с согласованными с skr намечаемыми заменами/переносами поселений и областей). У меня так же имеются исторические карты, могу вносить свои предложения.

    триарх, в Богемии, Польше, Сербии, Болгарии, Венгрии и Скандинавии изменения будешь предлагать? В любом случае, если будут добавляться города на Руси, то где-то придется убирать.

    Мои предложения по поводу удаления городов - на скринах в архиве, который я скидывал вчера (сегодня ночью). Там около 10 поселений, которые я предложил убрать. Вместо них добавить 8 городов для Руси, Болгарии, Сербии, Орды. Так же вопрос: стоит ли вместо чего-то добавить Хаджи-тархан как заделку для Астраханского ханства? если нет, то с добавлением городов все закончено и больше ничего. Теперь только вопрос к srk, какие города он уберет из предложенных. 


    • 1

    #242 триарх

    триарх

      Джура

    • CиЧевик
    • 86 сообщений
      Регистрация: 08.сен.16
      Слава: 3

      Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:35

      ТРИАРХ именуй свои архивы цифрами в порядке возрастания - я уже запутался в "изменениях", "последних изменениях" и т.п.

      Чуть позже все соединю в один архив и скину (правок больше не делаю). Что насчет идеи с Астраханью?


      • 0

      #243 ZSV

      ZSV

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
      • Откуда:Рассея
      Регистрация: 27.ноя.12
      Слава: 1

      Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:36

      skr, начну с тех поселений, которые совпадают с картой мода.


      • 0

      #244 skr

      skr

        Козак

      • CиЧевик
      • 175 сообщений
        Регистрация: 13.апр.08
        Слава: 29

        Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:55

        Чуть позже все соединю в один архив и скину (правок больше не делаю). Что насчет идеи с Астраханью?

        На сегодня нет места даже для Казанского ханства

         

        skr, начну с тех поселений, которые совпадают с картой мода.

        Во во и я о том же.


        • 0

        #245 триарх

        триарх

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
          Регистрация: 08.сен.16
          Слава: 3

          Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:05

          На сегодня нет места даже для Казанского ханства

          Так ведь я же наметил несколько городов (около десятка) на удаление взамен новых 8. Их придется убрать. Только какие именно - какое твое мнение?


          • 0

          #246 skr

          skr

            Козак

          • CиЧевик
          • 175 сообщений
            Регистрация: 13.апр.08
            Слава: 29

            Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:33

            Так ведь я же наметил несколько городов (около десятка) на удаление взамен новых 8. Их придется убрать. Только какие именно - какое твое мнение?

            Как я сказал - я запутался в твоих архивах. Прибалтика, Хлынов, Крым готовы. Повтори одним архивом Орду и Русские княжества.

            Над Болгарией, Венгрией думаю.

            Казанскому ханству нет места с точки зрения количества фракций, а города нужны. Я планирую по скрипту: в нужный момент как орда появляется Крымское ханство, ему передаются нужные города, а Золотая орда переименовывается в Казанское ханство, меняет свою символику и получает нужные города. (Если смогу написать такой скрипт. С переименованием фракции будут проблемы.)


            • 0

            #247 skr

            skr

              Козак

            • CиЧевик
            • 175 сообщений
              Регистрация: 13.апр.08
              Слава: 29

              Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:42

              Вопрос к знатокам истории. Какую религию исповедывали монголы в 1250 году?

               

              Сейчас в игре - ислам, но что-то тут не то. Может дать им язычество, а не задолго до разделения на ханства скриптом поменять на ислам?


              • 0

              #248 skr

              skr

                Козак

              • CиЧевик
              • 175 сообщений
                Регистрация: 13.апр.08
                Слава: 29

                Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:50

                Маленький фикс

                https://yadi.sk/d/Xi2PcZMcvumu9

                 

                v. 0.005
                Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
                Несколько изменений на карте
                Расширена территория Золотой орды
                Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
                Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно

                • 0

                #249 триарх

                триарх

                  Джура

                • CиЧевик
                • 86 сообщений
                  Регистрация: 08.сен.16
                  Слава: 3

                  Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:59

                  Как я сказал - я запутался в твоих архивах. Прибалтика, Хлынов, Крым готовы. Повтори одним архивом Орду и Русские княжества.

                  Над Болгарией, Венгрией думаю.

                  Сейчас скину, там все изменения по папкам+карты. Отдельно папка с городами, которые я предлагаю удалить при нехватке. 

                   

                  Казанскому ханству нет места с точки зрения количества фракций, а города нужны. Я планирую по скрипту: в нужный момент как орда появляется Крымское ханство, ему передаются нужные города, а Золотая орда переименовывается в Казанское ханство, меняет свою символику и получает нужные города. (Если смогу написать такой скрипт. С переименованием фракции будут проблемы.)

                  Лучше наоборот. Крымское ханство в большей степени наследник орды и более могущественно (добили его только при Екатерине2). чего стоит постоянная борьба на границах и попытка при Грозном покорить Русь второй раз, но закончившаяся Молодями. Собрать порядка 40-50 тысяч всадников - такого Казани и не снилось, но это Крым и надорвало. 

                  Тогда как Казанское было основано по сути именно небольшой ордой Улу-Мухаммеда, боевая сила которой - несколько тысяч сабель (2-3 тысячи всадников)+многочисленные (но менее ценные) туземцы, когда ханство образовалось.

                   

                  Вопрос к знатокам истории. Какую религию исповедывали монголы в 1250 году?

                  Сейчас в игре - ислам, но что-то тут не то. Может дать им язычество, а не задолго до разделения на ханства скриптом поменять на ислам?

                  Официально - тенгри. Однако, в 1257 с приходом к власти Берке (который был ревностным мусульманином), исламизация ускорилась, но процент именно кочевников-мусульман был низок. К тому же, лишь некоторая часть оседлого населения орды на землях бывшей Булгарии, частично поволжья и почти 100% средней азии исповедовали ислам. 

                  Мусульманские источники высоко оценивают Берке, однако принятие им ислама было, по-видимому, политическим шагом, не повлёкшим исламизации широких слоёв кочевого населения. Этот шаг позволил правителю получить поддержку влиятельных торговых кругов городских центров Волжской Булгарии и Средней Азии, привлечь на службу образованных мусульман.

                  Тогда как правящая элита и рядовые степняки были приверженцами тенгри. 

                  Изменилось все с приходом к власти Узбека, который уже частично исламизированную орду заставил перейти в ислам силой. Собственно, это было жесточайшим нарушением ясы Чингисхана, по которой была полная свобода в религии. 

                  Став ханом, Узбек, по настоянию Кутлуг-Тимура, принял ислам (по Симеоновской летописи: «сел на царстве и обесерменился») и получил имя Мухаммед. Попытка ввести ислам в качестве государственной религии встретила сопротивление ордынской аристократии. Лидеры оппозиции Тунгуз, Таз и эмир Сарая Кутлуг-Тимур заявили Узбеку: «Ты ожидай от нас покорности и повиновения, а какое тебе дело до нашей веры и нашего исповедания и каким образом мы покинем закон и устав Чингисхана и перейдём в веру арабов?» Однако, приверженцы старомонгольской партии — эмиры и царевичи — были казнены. Сообщается о казни 120 чингизидов.

                  Дата объявления ислама гос.религий - 1321 год. Если хочешь с этим заморочиться и ввести скрипты, то пожалуйста. Но исламизация "сверху" (учитывая, что перебили 120 (!!!) чингизидов, что было делом неслыханным) прошла очень быстро: либо ислам - либо смерть (именно с этого момента на службе на Руси появляются беглецы-ордынцы, которые не хотели переходить в ислам или умирать). Спустя уже лет 20 среди правящей элиты язычников не осталось. Другое дело, что количество правящей элиты было невелико. 


                  Сообщение отредактировал триарх: 30 Сентябрь 2016 - 01:03

                  • 0

                  #250 триарх

                  триарх

                    Джура

                  • CиЧевик
                  • 86 сообщений
                    Регистрация: 08.сен.16
                    Слава: 3

                    Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 01:12

                    Собственно, общий архив, тут собраны все правки, все по папкам - скрины с изменениями+карты (прошлые ссылка на диск не работают). Для орды нужно будет разметить границы (я условно их разметил, там где нужно будет их передвинуть), частично перенести города и назвать по-другому. https://yadi.sk/d/NX9nHLkwvuoBw

                    Когда будет готова карта, то накидаю стартпоз точный: какие поселения какого уровня какой фракции раздать. И всякие мелочи отловить, какие появятся при изменениях. Плюс родословные - я их почти закончил, осталось адаптировать каждого члена семьи по городам, которые будут сделаны и рассадить  их там, включая как фракционные, так и мятежные.


                    Сообщение отредактировал триарх: 30 Сентябрь 2016 - 01:22

                    • 0


                    Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II