Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ancient Empires (AE),глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,только битвы,обновлено 20.11.2016

глобальный Аттила\Рим2

Сообщений в теме: 67

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Первый большой почти готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwars.ru/...ra-dei/page-379
Собственно Ancient Empires(АЕ) уже давно как бы существует на платформе Рим2 в качестве сабмода для DEI, на основе соглашения о сотрудничестве команд DEI и АЕ. В шапке DEI в разделе Сабмоды  есть про этот мод.
Старт компании в 202 г. до н.э.,сразу после окончания Второй Пунической войны,когда Карфаген был сильно ослаблен и  Рим доминирует в Западном Средиземноморье.
По словам авторов: "Цель состоит в том, чтобы создать самый захватывающий и динамичный опыт кампании бывший когда-либо  в играх TW, а также уделить особое внимание исторической точности и стратегического выбору."
На данном финальном этапе работы авторы представили релиз в стиме альфа-версии мода и готовую обновлённую боевую систему,в которую можно играть в пользовательских битвах. Там же должны быть новые юниты,то есть не юниты из ванила Рим2,а рескин юнитов и новые ,добавленные авторами.
Ограниченная компания первой версии будет готова позже,в течении нескольких недель:
The Ancient Empires team is proud to bring you our first full release for Attila: Total War (WARNING: this is a custom battles only release for now, our first limited campaign should be ready within a few weeks).No more information on the campaign release is available at this time.
c3000bde97b86483331be400d2f8b183.jpg
 
Закачка и установка текущей  версии от 22.10 2016.

Спойлер

Руководство по геймплею. Краткий перевод(не закончен)
Спойлер

Фракции
Спойлер

Наиболее важные ссылки по моду.
Спойлер

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Ноябрь 2016 - 19:48

  • 3

#41 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 306

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:35

Даки

Спойлер


  • 0

#42 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 306

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:37

Гарамантида

Спойлер


  • 0

#43 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 306

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 20:36

Лигурия

Спойлер


  • 0

#44 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 05.сен.10
    Слава: 11

    Отправлено 19 Октябрь 2016 - 13:44

    Камрады, что с вылетами в польз.сражениях? Армии сближаются, атака , вылетос.


    • 0

    #45 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 255 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 306

    Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:11

    Мавры

    Спойлер


    • 0

    #46 OQAlcatrazQO

    OQAlcatrazQO

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 13.окт.16
      Слава: 0

      Отправлено 20 Октябрь 2016 - 00:25

      Камрады, что с вылетами в польз.сражениях? Армии сближаются, атака , вылет

       черт знает пока такого не было


      • 0

      #47 Rasul

      Rasul

        Козак

      • CиЧевик
      • 219 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 100

      Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:38

      Вот это да!Полазил по форумам и могу сказать,что мод очень обнадёживает!Хоть какая-то радость любителям истории,а то выход фэнтази Warhamer меня сильно огорчил.Единственное,что удручает-это отсутствие латинских племён,Спарты,Афин и многих восточных царств(Селевкиды будут похоже самой мощной фракцией).Но я как понял их нет из-за особенности стратегической карты в Аттиле. Планируются ли сабмоды с юнитами?


      • 0

      #48 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 255 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 306

      Отправлено 22 Октябрь 2016 - 17:42

      Саки

      Спойлер


      • 0

      #49 spykor

      spykor

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 20.мар.11
        Слава: 10

        Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 01:26

        Увидел битву на ютубе и решил скачать мод со стима. Игра вылетает в процессе битвы в процентах так 80 случаев - может я чего-то недоустановил, не знаю. Но это не столь важно, мод еще не готов все равно, и в  целом это тот же тупорылый баран варскейп со всеми своими комплексами и проблемами (но ребята улучшили все что могли в битве ...), но вот что меня поразило, так это интерфейс, иконки , а также модели. Это - просто бомба... Люди с такой любовью и талантом подходят к этому делу, что просто непонятно почему эта контора, которая так любит бабло (СА), до сих пор не решила воспользоваться такой прекрасной возможностью зажить на полную катушку ( и употреблять свои любимые наркотики не один раз в неделю, но по три-четыре раза в день!))) с минимальной затратой средств и ресурсов. Занимались бы только разработкой нормального программного обеспечения, совершенствованием движка и его возможностей, а юзерам и модерам отдали бы путёвые и расширенные инструменты для редактирования всего чего только можно, а заодно и львиную долю всей работы по созданию шкурок, интерфейса, ИИ битвы и кампании. Черт с ним пусть бы и моды сделали платными, почему бы и нет,  но  в итоге все были бы счастливы до безумия, так как мир увидел бы новейшую, крутейшую и прогрессивнейшую стратегию.

        Извините за эмоции и сарказм...


        • 0

        #50 Rasul

        Rasul

          Козак

        • CиЧевик
        • 219 сообщений
        • Откуда:Smolensk
        Регистрация: 25.сен.16
        Слава: 100

        Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 19:48

        Есть какие-нибудь новости о выходе компании?Что-то затянулся процесс.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II