Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1760

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 352 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 700

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео

Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Сентябрь 2017 - 14:02

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#951 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 666 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 958

Отправлено 16 Август 2017 - 22:07

Варп-камень наверно, нужен для Вихря.

Но на общей карте Вихря не будет. Значит и варп-камень будет не нужен.


  • 0

#952 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 752 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 312

    Отправлено 16 Август 2017 - 22:09

     

    Но на общей карте Вихря не будет. Значит и варп-камень будет не нужен.

    Ну прямым текстом не сказали, что Вихря не будет.


    • 0

    #953 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 689 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 277

    Отправлено 16 Август 2017 - 22:13

    У МЫШЕЙ НЕВИДИМЫЕ ГОРОДА

    Остальные расы не видят их поселений. Для окружающих - они всего лишь руины.

    ЕДА
    Важный ресурс для всей фракции. Армии Скавенов нуждаются в еде. Её они добывают в боях, завоеваниях и рейдах. Можно добывать еду и в поселениях, но добыча ограничена некоторыми регионами. Понижение её запасов снижает мораль и порядок. Она способна ускорить развитие городов.

    СКВЕРНА СКАВЕНОВ
    Столь сильна и опасна, что вредит самим мышатам.

    ЛОЯЛЬНОСТЬ
    Лорд Скавенов должен быть задобрен! Взятками послужат артефакты, сильные войска и.т.д. Если вы не достаточно его ублажите, то он может отколоться от фракции и сформировать свою мятежную фракцию.

    УГРОЗА ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
    Призыв войск на поле боя. Механика использует еду и усиливается, в условиях повышенной Скверны.

    Я думал что лояльность больше угрозами у крыс достигается.


    • 0

    #954 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 35

      Отправлено 16 Август 2017 - 22:23

      Кстати насчет ритуала с телескопом. Это также отсылка. У ящеролюдов было пророчество, что когда на небе появится двух-хвостая комета, придет огромное количество крыс.


      • 0

      #955 l3l8

      l3l8

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.16
        Слава: 242

        Отправлено 16 Август 2017 - 22:24

        Ну прямым текстом не сказали, что Вихря не будет.

         

        Не будет его механики, сам то он будет. 

         

        Скорей всего варп камень будет их валютой (как тёмная энергия у вампиров).


        • 0


        #956 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 666 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 958

        Отправлено 16 Август 2017 - 22:29

        Скорей всего варп камень будет их валютой (как тёмная энергия у вампиров).

        Варп-камень основная валюта, а еда дополнительная? Ну это же глупо получится. Клановых крыс мы за драгоценный ресурс покупаем, а на специальные возможности тратим еду.


        • 0

        #957 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 689 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 277

        Отправлено 16 Август 2017 - 22:34

        Не будет его механики, сам то он будет. 

         

        Скорей всего варп камень будет их валютой (как тёмная энергия у вампиров).

        Варп-жетоны?


        • 0

        #958 l3l8

        l3l8

          Козак

        • CиЧевик
        • 230 сообщений
          Регистрация: 23.ноя.16
          Слава: 242

          Отправлено 16 Август 2017 - 22:36

          Варп-камень основная валюта, а еда дополнительная? Ну это же глупо получится. Клановых крыс мы за драгоценный ресурс покупаем, а на специальные возможности тратим еду.

           

          Варп-жетоны стандартная валюта в Подземной Империи. А еда может быть такой-же механикой, как честь у Бретонии.


          • 0


          #959 Славик.

          Славик.

            Козак

          • Сердюк
          • 769 сообщений
          • Откуда:Орел
          Регистрация: 18.мар.15
          Слава: 405

          Отправлено 16 Август 2017 - 23:01

          Варп-камень основная валюта, а еда дополнительная? Ну это же глупо получится. Клановых крыс мы за драгоценный ресурс покупаем, а на специальные возможности тратим еду.

          Так говорили же, что у каждой расы будет 2 вида ресурсов теперь. Видимо, за еду мы строим города и нанимаем мясо, а за варп камень торгуем с другими расами и нанимаем элиту. Странно, конечно, нафига варп камень другим расам, но ведь гномы же со мной торговали за тёмную энергию в кампании за Влада.


          • 0

          #960 Asmadeus

          Asmadeus

            Козак

          • CиЧевик
          • 207 сообщений
            Регистрация: 30.апр.16
            Слава: 82

            Отправлено 16 Август 2017 - 23:04

            Может за варп-камень мы будем распространять скверну и развивать мутации у крыс (например, исследовать и нанимать элитных монстров и технику)?


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 48

            10 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), Yandex (5), Некрон, Mediapartners(AdSense) (1), SHREDDER, Captain_Garro, PashaVecher, AveA, Flibustier1387, crisord, Grom., Jerry-a-Konel, Singolo

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II