Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ancient Empires (AE),глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,только битвы,обновлено 20.11.2016

глобальный Аттила\Рим2

Сообщений в теме: 89

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 535 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 025

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Первый большой почти готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwars.ru/...ra-dei/page-379
Собственно Ancient Empires(АЕ) уже давно как бы существует на платформе Рим2 в качестве сабмода для DEI, на основе соглашения о сотрудничестве команд DEI и АЕ. В шапке DEI в разделе Сабмоды  есть про этот мод.
Старт компании в 202 г. до н.э.,сразу после окончания Второй Пунической войны,когда Карфаген был сильно ослаблен и  Рим доминирует в Западном Средиземноморье.
По словам авторов: "Цель состоит в том, чтобы создать самый захватывающий и динамичный опыт кампании бывший когда-либо  в играх TW, а также уделить особое внимание исторической точности и стратегического выбору."
На данном финальном этапе работы авторы представили релиз в стиме альфа-версии мода и готовую обновлённую боевую систему,в которую можно играть в пользовательских битвах. Там же должны быть новые юниты,то есть не юниты из ванила Рим2,а рескин юнитов и новые ,добавленные авторами.
Ограниченная компания первой версии будет готова позже,в течении нескольких недель:
The Ancient Empires team is proud to bring you our first full release for Attila: Total War (WARNING: this is a custom battles only release for now, our first limited campaign should be ready within a few weeks).No more information on the campaign release is available at this time.
c3000bde97b86483331be400d2f8b183.jpg
 
Закачка и установка текущей  версии от 22.10 2016.

Спойлер

Руководство по геймплею. Краткий перевод(не закончен)
Спойлер

Фракции
Спойлер

Наиболее важные ссылки по моду.
Спойлер

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Ноябрь 2016 - 19:48

  • 3

#2 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 112

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 14:05

Customs battles only... Когда создадут карту кампании, тогда и попробуем.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 535 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 025

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 14:08

Customs battles only... Когда создадут карту кампании, тогда и попробуем.

Новых юнитов из Рим2 на платформе Аттила посмотреть тоже интересно. У них же не ванила Рим2 механически переделана на Аттилу,а рескин и свои новые юниты. Правда все юниты без названий,так как нет русификатора.

495a3ede9b78a9fe443c72964b47df2e.jpg


Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2016 - 16:03

  • 0

#4 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
    Регистрация: 05.сен.10
    Слава: 33

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 17:25

    Распаковал эти три пака, там 4 файла аж на 7 ГБ. Установил, отметил галочками, запустил. Заставочные экраны поменялись, а с переходом в пользовательское сражение все тот же Аттила. Со стима не прокатила, все иконки одного юнита, на тактике пехоты нет, одни лошади без всадников. SOS!


    • 0

    #5 хоккеистикк

    хоккеистикк

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
      Регистрация: 05.сен.10
      Слава: 33

      Отправлено 01 Октябрь 2016 - 17:43

      Все отбой. Решил.


      • 0

      #6 Leshak

      Leshak

        Козак

      • Сердюк
      • 374 сообщений
        Регистрация: 04.фев.12
        Слава: 5

        Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:59

        а жаль, думал уже и на карте поиграть


        • 0

        #7 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 296 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 340

        Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:27

        Customs battles only... Когда создадут карту кампании, тогда и попробуем.

        Карта уже создана.

        Спойлер

        Главную кампанию дорабатывают, будет готова, возможно, в течение недели.


        • 0

        #8 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 535 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 025

        Отправлено 02 Октябрь 2016 - 01:38

        Главную кампанию дорабатывают, будет готова, возможно, в течение недели.

         

        Это слишком оптимистично))

        Более точно и вероятно,то что :"Ограниченная компания первой версии будет готова позже,в течении нескольких недель(few weeks). Нет больше информации о релизе кампании на данный момент.",о чём прямо они и пишут:

        "...our first limited campaign should be ready within a few weeks).No more information on the campaign release is available at this time".

        Ещё у меня есть сомнения в том,что новая боевая система удачная,потому что в своё время они потерпели полный крах со своей оригинальной боевой системой в рамках их мода как сабмода к DEI.

        Тогда, по требованию игроков,они  надолго  заменили свою боевую систему на ту что в DEI.

        Это учитывая,что для битв платформы Аттила не была создана боевая система,которая фундаментально всё меняет,как это есть для Рим2.

        Кроме того,даже в  DEI так и не смогли до конца настроить стабильную работу Система Населения Рим2 (PoR2),хотя многое стабилизировали.

        А, судя по всему,они будут применять PoR2 в кампании,что может вызвать проблемы дополнительно.


        Сообщение отредактировал U633: 02 Октябрь 2016 - 02:12

        • 0

        #9 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 296 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 340

        Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:14

        Ссылки на зеркала:

        Part 1

        Part 2

        Part 3


        • 0

        #10 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 296 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 340

        Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:20

        Несколько видео-представлений фракций:

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 03 Октябрь 2016 - 01:46

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II