Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ancient Empires (AE),глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,только битвы,обновлено 20.11.2016

глобальный Аттила\Рим2

Сообщений в теме: 67

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Первый большой почти готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwars.ru/...ra-dei/page-379
Собственно Ancient Empires(АЕ) уже давно как бы существует на платформе Рим2 в качестве сабмода для DEI, на основе соглашения о сотрудничестве команд DEI и АЕ. В шапке DEI в разделе Сабмоды  есть про этот мод.
Старт компании в 202 г. до н.э.,сразу после окончания Второй Пунической войны,когда Карфаген был сильно ослаблен и  Рим доминирует в Западном Средиземноморье.
По словам авторов: "Цель состоит в том, чтобы создать самый захватывающий и динамичный опыт кампании бывший когда-либо  в играх TW, а также уделить особое внимание исторической точности и стратегического выбору."
На данном финальном этапе работы авторы представили релиз в стиме альфа-версии мода и готовую обновлённую боевую систему,в которую можно играть в пользовательских битвах. Там же должны быть новые юниты,то есть не юниты из ванила Рим2,а рескин юнитов и новые ,добавленные авторами.
Ограниченная компания первой версии будет готова позже,в течении нескольких недель:
The Ancient Empires team is proud to bring you our first full release for Attila: Total War (WARNING: this is a custom battles only release for now, our first limited campaign should be ready within a few weeks).No more information on the campaign release is available at this time.
c3000bde97b86483331be400d2f8b183.jpg
 
Закачка и установка текущей  версии от 22.10 2016.

Спойлер

Руководство по геймплею. Краткий перевод(не закончен)
Спойлер

Фракции
Спойлер

Наиболее важные ссылки по моду.
Спойлер

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Ноябрь 2016 - 19:48

  • 3

#31 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 535 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 101

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:39

она уже вышла? игра

Нет. В шапке же написано - только кастом битвы. Кампания в работе, но будет позже.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Октябрь 2016 - 17:42

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#32 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 45

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:51

понятно) ждемс


  • 0

#33 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 306

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 19:00

Тавры

Спойлер


  • 0

#34 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 306

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 20:39

Река Смерти (Римляне против Арвернов)

Спойлер


  • 0

#35 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 306

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:56

Блеммии

Спойлер


  • 0

#36 OQAlcatrazQO

OQAlcatrazQO

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 13.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:06

    такая проблема игра вне стима!) установил все по порядку однако отображение юнитов в создание сражения все одинаковые может я что не так установил?


    Распаковал эти три пака, там 4 файла аж на 7 ГБ. Установил, отметил галочками, запустил. Заставочные экраны поменялись, а с переходом в пользовательское сражение все тот же Аттила. Со стима не прокатила, все иконки одного юнита, на тактике пехоты нет, одни лошади без всадников. SOS!

     

    Все отбой. Решил.

    как ты решил данную проблему можешь подсказать?


    • 0

    #37 хоккеистикк

    хоккеистикк

      Козак

    • CиЧевик
    • 175 сообщений
      Регистрация: 05.сен.10
      Слава: 11

      Отправлено 13 Октябрь 2016 - 23:46

      Я решил совместив стимовскую версию мода с вне стимовской. Попробуй, грузишь 3 папки из стима и 4 из вне стимовской. При запуске отобразились 5 папок, поставил галочки и заработало. И вопрос к мэтрам, почему исчезают файлы мода из data  во время запуска лаунчера? Из 4 вне стимовских файлов, 2 просто исчезают на глазах.


      • 0

      #38 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 535 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 101

      Отправлено 14 Октябрь 2016 - 05:09

      Это либо из-за офлайн режима, либо баг такой есть - при совпадении названий. Т.е. например если подписаться в стим, подом удалить там, потом этот же мод с таким же названием поставить отдельно - стим удаляет автоматом. Решение - просто переименовать, добавив например _ или @

       

      Кто тему читает их на ТВ центре - когда они хоть примерно планируют (если такое слово тут подходит) выпустить кампанию?


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Октябрь 2016 - 05:10

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #39 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 255 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 306

      Отправлено 14 Октябрь 2016 - 08:05

      ProstoUser77, не признаЮтся :) Планы-то у них грандиозные - я читал текстовую расшифровку видео, где Petellius отвечал на вопросы ютубераНо никаких конкретных дат... Надеюсь, до зимы управятся.


      • 1

      #40 OQAlcatrazQO

      OQAlcatrazQO

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 13.окт.16
        Слава: 0

        Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:16

        Я решил совместив стимовскую версию мода с вне стимовской. Попробуй, грузишь 3 папки из стима и 4 из вне стимовской. При запуске отобразились 5 папок, поставил галочки и заработало. И вопрос к мэтрам, почему исчезают файлы мода из data  во время запуска лаунчера? Из 4 вне стимовских файлов, 2 просто исчезают на глазах.

        спасибо попробую))


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II