Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ancient Empires (AE),глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,только битвы,обновлено 20.11.2016

глобальный Аттила\Рим2

Сообщений в теме: 89

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 523 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 023

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Первый большой почти готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwars.ru/...ra-dei/page-379
Собственно Ancient Empires(АЕ) уже давно как бы существует на платформе Рим2 в качестве сабмода для DEI, на основе соглашения о сотрудничестве команд DEI и АЕ. В шапке DEI в разделе Сабмоды  есть про этот мод.
Старт компании в 202 г. до н.э.,сразу после окончания Второй Пунической войны,когда Карфаген был сильно ослаблен и  Рим доминирует в Западном Средиземноморье.
По словам авторов: "Цель состоит в том, чтобы создать самый захватывающий и динамичный опыт кампании бывший когда-либо  в играх TW, а также уделить особое внимание исторической точности и стратегического выбору."
На данном финальном этапе работы авторы представили релиз в стиме альфа-версии мода и готовую обновлённую боевую систему,в которую можно играть в пользовательских битвах. Там же должны быть новые юниты,то есть не юниты из ванила Рим2,а рескин юнитов и новые ,добавленные авторами.
Ограниченная компания первой версии будет готова позже,в течении нескольких недель:
The Ancient Empires team is proud to bring you our first full release for Attila: Total War (WARNING: this is a custom battles only release for now, our first limited campaign should be ready within a few weeks).No more information on the campaign release is available at this time.
c3000bde97b86483331be400d2f8b183.jpg
 
Закачка и установка текущей  версии от 22.10 2016.

Спойлер

Руководство по геймплею. Краткий перевод(не закончен)
Спойлер

Фракции
Спойлер

Наиболее важные ссылки по моду.
Спойлер

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Ноябрь 2016 - 19:48

  • 3

#11 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 340

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 18:18

Ареваки (видео-превью)

Спойлер

Инструкция по установке обновлённой версии мода

Спойлер

P.S. Просьба к модератору поправить сообщение, чтобы вместо ссылок было видео напрямую. И подсказать мне в привате, как это делать самому)


Сообщение отредактировал U633: 03 Октябрь 2016 - 01:47

  • 0

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 523 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 023

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 01:38

P.S. Просьба к модератору поправить сообщение, чтобы вместо ссылок было видео напрямую. И подсказать мне в привате, как это делать самому)

Копировать адрес страницы с видео и вставить его в своё сообщение.

Видео убирайте под спойлер.


Сообщение отредактировал U633: 03 Октябрь 2016 - 01:49

  • 1

#13 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 340

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 07:38

Арверны

Спойлер

  • 0

#14 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 340

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:42

Галатия

Спойлер


  • 0

#15 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 259

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 22:59

Держим кулаки! Амбициозный проект, надеюсь мод получиться играбельным и интересным. До анонса исторической игры далеко, если AE будет успешным будет чем скоротать время. Есть ли какая нибудь информация о ИИ, в этом моде? И будет ли мораль войск сильно зависеть от гибели генералов как в Аттиле? 


  • 0

Per aspera ad astra. 


#16 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 523 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 023

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:11

Есть ли какая нибудь информация о ИИ, в этом моде?

 

По моему,в шапке достаточно информации,чтобы понять какой будет и тактический и стратегический ИИ.

Тактика сражений ясна из :

Спойлер

Стратегический ИИ понятен из раздела:

Спойлер

Вообще, я  вижу в АЕ довольно много компиляций из других успешных проектов. Это не минус,так как взяты за основу очень хорошие проекты,а не хлам,но важен баланс,как их отредактирует команда АЕ под свою концепцию исторически достоверного большого мода.

В DEI тоже есть немало компиляций,но редактура,переработка их очень хорошая под проект в целом.

И будет ли мораль войск сильно зависеть от гибели генералов как в Аттиле?

 

И в Рим2, и в Аттиле, и в модах  мораль сильно зависит от живого командира и его перков. Для игрока особенно важно иметь живого командира, в отличии от ИИ.

если AE будет успешным будет чем скоротать время.

 

Да,я тоже не прочь потратить время на исторически достоверный проект похожий на Dei с платформой Аттила.


Сообщение отредактировал U633: 04 Октябрь 2016 - 00:38

  • 1

#17 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 259

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 01:00

U633,

 

Спасибо большое за ответ! Осталось дождаться официально готового релиза AE. 


  • 0

Per aspera ad astra. 


#18 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 340

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:21

Кимвры

Спойлер


  • 0

#19 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 340

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:07

Пергам

Спойлер


  • 0

#20 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 657 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 211

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 01:10

Таки попробовал - достаточно интересно, но в боёвке ещё разбираться нужно конечно... Немного картину маслом портит фирменная аттиловская кашамала.

Обратил внимание - ФПС, несмотря на кол-во юнитов (я использ. средние настройки, т.е. на 50% снижение) очень приличный. Я так понимаю это как-то связано с тем, что модели импортированы из Рим 2, а там они проще что ль чем родные аттиловские? Просто в Аттила при всех схожих такие тормоза, а тут нечего... Ну или вариативности меньше (читай - разнообразия среди юнитов). Ну может конечно показалось) Отпишитесь - кто пробовал, как у вас?

ЗЫ ждем кампанию. Проект интересный.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Октябрь 2016 - 01:21

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II