Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1203

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 310 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 592

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
 
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 Август 2017 - 20:25

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 040 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 800

Отправлено 17 Август 2017 - 10:46

Хух блин, впечатлюще, даже малекит нервно курит со своим роликом, крысы вышли из тени эффектно.
Ps Да и где джизели, меня и тут со снайперами хотят кинуть?

Видимо всё таки будут ,крысам без них ни как один из основных отрядов и почти единственный стрелковый...


  • 0

#972 Nicks13

Nicks13

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.авг.16
Слава: 53

Отправлено 17 Август 2017 - 11:13

вау, какой потрясающий синематик за крысюков. Не зря я его ждал с таким нетерпением. :) Жаль только что в классической первой кампании за скавенов нельзя будет сыграть. :(

П.С. Случайно глянул на дату регистрации, и понял что сижу на сайте уже год. Во время летит. 0_0


Сообщение отредактировал Nicks13: 17 Август 2017 - 11:14

  • 0

#973 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 531 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 564

    Отправлено 17 Август 2017 - 12:17

    Та самая статья про скавенов.

    http://www.gamestar....lk,3318466.html

     

    Прогнал через Google-переводчик, пара дополнений и уточнений к тому, что ты написал.

     

    Если руины на самом деле являются скавенским городом, то пытающийся их заселить нарывается на замес так же, как и при поиске сокровищ (полагаю, это будет нечто вроде засадной битвы в руинах, когда со всех сторон на армию будут переть крысюки).

     

    Скавенские города не могут производить еду, за исключением нескольких ключевых регионов. Хорошие запасы еды дают бонусы к дисциплине и общественному порядку, низкие приводят к ряду штрафов. Также за еду можно досрочно увеличить уровень скавенского поселения, не дожидаясь прироста.

     

    Скверна скавенов снижает общественный порядок у самих скавенов (вот это механика, едрить-колотить).

     

    При описании лояльности скавенских Лордов журналисты отметили, что эти проблемы похожи на проблемы с Лордами темных эльфов.

     

    Сегодня в 16 часов по Берлину этот немецкий сайт подробнее расскажет о скавенских Лордах и способностях крысюков.

     

    Стример TotalBiscuit будет сегодня в 9 вечера по Москве стримить специальную сборку  второй части (две квестовые битвы) вместе с Джеймсом Гивеном (DogbertCA) здесь я так понимаю https://www.twitch.tv/totalbiscuit

     

    https://twitter.com/...906782026248192

     

    А еще выложит на свой YouTube-канал два видео по кампании. На первом фоном будет интервью с разработчиками, на втором - его личные впечатления. Большая часть видео будет посвящена скавенам. Во поперло-то!

     

    P.S. Занятно, что на твит с трейлером скавенов ответили представители Team17, компании, создавшей культовую серию Worms.


    • 3

    #974 Мьяунфред

    Мьяунфред

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 29.июл.16
      Слава: 13

      Отправлено 17 Август 2017 - 12:17

      Y5Owi57ijuw.jpg


      • 3

      #975 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 531 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 564

        Отправлено 17 Август 2017 - 12:29

        А ратлинг ган по статам больше для одиночных бронированных целей подходит или по многочисленному мясу? Надеюсь, он не будет таким же бесполезным хламом, как хеллбластер. 

         

        Это же совсем разные виды оружия. Многоствольная пушка и многоствольный пулемет.

         

        Четко видны <...> пулемет ратлинга

         

        Это не пулемет, а варп-огнемет. Есть подозрение, что пулеметы зажмут до DLC.

         

        Там же пользователь пишет, что в пятницу стрим по ростеру, ссылается на твитч, но что-то на твиче никак не заметно. Посмотрим.

         

        Стримы по ростеру эксклюзивно для "Фейсбука". Будет завтра в 18.00 МСК.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 17 Август 2017 - 12:48

        • 2

        #976 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 823 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 053

        Отправлено 17 Август 2017 - 13:03

        Это не пулемет, а варп-огнемет. Есть подозрение, что пулеметы зажмут до DLC.

         

        Если и пулемет зажмут и джезайлы зажмут, значит они без стрелков. А кем с летунами бороться? Пушкой? Ей еще как-то можно будет в кампании. Но в мульте просто будет летать вокруг лорд на драконе и огнем пыхать и ничего не сделаешь. А на глобалке затем еще и лучники на ястребах. 

        Каких-то стрелков должны дать, пехота у них  уг в целом

        А еще в ролике были мельком игровые модели ведьм дарков, их тоже еще не показывали

         

        А еще вспомнил. Скинки же на террадонах умеют стрелять. Как с ними за крыс без стрелков? Джезайлы то я думаю будут.


        Сообщение отредактировал Mirc: 17 Август 2017 - 13:27

        • 4

        #977 AveA

        AveA

          Джура

        • CиЧевик
        • 82 сообщений
          Регистрация: 27.июн.17
          Слава: 24

          Отправлено 17 Август 2017 - 13:23

          В основе остался ростер скавенов и показ карты компании с интерфейсом.Битвы, это уже время скоротать до релиза и показать некоторые механики. Единственное, хочу быстрее увидеть требования. (Вернусь к той теме) Улучшение в графики беспокоит. Молю дядю с бородой, чтобы хотя бы на минимальных пошла. 


          • 0

          #978 l3l8

          l3l8

            Козак

          • CиЧевик
          • 229 сообщений
            Регистрация: 23.ноя.16
            Слава: 259

            Отправлено 17 Август 2017 - 13:46

            Для полного полома и нагиба обязательно присутствие вот этих робят (тут такой скрин с минькой крысоогров с пулемётами в обоих лапах из Конца Времён, мож кто не такой ленивый как я закинет)

             

            Очевидно ты имеешь ввиду штормфинтоф, их не будет 100% на релизе, так как это юнит Конца Времён. Я искренне надеюсь, что после выхода всех частей они запилят что-то по этому событию с добавкой всех присущих ему особенностей.

            Спойлер
             

             

            A что мой совсем плох был?(())

            87ff1e880094a21a87cb9715f0d7a2e5.jpeg

             

            Я имел ввиду то убожество, что было в марк оф чаос.

             

            Стримы по ростеру эксклюзивно для "Фейсбука". Будет завтра в 18.00 МСК.

             

            Ростер скоро, а это не означает ничего другого, как новый тотализатор. Правила те же, чёркаем 4 юнита из армибука 7 редакции, так как в 8 по сути добавили только юнитов из Конца времён, и их не будет точно. Сам и начну:

             

            1. Крысиные стаи. Ибо сварм.

            2. Погонщики.

            3. Свеживатель.

            4. Варп-бур.

             

            Последнего не будет в составе армии, но он может быть как знамя или печать божества у хаоситов и давать таким образом любому пехотному отряду передовое развёртывание. Любо же это будет спец-абилка на тактической карте, как десант хладных у лизардов. Но в ростере их точно не будет.


            • 1


            #979 Grom.

            Grom.

              Козак

            • Сердюк
            • 744 сообщений
              Регистрация: 17.сен.16
              Слава: 303

              Отправлено 17 Август 2017 - 14:43


              Сообщение отредактировал Grom.: 17 Август 2017 - 14:44

              • 6

              #980 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 640 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 935

              Отправлено 17 Август 2017 - 14:49

              Спалили только главные фракции. Остальные станут приятной неожиданностью для игрока при первом прохождении.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 56

              13 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3), Asmadeus, jeka1900, Dragonishka, Grom., Yandex (3), AveA, Atheist, Tȟašúŋke Witkó, Google (1), СИВКА-БУРКА, GamerZOG, lordvader, PriestOfRhllor, Mirc, Славик.

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II