Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1760

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 352 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 701

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео

Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Сентябрь 2017 - 14:02

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#941 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 752 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 312

    Отправлено 16 Август 2017 - 21:47

     

    Ну до официальных слов СА это вилами по воде писано

    Это из статьи немецкого журнала.


    • 0

    #942 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 116

    Отправлено 16 Август 2017 - 21:48

    Тапочки рогатой крысы, просто секс, не хочу хаоситов больше, хочу крысок.мимиии


    • 2

    #943 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 752 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 312

      Отправлено 16 Август 2017 - 21:50

      Та самая статья про скавенов.

      http://www.gamestar....lk,3318466.html


      • 2

      #944 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 578 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 204

      Отправлено 16 Август 2017 - 21:51

      Это из статьи немецкого журнала.

      Были новые статьи ? Просто в старых о сквенах не было ни слова .

      Спасибо за статью 


      Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 16 Август 2017 - 21:51

      • 0

      #945 Grom.

      Grom.

        Козак

      • Сердюк
      • 752 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 312

        Отправлено 16 Август 2017 - 21:54

        У МЫШЕЙ НЕВИДИМЫЕ ГОРОДА

        Остальные расы не видят их поселений. Для окружающих - они всего лишь руины.

        ЕДА
        Важный ресурс для всей фракции. Армии Скавенов нуждаются в еде. Её они добывают в боях, завоеваниях и рейдах. Можно добывать еду и в поселениях, но добыча ограничена некоторыми регионами. Понижение её запасов снижает мораль и порядок. Она способна ускорить развитие городов.

        СКВЕРНА СКАВЕНОВ
        Столь сильна и опасна, что вредит самим мышатам.

        ЛОЯЛЬНОСТЬ
        Лорд Скавенов должен быть задобрен! Взятками послужат артефакты, сильные войска и.т.д. Если вы не достаточно его ублажите, то он может отколоться от фракции и сформировать свою мятежную фракцию.

        УГРОЗА ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
        Призыв войск на поле боя. Механика использует еду и усиливается, в условиях повышенной Скверны.


        • 9

        #946 AveA

        AveA

          Козак

        • CиЧевик
        • 113 сообщений
          Регистрация: 27.июн.17
          Слава: 35

          Отправлено 16 Август 2017 - 21:55

          У МЫШЕЙ НЕВИДИМЫЕ ГОРОДА

          Остальные расы не видят их поселений. Для окружающих - они всего лишь руины.

          ЕДА
          Важный ресурс для всей фракции. Армии Скавенов нуждаются в еде. Её они добывают в боях, завоеваниях и рейдах. Можно добывать еду и в поселениях, но добыча ограничена некоторыми регионами. Понижение её запасов снижает мораль и порядок. Она способна ускорить развитие городов.

          СКВЕРНА СКАВЕНОВ
          Столь сильна и опасна, что вредит самим мышатам.

          ЛОЯЛЬНОСТЬ
          Лорд Скавенов должен быть задобрен! Взятками послужат артефакты, сильные войска и.т.д. Если вы не достаточно его ублажите, то он может отколоться от фракции и сформировать свою мятежную фракцию.

          УГРОЗА ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
          Призыв войск на поле боя. Механика использует еду и усиливается, в условиях повышенной Скверны.

          Ну, кто там сильно хотел фичу с едой?


          • 0

          #947 Grom.

          Grom.

            Козак

          • Сердюк
          • 752 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 312

            Отправлено 16 Август 2017 - 21:56

             

            Ну, кто там сильно хотел фичу с едой?

            Я и Mardoc.


            • 0

            #948 AveA

            AveA

              Козак

            • CиЧевик
            • 113 сообщений
              Регистрация: 27.июн.17
              Слава: 35

              Отправлено 16 Август 2017 - 21:58

              Насчет "лояльности", это нанимаешь себе лорда, а он может послать тебя и создать новую фракцию? 


              Сообщение отредактировал AveA: 16 Август 2017 - 21:59

              • 0

              #949 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 666 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 958

              Отправлено 16 Август 2017 - 21:58

              Grom., откуда это? 

              А всё, увидел.

               

              ЕДА

              Важный ресурс для всей фракции. Армии Скавенов нуждаются в еде. Её они добывают в боях, завоеваниях и рейдах. Можно добывать еду и в поселениях, но добыча ограничена некоторыми регионами. Понижение её запасов снижает мораль и порядок. Она способна ускорить развитие городов.

              Ну не вампирам же её давать, если вы понимаете о чём я...

               

              И я надёюсь, все понимают, что еда это люди, гномы, эльфы и... скавены...

               

              СКВЕРНА СКАВЕНОВ

              Столь сильна и опасна, что вредит самим мышатам.

              Спойлер

               

              Про варп-камень ничего не сказано. Но в ролике говорилось, что именно его надо будет добывать. Ещё одна механика? 


              Сообщение отредактировал AGA: 16 Август 2017 - 22:09

              • 1

              #950 Grom.

              Grom.

                Козак

              • Сердюк
              • 752 сообщений
                Регистрация: 17.сен.16
                Слава: 312

                Отправлено 16 Август 2017 - 22:02

                Всё из этой статьи камрады.

                http://www.gamestar....lk,3318466.html

                 

                Про варп-камень ничего не сказано. Но в ролике говорилось, что именно его надо будет добывать. Ещё одна механика?

                Варп-камень наверно, нужен для Вихря.


                Сообщение отредактировал Grom.: 16 Август 2017 - 22:05

                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 39

                9 пользователей, 21 гостей, 1 анонимных


                  Alexa (4), Captain_Garro, Yandex (4), Klyma, igacool, PashaVecher, Grom., BaDcompany, AveA, Тиглатпаласар III, Medy

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II